Связь с тех. поддержкой

Вопросы, не связанные с функционалом программы
Відповісти
sonatix
Повідомлень: 21
З нами з: 08 серпня 2014, 11:03

Связь с тех. поддержкой

Повідомлення sonatix » 07 червня 2018, 13:14

Расскажите, пожалуйста, как организована тех. поддержка в компании и посоветуйте как можно прорваться через девочек генерирующих поток откровенной фигни ("перезагрузите вашу базу Оракл", "вышлите вашу базу Оракл на почту" "переустановите сервер (после каждого патча)" "перезапустите ФБ сервер (когда у вас база все на том же Оракл" и т.д.)) на сотрудников которые действительно способны анализировать. Я понимаю клиентов много и когда вопрос не срочный (по функционалу например), то окей можно потерпеть, но когда после очередного обновления простой предприятия почти сутки, все вот эти бездумные попытки "специалиста" прикрутить вашу ситуацию к трабл листу не понимая даже сути написаного в нем, вызывают стойкое желание забыть этот продукт как страшный сон.
Вот, просто, интересно кто-то проверяют работу тех. поддержки, есть люди в компании которые анализируют почтовую переписку (консультацию по телефону) между клиентом и тех.поддержкой Медок? Или все остается только на совести специалиста тех. поддержки?

Просто каждый 4й-6й патч это практически сутки простоя для нашего предприятия (да можно откатить базу из бекапа, но это делается не мгновенно, во многих случаях быстрее подправить базу ручками, но для этого нужна оперативная связь с специалистом и не тем который предлагает "перезагрузить сервер оракл") и каждый раз снова и снова приходится продираться через эти джунгли.

Medoc Man
Повідомлень: 864
З нами з: 07 червня 2018, 14:28
Звідки: Kiev

Re: Связь с тех. поддержкой

Повідомлення Medoc Man » 07 червня 2018, 14:36

Насколько мне известно, горячая линия M.E.Doc не может сказать "перезагрузите базу Oracle" или что-то подобное. Хотя бы по причине полной бессмысленности данного действия.
А с кем Вы общались? С Киевом? 206-72-10?
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man

Евгений Радзиевский
Повідомлень: 452
З нами з: 04 лютого 2015, 11:54

Re: Связь с тех. поддержкой

Повідомлення Евгений Радзиевский » 07 червня 2018, 15:03

Скажите, пожалуйста, когда Вы обращались в Техподдержку и на какой номер звонили? Также укажите ваш код ЕГРПОУ и номер телефона с которого обращались для прояснения ситуации.
Консультанты предоставляют рекомендации индивидуально, в зависимости от того с каким вопросом обратился клиент.
Если обращается клиент, у которого БД Оракл, то у клиента запрашивается информация для постановки задачи- это могут быть логи, скрины с проявленной ситуацией, но сами базы у клиентов не запрашиваются.
По доработкам программы фиксируются обращения и передаются разработчику для возможности дальнейшей реализации.

sonatix
Повідомлень: 21
З нами з: 08 серпня 2014, 11:03

Re: Связь с тех. поддержкой

Повідомлення sonatix » 07 червня 2018, 16:10

Спасибо за ответ. На счет "перезагрузите Оракл" это не конкретно сегодняшний случай, это из накопленного мною за несколько лет общения с тех. поддержкой Медок. Хотя конкретно вчера-сегодня случай выглядит тоже весьма странно. Смысл был не в том что бы пожаловаться на конкретного специалиста, а узнать как эта структура организована, и что делать что бы сменить специалиста, если данный специалист не может внятно донести свои требования, ну или банально советует чепуху.

ПС. ЕДРПО и прочее скину в личку.

Medoc Man
Повідомлень: 864
З нами з: 07 червня 2018, 14:28
Звідки: Kiev

Re: Связь с тех. поддержкой

Повідомлення Medoc Man » 07 червня 2018, 16:20

Написал Вам в ЛС.
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man

Відповісти

Повернутись до “Організаційні питання”