Сторінка 11 з 11

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 19 вересня 2019, 10:29
priup
rsv писав:
19 вересня 2019, 10:12
priup писав:
19 вересня 2019, 10:02
rsv ! Вам ЛАЙК !
За шо така честь?
За инфу про Дубилета!!

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 19 вересня 2019, 12:28
rsv
priup писав:
19 вересня 2019, 10:29
За инфу про Дубилета!!
Та ну його в пєнь)))

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 19 вересня 2019, 15:55
ferret
rsv писав:
19 вересня 2019, 09:01
token.jpg

Докладніше ТУТ
Они бы параллельно бы занялись "падениями" серверов ДПС к 15 и 20 числам и работой СМКОР.

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 19 вересня 2019, 16:10
rsv
ferret писав:
19 вересня 2019, 15:55
Они бы параллельно бы занялись "падениями" серверов ДПС к 15 и 20 числам и работой СМКОР.
Саме нІколи!!! :lol:

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 30 жовтня 2019, 18:22
Колпаков Б.И.
Добрый вечер всем.

Портал ПФУ вроде бы реализовал авторизацию по токену Автор и АЦСК Украина.

Если у кого есть возможность, проверьте и отпишитесь пожалуйста.

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 30 жовтня 2019, 18:26
hatmaster
Колпаков Б.И. писав:
30 жовтня 2019, 18:22
Добрый вечер всем.

Портал ПФУ вроде бы реализовал авторизацию по токену Автор и АЦСК Украина.

Если у кого есть возможность, проверьте и отпишитесь пожалуйста.
Нарешті. Не пройшло і півроку ;)
Можна блокувати файлові ключі

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 30 жовтня 2019, 18:30
Колпаков Б.И.
hatmaster писав:
30 жовтня 2019, 18:26
Нарешті. Не пройшло і півроку ;)
Можна блокувати файлові ключі
Таки да, а то Я уже устал им в ФБ писать об этом почти под каждым постом..

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 30 жовтня 2019, 18:56
ferret
22.10. был ровно год проблеме. Наконец-то разрешилось.

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 31 жовтня 2019, 11:03
priup

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 18 листопада 2019, 12:49
Бджілка_К
Добрий день! Виникла проблемка ...Медок локальний. Вінда10, обновилися 14.11.2019. Комп токен бачить, а МЕДОК ні...до цього все було нормально...

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 18 листопада 2019, 18:40
Medoc Man
Бджілка_К писав:
18 листопада 2019, 12:49
Добрий день! Виникла проблемка ...Медок локальний. Вінда10, обновилися 14.11.2019. Комп токен бачить, а МЕДОК ні...до цього все було нормально...
Удалённо подключены к Медку?

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 18 листопада 2019, 22:41
Белокопытов Геннадий
Бджілка_К писав:
18 листопада 2019, 12:49
Добрий день! Виникла проблемка ...Медок локальний. Вінда10, обновилися 14.11.2019. Комп токен бачить, а МЕДОК ні...до цього все було нормально...
Необходимо больше информации:
- какие токены используются
- токены подключены локально к ПК или по сети
- отображаются ли токены в диспетчере устройств

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 20 листопада 2019, 11:27
Бджілка_К
Белокопытов Геннадий писав:
18 листопада 2019, 22:41
Бджілка_К писав:
18 листопада 2019, 12:49
Добрий день! Виникла проблемка ...Медок локальний. Вінда10, обновилися 14.11.2019. Комп токен бачить, а МЕДОК ні...до цього все було нормально...
Необходимо больше информации:
- какие токены используются
- токены подключены локально к ПК или по сети
- отображаются ли токены в диспетчере устройств
Используются токен Автор 337К (один, фоповский)
Подключен локально
В диспетчере устройств отображается
AvPinTool.exe- видит , а вот МЕДОК - нет
До обновления Винды - работал, подписывал
Медок переустановили, драйвера переустанавливали....Пока перенесли на другой компьютер

Re: Увага! Здійснюється перевірка на використання захищених носіїв

Додано: 20 листопада 2019, 11:40
Белокопытов Геннадий
Бджілка_К
Обратитесь, пожалуйста, в поддержку буферного отдела с данным вопросом. Уточните, точную версию ОС и обновления которое на неё было установлено, для проверки. Также, сообщите о возможности удаленного подключения.