Настройка ящика в ukr.net

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
Відповісти
Юрий_Александрович
Повідомлень: 7
З нами з: 02 лютого 2012, 12:02

Настройка ящика в ukr.net

Повідомлення Юрий_Александрович » 10 лютого 2012, 13:19

В программе БестЗвит существовала настройка "Очистити поштову скриньку по завершенню обробки листів".
В программе MeDoc такой настройки не существует. Как правильно настроить ящик для приема почты в ukr.net для того, чтобы квитанции принимались правильно? Сейчас квитанции не регистрируются в MeDoc и их можно увидеть только в ящике только в папке "Удаленные"?

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Настройка ящика в ukr.net

Повідомлення skirillov » 10 лютого 2012, 13:24

В Медке она называеться "Використовуэться виключно медком".
Удаленные, потому, что их кто-то забрал по POP3 и не факт что медок.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Родин Евгений

Re: Настройка ящика в ukr.net

Повідомлення Родин Евгений » 10 лютого 2012, 13:35

Подозреваю, что упомянутый Плюс и забрал :)
Вкладення
укр.png
укр.png (8.08 Кіб) Переглянуто 1976 разів

Юрий_Александрович
Повідомлень: 7
З нами з: 02 лютого 2012, 12:02

Re: Настройка ящика в ukr.net

Повідомлення Юрий_Александрович » 10 лютого 2012, 13:47

Нужно ли ставить в настройках ящика ukr.net опцию "Перемещать удаленные по POP3 сообщения в папку "Удаленные"?

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Настройка ящика в ukr.net

Повідомлення skirillov » 10 лютого 2012, 13:53

Лучше оставить в качестве журнала того, что было забрано. Так, если, что можно повторно вернуть во входящие и принять.
Папка удаленных автоматически очищаеться от более старых.
На скорость приема сообщений ее заполнение не влияет.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Юрий_Александрович
Повідомлень: 7
З нами з: 02 лютого 2012, 12:02

Re: Настройка ящика в ukr.net

Повідомлення Юрий_Александрович » 10 лютого 2012, 14:10

Если в настройках электронной почты "птица" "Використовуєтся виключно програмою M.E.DOC" не установлена, квитанции удаляются из папки "Входящие" программой M.E.DOC?

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Настройка ящика в ukr.net

Повідомлення skirillov » 10 лютого 2012, 14:18

Сообщения будут перенесены из входящих в удаленные после того как они будут отданы кому-то по РОР3 и не важно, что это был за клиент, хоть Медок, хоть БЗ+, хоть оутглюк с thebatом.
Птичка используеться для того, чтоб очистить остальные оставщиеся сообщения из входящих, после забора того, что Медок посчитает квитанциями.
Они так же попадут в удаленные.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”