Получение квитанций

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Получение квитанций

Повідомлення СЕВАНЦ » 09 лютого 2012, 22:16

Родин Евгений писав: Сделайте для каждой фирмы свою почту, и каждой в настройках укажите свою. Сколько фирм - столько уникальных ящиков. Тогда все будет ОК.
Как всё, оказывается, просто, если общаться на человеческом языке, без выпендрежа!
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 09 лютого 2012, 22:39

Поверьте на слово, выпендреж тут не при чем, это админский сленг, на котором думаешь.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Родин Евгений

Re: Получение квитанций

Повідомлення Родин Евгений » 09 лютого 2012, 23:25

Вообще не понял, кому это обращение о выпендреже? Вроде в этой теме никто не выпендривался? :?

zaxar
Повідомлень: 267
З нами з: 07 жовтня 2011, 20:31

Re: Получение квитанций

Повідомлення zaxar » 09 лютого 2012, 23:31

Для каждой фирмы свою почту создавать лишнее. У меня есть клиенты-бухгалтера ведущие по 30-40 ФОПов в одной оболочке МЕДка на одном почтовом ящике и проблем нет. При приёме МЕДок из ящика забирает всё, что им интерпретируется как квитанция не зависимо от того какой фирме она адресована, но расшифровывает только квитанции той фирмы, из какой запущен процесс приёма. Остальные же оседают в корень МЕДка в папку incoming. И не надо их восстанавливать в ящике.
skirillov об этом же написал:"...один приемник и квитанции по другим фирмам подтянутся в следующем сеансе не из ящика, а из приемника, где скачалось все из ящика в прошлом сеансе связи."
Родин Евгений, неужели Вы этого не знаете?

Родин Евгений

Re: Получение квитанций

Повідомлення Родин Евгений » 10 лютого 2012, 00:07

:shock: :? :oops: Нет.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Получение квитанций

Повідомлення Колпаков Б.И. » 10 лютого 2012, 00:53

zaxar писав:Для каждой фирмы свою почту создавать лишнее. У меня есть клиенты-бухгалтера ведущие по 30-40 ФОПов в одной оболочке МЕДка на одном почтовом ящике и проблем нет. При приёме МЕДок из ящика забирает всё, что им интерпретируется как квитанция не зависимо от того какой фирме она адресована, но расшифровывает только квитанции той фирмы, из какой запущен процесс приёма. Остальные же оседают в корень МЕДка в папку incoming. И не надо их восстанавливать в ящике.
skirillov об этом же написал:"...один приемник и квитанции по другим фирмам подтянутся в следующем сеансе не из ящика, а из приемника, где скачалось все из ящика в прошлом сеансе связи."

Подтверждаю, мы работаем точно также.

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 10 лютого 2012, 11:39

Родин Евгений писав:Рой
"э... нет, медок как ПО - 1 шт., в нем N фирм, при запуске выбираем конкретную... Вашу мысль я понял, дам тз бухгалтеру для проверки такого сценария."
Видно, не совсем поняли. "Администрирование...
Не знаю, Евгений, как можно иначе понять "Если б был один Медок, у него был бы один приемник и квитанции бы по другой фирме подтянулись бы в следующем сеансе не из ящика, а из приемника, где скачалось все из ящика в прошлом сеансе связи." То что программа должна логично так работать -это умозаключительный факт, а то что Вы описали - это путь наименьшего сопротивления. Пока не проверена эта идея как описано выше, сказать ничего не могу, Ваш вариант даже без проверки будет работать 100%.
Востаннє редагувалось 10 лютого 2012, 12:13 користувачем roy, всього редагувалось 2 разів.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Получение квитанций

Повідомлення СЕВАНЦ » 10 лютого 2012, 12:02

skirillov писав:Поверьте на слово, выпендреж тут не при чем, это админский сленг, на котором думаешь.
Извините, не предполагал, что текст
" … а эта грабля тянется уже сколько я вижу эту зеленую гую к не отлаженному коду. Ни внятной доки, ни саппорта по трубофону - рельса вечно снята … "
написан на админском сленге.

