Получение квитанций

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
Metelya
Повідомлень: 144
З нами з: 02 лютого 2012, 12:04

Получение квитанций

Повідомлення Metelya » 08 лютого 2012, 17:18

Версия 53.
При получении писем на экране "Завантаження повідомлень..." и программа висит
У нас свой почтовый сервер, на данный момент он работает нормально, проблема с Медком.
В чем причина может быть?

bunkovsky.alexandr
Повідомлень: 69
З нами з: 03 лютого 2012, 16:22
Звідки: Хмельницький

Re: Получение квитанций

Повідомлення bunkovsky.alexandr » 08 лютого 2012, 17:35

Ситуація, коли Медок зависає при отримані пошти, має місце на клієнтах у мережевій версії, якщо зайти під користувачем без прав адміна. Але висить в нас програма близько 1,5 хв. а далі все ж приймає повідомлення(час зависання довший на слабких ПК). Якщо ж заходимо з клієнта під Адміном, то такого зависання немає. Спробуйте зачекати кілька хвилин, можливо прийме.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 08 лютого 2012, 17:40

Ясли кол-во сообщений большое, то будет большое время проверки, т.как Медку нужно каждый раз щупать все, что есть на ящике.
В настройках включайте "використовуеться виключно медок".
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Metelya
Повідомлень: 144
З нами з: 02 лютого 2012, 12:04

Re: Получение квитанций

Повідомлення Metelya » 08 лютого 2012, 18:09

Медок - локальный, но стоит на сервере, есть подключение к серверу по Цитриксу.
Проанализировал все события и загрузку. Почта работает, загрузки нет.
Вот сейчас задержка 1 мин. и пишет писем нет.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 08 лютого 2012, 18:14

Сколь писем в прочтовом ящике? И ставили ли птичку "Виключно медок..."?
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Metelya
Повідомлень: 144
З нами з: 02 лютого 2012, 12:04

Re: Получение квитанций

Повідомлення Metelya » 08 лютого 2012, 18:31

Ящик только для Медка, признак установлен.
В ящике писем 0.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 08 лютого 2012, 18:46

Может криптопровайдер медленно поднимаеться. Это видно по долгой задержке в районе первые процентов загрузки.
А дальше собственно прием И в самом конце распаковка. Там название окна другое, не получение повидоллень, а обработка, хотя все в одном окне.
При этом он еще и каталог incoming дергает, что там есть.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 09 лютого 2012, 13:54

Всем доброго времени суток.
Такая ситуация:
Принимает Outlook 2007 почту (из собственного сервера Exchange 2010), возвратные квитанции о получении отчетов сыпятся в папку "входящие". Когда бухгалтер запускает этот программный продукт (медок) на проверку наличия ответов - письма удаляются с почты но в медке не появляются, приходиться рекаверить удаленные элементы и опять запускать медок. так можно сношаться очень долго и нудно. Уже вышла туевая куча обновлений, а эта грабля тянется уже сколько я вижу эту зеленую гую к не отлаженному коду. Ни внятной доки, ни саппорта по трубофону - рельса вечно снята или же укртелеком тоже начал юзать этот продукт у себя...
Удаление программы не советовать ) религия не позволяет ))
Всем спасибо.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 09 лютого 2012, 14:04

Не совсем понял зачем Оутлук вообще используеться? Нет на серваке POP3 или отдельный ящик для Медка нельзя сделать?
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Получение квитанций

Повідомлення Ирина Шадрина » 09 лютого 2012, 14:12

roy писав:Всем доброго времени суток.
Такая ситуация:
Принимает Outlook 2007 почту (из собственного сервера Exchange 2010), возвратные квитанции о получении отчетов сыпятся в папку "входящие". Когда бухгалтер запускает этот программный продукт (медок) на проверку наличия ответов - письма удаляются с почты но в медке не появляются, приходиться рекаверить удаленные элементы и опять запускать медок. так можно сношаться очень долго и нудно. Уже вышла туевая куча обновлений, а эта грабля тянется уже сколько я вижу эту зеленую гую к не отлаженному коду. Ни внятной доки, ни саппорта по трубофону - рельса вечно снята или же укртелеком тоже начал юзать этот продукт у себя...
Удаление программы не советовать ) религия не позволяет ))
Всем спасибо.
Ух ты. Королева в восхищении (с) а на каком языке это?
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 09 лютого 2012, 14:53

