Помилка відправки пошти

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
Наталья78
Повідомлень: 31
З нами з: 16 листопада 2011, 12:36

Помилка відправки пошти

Повідомлення Наталья78 » 16 листопада 2011, 12:42

Только начала работать в демо версии 10.00.036.
При отправке подписанного договора на обеспечение электронной сдачи отчетности в налоговую выдает такую ошыбку:
Помилка відправки пошти.535-5.7.1.Username and Password not accepted.....
В чем дело, подскажите?

Родин Евгений

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення Родин Евгений » 16 листопада 2011, 12:50

Администрирование - параметры системы - електронная пошта.
Неправильно указаны настройки пользователя и-или пароля.
Зображення

Наталья78
Повідомлень: 31
З нами з: 16 листопада 2011, 12:36

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення Наталья78 » 16 листопада 2011, 12:55

все проверила, соединение тоже проверила.Вроде все ок. А ошыбку ту же выдает.

pavel
Повідомлень: 1017
З нами з: 01 липня 2011, 09:29
Контактна інформація:

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення pavel » 16 листопада 2011, 12:59

через веб интерфейс с этим логином паролем заходит?

Наталья78
Повідомлень: 31
З нами з: 16 листопада 2011, 12:36

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення Наталья78 » 16 листопада 2011, 13:15

заходит

Наталья78
Повідомлень: 31
З нами з: 16 листопада 2011, 12:36

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення Наталья78 » 16 листопада 2011, 13:21

с третьего раза отправилось.Спасибо!

Shark
Повідомлень: 3
З нами з: 05 грудня 2011, 16:24

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення Shark » 05 грудня 2011, 16:38

Вопрос в следующем:

при получении письма от налоговой(ответ на отправленный отчет) в браузере почему-то по истечении 15мин все письмя переместились в папку "удаленные".
При работе "M.E.doc"(мои наблюдения) все входящие письма попадают в папку "удаленные" (ukr.net)
Никаких измений в браузерной почте не производились. Никаких галочек "спам" и тому подобных настроек не устанавливалось.
По какой причине это может возникать?

artcom
Повідомлень: 1468
З нами з: 19 серпня 2011, 11:59
Звідки: Донецкая обл.

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення artcom » 06 грудня 2011, 12:03

Зачем в каждую ветку по одинаковому сообщению писать?
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.

2349
Повідомлень: 4
З нами з: 10 грудня 2011, 19:39

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення 2349 » 10 грудня 2011, 21:34

все равно не получается пишет ошибка неизвестная.

Родин Евгений

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення Родин Евгений » 10 грудня 2011, 21:44

1) Скриншот настроек (можете воспользоваться сайтом piccy.info, чтобы загрузить туда свой скриншот и вставьте на форум ссылку)
2) Скриншот установленных сертификатов
3) Скриншот сообщения

2349
Повідомлень: 4
З нами з: 10 грудня 2011, 19:39

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення 2349 » 10 грудня 2011, 21:46

когда подписываю документы ссылку на ключи даю правильно и ключи на месте, а мне в ответ что там нет ключей. я уже в панике сил нет по 100 раз гонять без толку. Тем более что опыт работы с медком у меня есть на других компах и с другими предприятиями, а тут ну просто руки опускаются.Не знаю что делать?

Родин Евгений

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення Родин Евгений » 10 грудня 2011, 21:58

"Администрирование - параметры системы - пидпис". Посмотрите, там настроены комплекты подписей? (для отчетности, налоговых накладных и т.д.)?

express
Повідомлень: 4
З нами з: 21 листопада 2011, 21:37

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення express » 20 грудня 2011, 11:36

Добрый день!
Не пойму с чем связана проблема. При получении сообщений, вкладка "Завантаження повідомлень" доходит до 21% и висит.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення skirillov » 20 грудня 2011, 11:55

express
Скорей всего в приемнике Medoc\incoming лежит нечто кривое, что не может обработаться.
Очистите каталог или попробуйте по одному файлу подсовывать.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

express
Повідомлень: 4
З нами з: 21 листопада 2011, 21:37

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення express » 20 грудня 2011, 11:58

я вообще ничего не отправляю, получаю ответы. Как нибудь можно отказаться?

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення skirillov » 20 грудня 2011, 12:09

А я про получение и говорю.
Уже что-то навалено в приемник. Очистите его полность и (если хотите) можете возвращать в него файлы по одному - смотреть где его клинит.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Nafanya
Повідомлень: 28
З нами з: 03 листопада 2011, 13:27

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення Nafanya » 20 грудня 2011, 12:24

В чем проблема может быть.
У клиентов 41 обновление. (4 разных клиента, 4 ящика на mail.ru, ukr.net, gmail.com, meta.ua. Появилась ошибка "невідома помилка" при проверке соединения и приеме-отправке почты. Проверяли настройки, все корректно, рор3 стоят галочки, антивирус отключали. В чем может быть проблема? Говорят вчера отправляли все работало.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення skirillov » 20 грудня 2011, 12:48

Все случаи нужно рассматривать индивидуально. Приводите скрины с настройками, с ошибкой при тестировании, текст из "режим тестування"-протокол, скрин с ошибкой при реальной отправке.
mail.ru - сразу в топку, даже рассматривать не стоит, они считают украиский сегмент спамерами.
Востаннє редагувалось 20 грудня 2011, 12:53 користувачем skirillov, всього редагувалось 1 раз.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

express
Повідомлень: 4
З нами з: 21 листопада 2011, 21:37

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення express » 20 грудня 2011, 12:52

skirillov писав:А я про получение и говорю.
Уже что-то навалено в приемник. Очистите его полность и (если хотите) можете возвращать в него файлы по одному - смотреть где его клинит.
Skirillov, подскажите пожалуйста где можно увидеть что ко мне идет и возвращать по одному? Папку которую вы написали я очистил.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Помилка відправки пошти

Повідомлення skirillov » 20 грудня 2011, 12:53

После очистки incoming ошибка не исчезла?
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”