Доброго дня.
При відправці податкової накладної виникає наступна помилка (Помилка відправки пошти. 554. Relay rejected for policy reasons),
пдкажіть будь-ласка з чим це повязано і як можна вирішити.
Дякую.
Помилка відправки пошти.
Помилка відправки пошти.
- Вкладення
-
- err_send.jpg (14.31 Кіб) Переглянуто 1781 раз
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Помилка відправки пошти.
omenyuk
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какой почтовый ящик Вы используете?
Выполняется ли проверка соединения с ящиком в разделе "Адміністрування - Параметри системи - Електронна пошта - Перевірити з’єднання"?
Для отправки сообщений используется прямое соединение или почтовое?
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, какой почтовый ящик Вы используете?
Выполняется ли проверка соединения с ящиком в разделе "Адміністрування - Параметри системи - Електронна пошта - Перевірити з’єднання"?
Для отправки сообщений используется прямое соединение или почтовое?
Re: Помилка відправки пошти.
Використовується, як і раніше скринька підприємства @ukrposhta.com, (до кінця минулого року проблем з відправкою не було)
при перевірці зєднання отримуємо повідомлення, що параметри пошти налаштовано вірно.
Зєднання відбуваєтся з використанням проксі-серверу. (зєднання з ним також проходить перевірку).
Наразі помилка виникає на версії 10.01.019, Полтавська філія УДППЗ "Укрпошта".
при перевірці зєднання отримуємо повідомлення, що параметри пошти налаштовано вірно.
Зєднання відбуваєтся з використанням проксі-серверу. (зєднання з ним також проходить перевірку).
Наразі помилка виникає на версії 10.01.019, Полтавська філія УДППЗ "Укрпошта".
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Помилка відправки пошти.
omenyuk
Проверьте, пожалуйста, почтовый лог программы.
Лог почты находится в каталоге C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data, файл mail.log.
Также проверьте настройки прокси в программе и проверку соединения, меню "Адміністрування - Параметри системи - Налаштування проксі"
Проверьте, пожалуйста, почтовый лог программы.
Лог почты находится в каталоге C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data, файл mail.log.
Также проверьте настройки прокси в программе и проверку соединения, меню "Адміністрування - Параметри системи - Налаштування проксі"
Re: Помилка відправки пошти.
Доброе утро.
Проблема всё так же актуальна - срывается отправка НН
Соединение с прокси-сервером в норме.
Логи во вложении. (файл mail.log пустой)
Спасибо.
p.s. из филиала только, что сообщили, что ошибка возникает только при отправке.
Документ был зашифрован и отправлен по отдельной э\почте - ответная квитанция на него поступила без ошибок.
Проблема всё так же актуальна - срывается отправка НН
Соединение с прокси-сервером в норме.
Логи во вложении. (файл mail.log пустой)
Спасибо.
p.s. из филиала только, что сообщили, что ошибка возникает только при отправке.
Документ был зашифрован и отправлен по отдельной э\почте - ответная квитанция на него поступила без ошибок.
- Вкладення
-
- 2015-01-06-E08.log
- (1.26 Кіб) Завантажено 11 разів
Re: Помилка відправки пошти.
Помилка відправки пошти. 554. Relay rejected for policy reasons
Это сообщение сервера о том, что он не может отправить/переслать ваше сообщение.
Возникает, если:
1. У сервера стоит ограничение количества отправленных сообщений за период и оно превышено.
Например, 100 сообщений в час.
2. Запрет пересылки сообщений на конкретный адрес, домен или отправка с вашего домена не разрешена.
Например, ваш почтовый сервер или получателя занесен в спам лист.
Обратитесь в службу поддержки @ukrposhta.com, чтобы выяснить точную причину не отправки сообщений.
Это сообщение сервера о том, что он не может отправить/переслать ваше сообщение.
Возникает, если:
1. У сервера стоит ограничение количества отправленных сообщений за период и оно превышено.
Например, 100 сообщений в час.
2. Запрет пересылки сообщений на конкретный адрес, домен или отправка с вашего домена не разрешена.
Например, ваш почтовый сервер или получателя занесен в спам лист.
Обратитесь в службу поддержки @ukrposhta.com, чтобы выяснить точную причину не отправки сообщений.