Помилка з'єднання з поштовим сервером

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
D9VOL
Повідомлень: 162
З нами з: 07 квітня 2014, 14:37

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення D9VOL » 09 вересня 2014, 13:01

просто був такий випадок,що клієгт стверджував що нема проксі,а зайшовши вікно яке я скинув вище стало відомо, що клієнт конетктився до інтернету через пароль і логін, тому не можна було зайти на скриньку через медок!

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Колпаков Б.И. » 09 вересня 2014, 13:28

Проверяли телнетом порты? Медок какая версия? Автоматически он обновляется?

Ярослав Заец
Повідомлень: 1324
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Ярослав Заец » 09 вересня 2014, 13:49

alisa72
Проверьте пожалуйста, Брендмауэр ОС, возможно он блокирует соединение.

alisa72
Повідомлень: 420
З нами з: 08 листопада 2011, 17:04
Звідки: Одесса

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення alisa72 » 09 вересня 2014, 14:40

Ярослав Заец писав: alisa72
Проверьте пожалуйста, Брендмауэр ОС, возможно он блокирует соединение.
Служба брандмауэра остановлена.

Не подскажите еще по этому вопросу?

alisa72
Повідомлень: 420
З нами з: 08 листопада 2011, 17:04
Звідки: Одесса

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення alisa72 » 09 вересня 2014, 14:42

Колпаков Б.И. писав:Проверяли телнетом порты? Медок какая версия? Автоматически он обновляется?
Проверяли, последняя, автоматом обновляется.
Вообще чудеса какие-то.. :?

Ярослав Заец
Повідомлень: 1324
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Ярослав Заец » 09 вересня 2014, 15:08

alisa72
Прикрепите, пожалуйста, скрины проверки соединения через Телнет

alisa72
Повідомлень: 420
З нами з: 08 листопада 2011, 17:04
Звідки: Одесса

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення alisa72 » 09 вересня 2014, 16:08

В общем "нарисовался" сис админ клиента, что-то посмотрел и вдруг все заработало.. на вопрос в чем была проблема, не дает ответа, говорит что ничего не менял, а
просто проверил все настройки сети.. :?
Спасибо за внимание, извините за беспокойство.

sirica89
Повідомлень: 76
З нами з: 26 вересня 2013, 10:18

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення sirica89 » 13 листопада 2014, 18:52

Подскажите, пожалуйста, ошибка при проверке почты. Невідома помилка. Почта рабочая на своем проверял. Брендмауэр отключен. Почта укр нет. SSL включал и отключал. Антивирус Аваст, тоже отключал.
Текст файла mail(1):
13/11/2014 14:15:15 Err Ініціалізація SMTP. Помилка з'єднання Host: smtp.ukr.net, Port: 465, SSL: 1, Response:
13/11/2014 14:15:51 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
13/11/2014 14:15:51 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 14 листопада 2014, 10:24

sirica89
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, используется ли прокси сервере в системе для доступа в интернет?
Проверьте доступ к портам 110 и 465 протоколов pop3 и smtp с помощью telnet.
Если почтовый ящик используется также в личных целях пользователя, зарегистрируйте новый отдельный почтовый ящик на одном из украинских почтовых серверов (ukr.net, meta.ua, gmail.com).

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Ирина Шадрина » 14 листопада 2014, 10:52

Последние 2 дня Аваст опять активно начал кушать zpmail.dll. Звонков 10 уже біло. Проверьте - есть ли он в корневом каталоге.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Колпаков Б.И. » 14 листопада 2014, 10:58

+1
Аваст пожиратель zpmail история продолжается для тех кто восстановил файл и не добавил его в тоже время в исключения!

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 14 листопада 2014, 11:08

Колпаков Б.И., Ирина Шадрина
Разработчику антивируса Avast неоднократно отправляются уведомления о блокировании библиотеки zpmail.dll.
После восстановления библиотеки из корзины антивируса рекомендовано добавлять её в исключения.
В компанию Avast будет повторно отправлен запрос.

sirica89
Повідомлень: 76
З нами з: 26 вересня 2013, 10:18

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення sirica89 » 14 листопада 2014, 12:38

Белокопытов Геннадий писав:sirica89
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, используется ли прокси сервере в системе для доступа в интернет?
Проверьте доступ к портам 110 и 465 протоколов pop3 и smtp с помощью telnet.
Если почтовый ящик используется также в личных целях пользователя, зарегистрируйте новый отдельный почтовый ящик на одном из украинских почтовых серверов (ukr.net, meta.ua, gmail.com).
Добрый день!
Прокси не не используется. Почта отдельная. И я пробовал свою подставлять.
Телнет smtp нет доступа, если я правильно проверяю.
| Показать
telnet1.jpg
telnet1.jpg (34.86 Кіб) Переглянуто 6814 разів
telnet2.jpg
telnet2.jpg (17.8 Кіб) Переглянуто 6814 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 14 листопада 2014, 12:53

sirica89
В данном случае по протоколу smtp для порта 465 нет доступа.
Проверьте возможное блокирование антивирусом или фаерволом

sirica89
Повідомлень: 76
З нами з: 26 вересня 2013, 10:18

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення sirica89 » 14 листопада 2014, 13:13

Белокопытов Геннадий писав: sirica89
В данном случае по протоколу smtp для порта 465 нет доступа.
Проверьте возможное блокирование антивирусом или фаерволом
Брандмауер отключен, других фаерволов не установлено. антивирус отключал. До этого работало все нормально.
уже у 2-х клиентов такая ошибка.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 14 листопада 2014, 13:20

sirica89
Для проверки настройте другой почтовый ящик, например gmail.com.
Выполните проверку соединения с почтовым ящиком.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Колпаков Б.И. » 14 листопада 2014, 13:21

Провайдеры у них одинаковые?
Может на них поРрычать, если на стороне клиента все красиво!?

Marchenko
Повідомлень: 23
З нами з: 22 червня 2011, 09:33
Звідки: Украина, Хмельницкий

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Marchenko » 14 листопада 2014, 13:24

Были похожие случаи в прошлом году, как оказалось местный интернетпровайдер закрыл 465.

Сергей Шашко
Повідомлень: 356
З нами з: 18 січня 2012, 11:16
Звідки: Красноармейск

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Сергей Шашко » 14 листопада 2014, 14:04

Белокопытов Геннадий писав:Колпаков Б.И., Ирина Шадрина
Разработчику антивируса Avast неоднократно отправляются уведомления о блокировании библиотеки zpmail.dll.
После восстановления библиотеки из корзины антивируса рекомендовано добавлять её в исключения.
В компанию Avast будет повторно отправлен запрос.
Уже за сегодня 8 клиентов с этим файлом "zpmail.dll" звонили, не вспоминаю сколько вчера! Последним двум сказал удалите его и другой поставьте :D Пока писал сообщение ещё один позвонил :lol:

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Помилка з'єднання з поштовим сервером

Повідомлення Колпаков Б.И. » 14 листопада 2014, 14:07

Всем говорите, что бы заходили в карантин Аваста, он находится в разделе сканирование, находили файл zpmail.dll, нажимали ПКМ на нем и выбирали восстановить и добавить в исключение!
После этого Вы забудете про эту проблему!

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”