Не підтягуються квитанції.

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
Відповісти
Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 14 листопада 2014, 14:46

OlAnta
Выполните, пожалуйста, отправку запроса на получения квитанций.
Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по отправленной НН - "Відправити", после принять почту в программе.
Если отправляли НН по почтовому соединению проверьте наличие квитанций также на почтовом ящике, который настроен в программе.

andriychernyukh
Повідомлень: 217
З нами з: 08 липня 2011, 14:26

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення andriychernyukh » 04 грудня 2014, 11:53

Доброго дня.
MEDoc 10.01.014
При отриманні будь яких повідомлень виникає помилка на скріншоті нище.
Після помилки видає повідомлення «Нові листи відсутні», проте мали прийти квитанції про доставку.
Вкладення
Помилка.jpg
Помилка.jpg (16.58 Кіб) Переглянуто 4181 раз

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Ирина Шадрина » 04 грудня 2014, 12:08

Побольше информации - какая почта, где ящик, как проходит проверку соединение. Ну и первым делом - почистить incoming
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

Наталья78
Повідомлень: 31
З нами з: 16 листопада 2011, 12:36

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Наталья78 » 04 грудня 2014, 14:45

Две недели пытаюсь отправить договор про визнання електр.документів в налоговую.Всего отправляла три договора.На первые два приходили квитанции о непринятии(не правильно указан начальник ДПИ), на третий раз отправила новый договор с учетом исправленных ошибок 28 ноября.До сих пор нет ничего в ответ, ни повідомлень о доставке, ни квитанций.Вчера отправила его еще раз-то же самое.На почте во входящих тоже пусто.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 04 грудня 2014, 15:05

Наталья78
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Вы отправили договор по прямому соединению или по почтовому? (наличие признака "Увімкнути ручне керування трафіком" в меню "Адміністрування - Параметри системи - Електронна пошта").
Попробуйте выполнить запрос на получение квитанций, не копируя документ, нажать по нему правой кнопкой мыши - "Відправити".

Katrin_K
Повідомлень: 213
З нами з: 11 червня 2014, 12:42

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Katrin_K » 05 січня 2015, 15:57

Здравствуйте!
Не приходят квитанции на 1 отчет, а на другой отчет квитанции дублируются при каждой проверке почты в Медке. Подскажите, что делать?
| Показать
квитанции.jpg
квитанции.jpg (217.68 Кіб) Переглянуто 4104 разів

Ярослав Заец
Повідомлень: 1324
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Ярослав Заец » 05 січня 2015, 17:10

Katrin_K
Попробуйте очистить каталог incoming в корне программы.
Так же проверьте наличие квитанций на почтовом ящике который настроен в программе.
В случае их наличия сохраните данные документы и выполните функцию "Файл - Імпорт - Імпорт квитанцій"

Katrin_K
Повідомлень: 213
З нами з: 11 червня 2014, 12:42

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Katrin_K » 05 січня 2015, 17:49

Ярослав Заец писав:Katrin_K
Попробуйте очистить каталог incoming в корне программы.
Так же проверьте наличие квитанций на почтовом ящике который настроен в программе.
В случае их наличия сохраните данные документы и выполните функцию "Файл - Імпорт - Імпорт квитанцій"
Папка incoming в корне программы пустая
К сожалению пароль к самой почты не помним, и востановить не можем.
Что еще может быть?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 05 січня 2015, 18:04

Katrin_K
В случае утери пароля к почтовому ящику и невозможности его восстановить, рекомендовано создать новый почтовый ящик на одном из украинских почтовых серверов и настроить его в программе, который будет использоваться только для работы программы.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Колпаков Б.И. » 05 січня 2015, 18:16

Геннадий, а причем тут почта?
У меня тоже есть жалобы на сегодня отправленный отчет и приходит куча квитанций!

На почте квитанций нет! В настройках включено прямое соединение!

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 05 січня 2015, 18:19

Колпаков Б.И.
Рекомендации относительно нового почтового ящика, для Katrin_K, были даны, чтобы пользователь мог в дальнейшем при работе с программой и квитанциями без препятствий зайти на почтовый ящик и проверит наличие квитанций на почте.
Относительно дублирования квитанций на отправленные отчеты и налоговые накладные, информация выясняется на центральном шлюзе ГНИ для её устранения.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Колпаков Б.И. » 05 січня 2015, 18:26

Спасибо, т.к. база растет как на дрожжах!

sashaslam
Повідомлень: 230
З нами з: 15 січня 2012, 12:44

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення sashaslam » 19 січня 2015, 11:06

Медок локальний, версія 22, антивірус нод. При отримані квитанції, файли з квитанціями попадають в інкомінг, до звітів в програму не підтягуються. Якщо через "файл - імпорт квитанцій" - також не підтягуються, появляються повідомлення (таке повідомлення появляється на різні пошти - ukr.net, gmail.com):
помилка при отримані квитанцій.jpg
помилка при отримані квитанцій.jpg (18.32 Кіб) Переглянуто 4010 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 січня 2015, 12:09

sashaslam
Здравствуйте!
В данном случае перезапустите программу с завершением процесса UniCryptC.exe, если используется сетевая версия программы, выполните также перезапуск служб ZvitGrp и Firebird.
Проверьте также импорт квитанций после установки обновления 10.01.023, которое будет выпущено в ближайшее время.

sashaslam
Повідомлень: 230
З нами з: 15 січня 2012, 12:44

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення sashaslam » 21 січня 2015, 18:57

Добрий день!
Помилка далі проявляється, встановив оновлення, перезапустив UniCryptC.exe, перевстановив програму. Медок локальний.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 січня 2015, 23:56

sashaslam
Попробуйте, пожалуйста, очистить каталог Incoming, переключите работу программы на почтовое соединение в настройках почты.
Отправьте в ГНИ запрос на повторное получение квитанций 2 и после получения сохраните их в каталог на ПК.
Проверьте импорт квитанций в ручную через меню "Файл - Імпорт - Імпорт квитанцій".
Также, если в каталоге Incoming есть єти квитанции 2, сохраните их в каталог на ПК и проверьте импорт в ручном режиме.

gumenuyk
Повідомлень: 367
З нами з: 28 вересня 2011, 14:44

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення gumenuyk » 27 січня 2015, 17:58

Доброго дня! Всі ці дії робили. Результату немає. В чому може бути проблема?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 27 січня 2015, 20:34

gumenuyk
Опишите, пожалуйста, более детально Ваш вопрос.
Какая у Вас используется программа, локальная или сетевая?
Квитанции находятся в каталоге Incoming или отсутствуют?
С какими правами выполняется прием сообщений в программе.

Марiйка
Повідомлень: 79
З нами з: 07 лютого 2014, 18:06

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Марiйка » 18 лютого 2015, 12:42

Доброго дня.
На Вашому сайті зазначено "Внимание! В связи с проблемами на приемном шлюзе ГФС налогоплательщикам не приходят квитанции. Сроки устранение проблемы пока не известны. Об изменениях мы сообщим дополнительно."
Вчора зранку відправила звіти по ЄСВ за січень 2015р. і дотепер немає жодної квитанції, чекати до кінця дня чи здавати звіт вручну? Терміни вже практично закінчуються, і тільки можна уявити черги... :-(

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”