Опять наблюдаю удивительное непонимание своей точки зрения.Родин Евгений писав: Вы же хотите отредактировать. Но нет у нас сответствующего ТЗ(сейчас)!
Клиент не хочет ничего редактировать. Он хочет, чтобы в МЕДОКе все было хорошо и правильно. Включая справочники.
Но если что-то не работает, у клиента возникает выбор.
Варианты такие:
1. Писать жалобы на форум и ждать нового обновления - вдруг исправят именно то, что нужно данному клиенту.
2. Попытаться исправить ошибку МЕДОКа вручную.
3. Послать МЕДОК подальше, купить типографские бланки и сдать всё дедовским способом.
Первый вариант реален, но только в том случае, когда ошибка затрагивает очень большое количество клиентов. Для второстепенных отчетов обновления можно и не дождаться - в нужные сроки.
Третий вариант - обидный. Иметь МЕДОК и покупать типографские бланки - это плевок в лицо прогрессу.
Остается второй вариант, который во многих случаях является логичным и легко реализуемым. Особенно применительно к формам, не предназначенным для отправки по электронной почте. Но МЕДОК в этом случае ведет себя, как собака на сене: сам ошибку не исправляет, а усилия клиентов уничтожает. И это, мягко говоря, неправильно.
Именно поэтому я уже неоднократно, в разных темах, призывал и призываю - запретите МЕДОКу удалять то, что внесено пользователем вручную.
Ведь несет ответственность и платит штрафы, в конечном итоге, клиент. Так дайте ему возможность действовать по своему усмотрению. Вам же проще!