ошибка при отправке ЕСВ

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення Ирина Шадрина » 21 січня 2015, 11:58

Отправить договор в ГНИ с кодом 2657.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

альпрод
Повідомлень: 4
З нами з: 21 січня 2015, 11:46

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення альпрод » 21 січня 2015, 12:05

Договор заключен. До этого все время отчет проходили нормально. Ошибка только в этом месяце

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення Ирина Шадрина » 21 січня 2015, 12:06

ЭЦП не меняли в этом месяце?
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

альпрод
Повідомлень: 4
З нами з: 21 січня 2015, 11:46

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення альпрод » 21 січня 2015, 12:08

нет с ключами все нормально. отчет по пдв приняли а есв никак

альпрод
Повідомлень: 4
З нами з: 21 січня 2015, 11:46

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення альпрод » 21 січня 2015, 12:28

что же делать? звоню в налоговую - у них все правильно. а где же неправильно? помогите!!!!!!

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 січня 2015, 14:45

альпрод
Причина отклонения отчета в квитанции 1. которую отправляет центральный шлюз ГНИ:
Платник податків відсутній в реєстрі - ЄДРПОУ: '37962100', код ДПІ: '2657'.
Організація не зареєстрована в ДПІ.
Перевірте код ЄДРПОУ та код ДПІ, до якої направлено звіт.
Попробуйте отправить повторно карточку присоединения к договору в ПФУ на регистрацию и договор в ГНИ.
Если ГНИ с кодом 2657 является Вашей ГНИ, обратитесь, пожалуйста, к ним.
Если в ГНИ менялся код ЕДРПОУ, измените его в справочнике ГНИ в программе и отправьте повторно отчет.

Lyovina
Повідомлень: 62
З нами з: 18 серпня 2014, 17:00

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення Lyovina » 18 березня 2015, 13:15

Здравствуйте! Медок сетевой, отправка отчетности идет с серверного компьютера, Windows Server 2003, антивирус NOD32, медок добавлен в исключения. Обратилось предприятие уже не первый раз со следующей проблемой. Отправляют ЕСВ и через раз приходит квитанция со следующим текстом: "Виникла помилка при перевірці підписів, накладених на електронний документ. Надано електронний документ, в якому порушений порядок підписів". Только на этот отчет. Вот, например, в этом месяце отправили первый раз этот отчет и пришла квитанция с обнаруженными ошибками. Отчет скопировали, подписали, отправили и пришла квитанция с текстом об ошибке порядка подписей. Так как данная ситуация возникает не в первый раз, zvit9 чистят почти каждый месяц перед отправкой, сертификаты перезагружали, комплектность подписей перевыбирали и уже не один раз. Все равно данная ситуация проявляется....

Ярослав Заец
Повідомлень: 1324
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення Ярослав Заец » 18 березня 2015, 14:17

Lyovina
Уточните пожалуйста, во вкладке отправлено какая последовательность подписей наложена?

Lyovina
Повідомлень: 62
З нами з: 18 серпня 2014, 17:00

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення Lyovina » 18 березня 2015, 15:18

Ярослав Заец
Во вкладке "Властивості" отсутствует подпись "керівника". И это уже не первый бухгалтер обращается с такой же ошибкой. И ваши советы, что нужно перевтянуть сертификаты в программу, очистить каталог Zvit9 пользователя действуют не долго. Через какое-то время снова повторяется эта ошибка. Вот как в данном случае.

Lyovina
Повідомлень: 62
З нами з: 18 серпня 2014, 17:00

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення Lyovina » 18 березня 2015, 17:45

Ярослав Заец
И ключи используются АЦСК "Украина"

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 березня 2015, 22:13

Lyovina
Здравствуйте!
Для Windows Server 2003 установите патчи KB955536, которые находятся в корне программы папка install.
Удалите сертификаты из программы, в комплекте подписей для всех типов проставьте "Не використовується".
Завершите процесс UniCryptC.exe в диспетчере задач, перезапустите программу, повторно загрузите сертификаты, настройте комплект подписей, скопируйте отчет и обновите поля в каждой заполненной таблице.
У пользователя, который работает с программой, должны быть полные права на корневой каталог, ветку реестра ОС, каталог Zvit9, а также временные папки ОС.
Для антивируса рекомендовано добавить корневой каталог программы в исключения.

agent
Повідомлень: 40
З нами з: 24 лютого 2015, 10:46

Re: ошибка при отправке ЕСВ

Повідомлення agent » 07 квітня 2015, 16:57

Что означают расширения в папке tmpl корня? что там находятся бланки это вроде как знаем ))

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”