Ирина Шадрина писав:Ух ты. Королева в восхищении (с) а на каком языке это?
На булгаковском?
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 09 лютого 2012, 15:13

skirillov писав:Не совсем понял зачем Оутлук вообще используеться? Нет на серваке POP3 или отдельный ящик для Медка нельзя сделать?
нет поп3 это нет почтового сервера, я же написал что есть сервер.
как поставили задачу - так и сделали )

каждый бухгалтер (их много) ведет фирму (их тоже много) - у каждого личный корпоративный ящик, который подвязан в медке, а смотрят они свою почту через Outlook. в данной связке outlook+exchange база находиться на самом почтовом сервере, а Outlook лишь клиент, который используется для мониторинга пришли ли ответы ), и если да - запустить медок, елс - ждать.
Вот ответы пришли, вот запустили медок, вот почта пропала с outlook (т.е. медок как поп-клиент успешно подключился к почтовому серверу, забрал отчеты) а в нем они не появились. Приходиться возвращать удаленные письма на сервер и повторять процедуру. Бывает срабатывает на 2-й раз, бывает и нет. Вот как-то так.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 09 лютого 2012, 15:26

А что мешает не вклинивать в этот процесс Оутглюк? Медок и сам неплохо кормиться, есть автозабор почты, если лениво дергать F9.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 09 лютого 2012, 15:56

skirillov писав:
Ирина Шадрина писав:Ух ты. Королева в восхищении (с) а на каком языке это?
На булгаковском?
ясно, исправлюсь ;)

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 09 лютого 2012, 16:08

skirillov писав:А что мешает не вклинивать в этот процесс Оутглюк? Медок и сам неплохо кормиться, есть автозабор почты, если лениво дергать F9.
аутлук тут не причем... )) это так же как грешить на счетчик воды, если у вас в кране пусто )
п.с. только что еще раз поговорил по мужски с пользователем, картинка прояснилась ))))))))))))
КОГДА приходят отчеты по РАЗНЫМ фирмам, то медок затягивает только по какой-то одной, при этом все отчеты по двум фирмам с почты удаляются, во как ;), соответственно для затягивания по другой фирме - нужно их восстановить и опять затянуть.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 09 лютого 2012, 16:17

Вот оно че. Видно Медка два, а ящик один. Если б был один Медок, у него был бы один приемник и квитанции бы по другой фирме подтянулись бы в следующем сеансе не из ящика, а из приемника, где скачалось все из ящика в прошлом сеансе связи.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 09 лютого 2012, 16:26

skirillov писав:Вот оно че. Видно Медка два, а ящик один. Если б был один Медок, у него был бы один приемник и квитанции бы по другой фирме подтянулись бы в следующем сеансе не из ящика, а из приемника, где скачалось все из ящика в прошлом сеансе связи.
э... нет, медок как ПО - 1 шт., в нем N фирм, при запуске выбираем конкретную... Вашу мысль я понял, дам тз бухгалтеру для проверки такого сценария.
параллельно вопрос - а логи какие нить есть у этой программы?

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 09 лютого 2012, 16:46

По работе почтового модуля в настройках почты есть протокол, но его видно только при ошибках, а так пишет, что пустой.
По работе пользователей есть модуль мониторинга пользователей.
При ошибках создаеться каталого LOG.
Больше незнаю.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 09 лютого 2012, 17:06

skirillov писав:По работе почтового модуля в настройках почты есть протокол, но его видно только при ошибках, а так пишет, что пустой.
По работе пользователей есть модуль мониторинга пользователей.
При ошибках создаеться каталого LOG.
Больше незнаю.
спасибо большое!

Родин Евгений

Re: Получение квитанций

Повідомлення Родин Евгений » 09 лютого 2012, 22:03

Рой
"э... нет, медок как ПО - 1 шт., в нем N фирм, при запуске выбираем конкретную... Вашу мысль я понял, дам тз бухгалтеру для проверки такого сценария."
Видно, не совсем поняли. "Администрирование - параметры системы - электронная почта". Сделайте для каждой фирмы свою почту, и каждой в настройках укажите свою. Сколько фирм - столько уникальных ящиков. Тогда все будет ОК.

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”