отчет по переходу с 01 октября на внутренний электронный док

Обговорення первинних документів, податкових накладних, додатку 2 та документообіг
Відповісти
russkikh
Повідомлень: 126
З нами з: 23 червня 2011, 11:27

отчет по переходу с 01 октября на внутренний электронный док

Повідомлення russkikh » 03 жовтня 2011, 10:21

Мой коллега-дилер Лапкин Евгений Александрович сбросил мне акт выполненных работ PD010402.
Я его принял в Медке 10.00.030, увидел окно с наименованием отправителя и номер документа.
В Реестре отчетов замигала иконка и точка. И ..... на этом ТОЧКА.
Все перерыл, мозги закипели, нет этого акта у меня.
Мой коллега мне позвонил и сказал, у него акт Вдорозі...
А ведь 01 октября уже прошло, а Медок не работает как было заявлено разработчиком.
Если мы делаем что-то не так, подскажите.

Добавлю ещё.
У меня в Медке прописаны ещё несколько предприятий, так вот и у них начали мигать иконки Звітність и точка в Реестре отчетов.
Востаннє редагувалось 03 жовтня 2011, 14:22 користувачем russkikh, всього редагувалось 1 раз.

carumba
Повідомлень: 105
З нами з: 28 вересня 2011, 10:32

Re: отчет по переходу с 01 октября на внутренний электронный

Повідомлення carumba » 03 жовтня 2011, 11:32

Фильтром при поиске пользовались?
Sometimes Bad Things Happen to Good People

russkikh
Повідомлень: 126
З нами з: 23 червня 2011, 11:27

Re: отчет по переходу с 01 октября на внутренний электронный

Повідомлення russkikh » 03 жовтня 2011, 12:00

carumba писав:Фильтром при поиске пользовались?
При чем тут фильтр. Документ должен попасть в Реестр первичных документов Входные, а у меня МИГАЕТ Реестр отчетов.

nagual
Повідомлень: 40
З нами з: 27 вересня 2011, 12:36

Re: отчет по переходу с 01 октября на внутренний электронный

Повідомлення nagual » 03 жовтня 2011, 15:55

Электронный документооборот дело, конечно хорошее, но в Медке пока явно не отлаженное.
1. Месяца три назад попробовали обменяться н/н между своими ФОПом и юрлицом. Получилось как-то частично и односторонне, доходило только от ФОПа до юрлица, а в обратку - ничего. Обращались по данному вопросу к спецам разработчика, но по реакции поняли, что они не «спецы» в этом новом деле. Главное задекларировать на зимней конференции новую опцию ПО, а работает она, или нет – дело десятое ;) .
После установки 30-го обновления решили попытать счастья вновь, но все прошло по старому сценарию: от ФОПа накладная доходит, после ее открытия ФОП получает уведомление (по всей видимости через СДО), а вот ни отклоненную налоговую и ни какую другую (н/н, уведомления, ответы) корреспонденцию от юрлица-ФОПу получить не удалось. Ящики настроены нормально и работают. В чем дело – не понятно? Клиенты уже интересуются обменом н/н и первичкой, а мы ничего не можем ответить, поскольку у самих не получается.
2. У нас есть несколько МЕДков у разных сотрудников (используемых для консультации клиентов и тестирования проблем) на ОКПО нашего предприятия и МЕДок по которому мы сдаем свои отчеты. В один из таких тестовых МЕДков в раздел первичные документы (а также зачем-то в раздел документы от УСЦ?) пришел акт от БЭСТа за оплаты по лицензиям и теперь постоянно требует ответа - постоянно выскакивает табло. В данном МЕДке этот акт нам не нужен, как его перебросить в тот МЕДок, в котором ведется отчетность по предприятию и из которого мы отправим подтверждение о приеме акта?

Качанов Егор
Повідомлень: 297
З нами з: 22 червня 2011, 11:29

Re: отчет по переходу с 01 октября на внутренний электронный

Повідомлення Качанов Егор » 06 жовтня 2011, 14:22

russkikh, документооборот происходит в модуле "Первинні документи", а Ваш коллега отправил акт из реестра отчетов!
В модуле "Первинні документи" есть Акт выполненных работ. Его нужно создавать и высылать партнеру, тогда всё увидите и даже можно будет его отклонить, утвердить и редактировать.

russkikh
Повідомлень: 126
З нами з: 23 червня 2011, 11:27

Re: отчет по переходу с 01 октября на внутренний электронный

Повідомлення russkikh » 07 жовтня 2011, 11:47

Ястреб, это мне понятно из инструкции.
Только зачем мне мучатся создавать в Первичных документах акт, когда я легко создаю его в Реестре отчетов и там же веду учет документов?
Может тогда созданный в Реестре отчетов акт экспортировать в Первичные документы?
Почему нельзя отправить акт, счет и т.д из Реестра отчетов?
Эти сложности по созданию документов в Первичных документах только для того, чтобы контрагент мог редактировать отправленный мною документ?
Но это не верно...
На несогласие с подписанным мною документом составляется Протокол разногласий, во всяком случае так с договорами.
Как же сама идея невозможности редактирования противной стороной мною подписанного документа?

Відповісти

Повернутись до “Первинні документи”