Сторінка 2 з 2

Re: Проблема при получяении

Додано: 20 березня 2013, 11:57
Яцук Константин
Хм, странно что форум не предупредил о том, что в теме появились новые сообщения. Обычно предупреждает...

Re: Проблема при получяении

Додано: 21 березня 2013, 16:18
tvl56
Танюшка писав:
Цкая писав: Но почему-то она была в папке ящика "удаленные". Подскажите как сделать, чтоб квитанции не удалялись. В настройках браузера ничего не нашла. Сложно нам бухгалтерам.
Файл попадает в удаленные если был прочитан, не важно, лично вами или какой-то программой.
Искать нужно настройки почтового ящика используя для этого браузер. То есть, Вы входите в свой ящик напрямую через браузер (минуя программы почтовики, если вы ими пользуетесь), ищите в настройках.Хотя сейчас проверила, у себя, у меня ящик на гугле , не нашла настроек, отвечающих за это.У меня просто письма даже поле прочтения висят во входящих.
Если у Вас почтовый ящик на Gmail.com то в настройках в закладке Пересылка и POP/IMAP в окошке 2. Когда письма загружаются с помощью POP можно выбрать "сохранить архивную копию в "Gmail", тогда письма во "Входящих" будут удаляться и сохраняться в "Вся почта"

Re: Проблема при получяении

Додано: 21 березня 2013, 16:50
Танюшка
Спасибо, я уже нашла. У меня собственно и настроен таким образом. Просто настраивала давно, уже и не все помню. Лишний раз в настройки не лезу.

Re: Проблема при получяении

Додано: 28 березня 2018, 09:57
Levis
Djulika писав:
06 березня 2013, 17:22
Добрый день!У нашего клиента та же ошибка при получении квитанций по пенсионному (EndCryptoTrans). Медок лицензионный,сетевой,версия 10.00.124,помогите кто сталкивался с такой ошибкой.
2018 повтор, розробник говорить по даній ситуації рекомендуємо перевірити папку incoming, якщо є файли – перейменувати папку та повторити прийом пошти.
Якщо папка incoming пуста – перезапустити програму та повторити прийом пошти.

Re: Проблема при получяении

Додано: 28 березня 2018, 10:04
Белокопытов Геннадий
Levis
Переименовывать каталог incoming не нужно, нужно проверить его содержимое. Если у кого ошибка при приеме почты проявляется на текущий момент, предоставьте пожалуйста возможность удаленно подключиться к такому ПК, а также отправьте логи программы в ЛС.