Проблема при получяении

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
Яцук Константин
Повідомлень: 182
З нами з: 21 грудня 2012, 18:06
Звідки: Харьков

Re: Проблема при получяении

Повідомлення Яцук Константин » 20 березня 2013, 11:57

Хм, странно что форум не предупредил о том, что в теме появились новые сообщения. Обычно предупреждает...

tvl56
Повідомлень: 150
З нами з: 17 березня 2013, 22:14

Re: Проблема при получяении

Повідомлення tvl56 » 21 березня 2013, 16:18

Танюшка писав:
Цкая писав: Но почему-то она была в папке ящика "удаленные". Подскажите как сделать, чтоб квитанции не удалялись. В настройках браузера ничего не нашла. Сложно нам бухгалтерам.
Файл попадает в удаленные если был прочитан, не важно, лично вами или какой-то программой.
Искать нужно настройки почтового ящика используя для этого браузер. То есть, Вы входите в свой ящик напрямую через браузер (минуя программы почтовики, если вы ими пользуетесь), ищите в настройках.Хотя сейчас проверила, у себя, у меня ящик на гугле , не нашла настроек, отвечающих за это.У меня просто письма даже поле прочтения висят во входящих.
Если у Вас почтовый ящик на Gmail.com то в настройках в закладке Пересылка и POP/IMAP в окошке 2. Когда письма загружаются с помощью POP можно выбрать "сохранить архивную копию в "Gmail", тогда письма во "Входящих" будут удаляться и сохраняться в "Вся почта"

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Проблема при получяении

Повідомлення Танюшка » 21 березня 2013, 16:50

Спасибо, я уже нашла. У меня собственно и настроен таким образом. Просто настраивала давно, уже и не все помню. Лишний раз в настройки не лезу.

Levis
Повідомлень: 115
З нами з: 05 жовтня 2016, 17:34
Звідки: Україна

Re: Проблема при получяении

Повідомлення Levis » 28 березня 2018, 09:57

Djulika писав:
06 березня 2013, 17:22
Добрый день!У нашего клиента та же ошибка при получении квитанций по пенсионному (EndCryptoTrans). Медок лицензионный,сетевой,версия 10.00.124,помогите кто сталкивался с такой ошибкой.
2018 повтор, розробник говорить по даній ситуації рекомендуємо перевірити папку incoming, якщо є файли – перейменувати папку та повторити прийом пошти.
Якщо папка incoming пуста – перезапустити програму та повторити прийом пошти.
Важливий кінцевий результат - а як його досягти справа кожного!

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Проблема при получяении

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 28 березня 2018, 10:04

Levis
Переименовывать каталог incoming не нужно, нужно проверить его содержимое. Если у кого ошибка при приеме почты проявляется на текущий момент, предоставьте пожалуйста возможность удаленно подключиться к такому ПК, а также отправьте логи программы в ЛС.

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”