Печать реестра

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
Відповісти
med_help
Повідомлень: 62
З нами з: 27 червня 2013, 11:52

Печать реестра

Повідомлення med_help » 08 вересня 2014, 11:38

При печати реестра в "Розділ 1" в поле " Усього за звітний (податковий) період" пусто, хотя сама таблица заполнена. В то время как в "Розділ 2" в этом же поле все отлично.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Печать реестра

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 08 вересня 2014, 11:45

med_help
Уточните, пожалуйста, РНН уже зарегистрирован или только создан ?
Отчет создавался в программе или импортировался ?
1) РНН зарегистрирован - попробуйте выполнить экспорт/импорт отчета с квитанциями из программы.
2) РНН не отправлялся на регистрацию - обновите поля с помощью клавиш F5, F6, F4.

med_help
Повідомлень: 62
З нами з: 27 червня 2013, 11:52

Re: Печать реестра

Повідомлення med_help » 08 вересня 2014, 11:50

Белокопытов Геннадий писав:med_help
Уточните, пожалуйста, РНН уже зарегистрирован или только создан ?
Отчет создавался в программе или импортировался ?
1) РНН зарегистрирован - попробуйте выполнить экспорт/импорт отчета с квитанциями из программы.
2) РНН не отправлялся на регистрацию - обновите поля с помощью клавиш F5, F6, F4.
Элементарное F5 F6 F4 помогло. Спасибо

andriychernyukh
Повідомлень: 217
З нами з: 08 липня 2011, 14:26

Re: Печать реестра

Повідомлення andriychernyukh » 19 листопада 2014, 18:01

Win 7 домашня розширена, SP 1, 64- розрядна
Medoc 10.01.012 локальний
РПН формується у Medoc.
Проблема: При перегляді не відображаються суми у рядку "усього за звітний період" розділу "отримані накладні".
Виправити помилку вдалося додавши рядок, зберігши, а тоді видаливши.
Помилка проявляється не кожного місяця і не, обов'язково, в одній організації.
Яка може бути причина?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Печать реестра

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 листопада 2014, 18:26

andriychernyukh
Здравствуйте!
Если у клиента проявится подобная ситуация с отображением сумм в РНН, предоставьте, пожалуйста удаленный доступ для более детальной проверки ситуации.

andriychernyukh
Повідомлень: 217
З нами з: 08 липня 2011, 14:26

Re: Печать реестра

Повідомлення andriychernyukh » 19 листопада 2014, 18:38

ОК. Спробую домовитись.

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”