Мне, по недомыслию, размещение указанного текста на общедоступном форуме показался выпенджрёжем.

Еще раз приношу извинения.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 10 лютого 2012, 12:03

о, пока писал уже изложили мое мнение )))
Спасибо всем за подсказки!

п.с. кому со сленгом не совладать - пишите, я расшифрую + исходники кину, если интересно изучить ;)

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 10 лютого 2012, 12:08

СЕВАНЦ писав:[Мне, по недомыслию, размещение указанного текста на общедоступном форуме показался выпенджрёжем.
Скажите, вас чем-то что-то обидело? ) Вам надо присутствовать на "необщедоступных" форумах, там спокойнее ) И не извиняйтесь, я ничего не вижу в ваших постах плохого.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Получение квитанций

Повідомлення СЕВАНЦ » 10 лютого 2012, 12:33

roy писав: Скажите, вас чем-то что-то обидело?.
Ни в коем случае! Наоборот, я сам уже принес Вам извинения.
Прочитав Ваш текст, я, по недомыслию, решил, что Вы с его помощью хотите продемонстрировать тупым бухгалтерам Вашу эрудицию.
Оказалось - это сленг. Теперь буду знать. Спасибо - просветили!
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

roy
Повідомлень: 10
З нами з: 09 лютого 2012, 13:44

Re: Получение квитанций

Повідомлення roy » 10 лютого 2012, 14:29

СЕВАНЦ писав:
roy писав: Скажите, вас чем-то что-то обидело?.
Ни в коем случае! Наоборот, я сам уже принес Вам извинения.
Прочитав Ваш текст, я, по недомыслию, решил, что Вы с его помощью хотите продемонстрировать тупым бухгалтерам Вашу эрудицию.
Оказалось - это сленг. Теперь буду знать. Спасибо - просветили!
о_O
спасибо и Вам за помощь.

AltaVista
Повідомлень: 58
З нами з: 21 червня 2011, 17:03
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: Получение квитанций

Повідомлення AltaVista » 06 березня 2012, 15:06

Добрый день! Может кто подскажет, как выйти из ситуации, когда отчет был отправлен еще в установленный срок, а квитанции на след. день (уже с зауваженням про закінчення подання форми)? Теперь требуют штраф...

отправили отчет 1ДФ 9 числа в 19:20....

Повідомлення про отримання звітності
Підприємство: 33243008
Звіт: 08290033243008J0500103100000000221220110829.XML
Звiт доставлено в поштову скриньку ДПА України 09.02.2012 в 23:22:53.

Квитанція №1
Підприємство: 33243008 ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЕЛІТНИЙ ДАНТИСТ"
Документ: J0500103 Ф. №1ДФ Податковий розрахунок сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платників податку, і сум утриманого з них податку 08290033243008J0500103100000000221220110829.XML
За період: 2011 р.,IV Квартал
Звіт може дублюватися в межах звітного періоду
Документ доставлено до центрального рівня Державної податкової адміністрації України 10.02.2012 в 01:44:55

Квитанція №2
Підприємство: 33243008 ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЕЛІТНИЙ ДАНТИСТ"
Документ: J0500103 Ф. №1ДФ Податковий розрахунок сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платників податку, і сум утриманого з них податку 08290033243008J0500103100000000221220110829.XML
За період: 2011 р.,IV Квартал
Звіт може дублюватися в межах звітного періоду
Документ доставлено до районного рівня Державної податкової адміністрації України 10.02.2012 в 01:44:55

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Получение квитанций

Повідомлення СЕВАНЦ » 06 березня 2012, 15:24

AltaVista писав:Добрый день! Может кто подскажет, как выйти из ситуации, когда отчет был отправлен еще в установленный срок, а квитанции на след. день [/b]
п.49.5 НКУ: У разі надсилання податкової … звітності в електронній формі – не пізніше закінчення останньої години дня …

Выводы:
1. Надо быть очень смелым, чтобы оттягивать сдачу отчетности на последний день и час. Ваш пример – другим наука!
2. Раз уже "влипли" – попытайтесь отбиться от штрафа ссылкой на вышеприведенный пункт НКУ.
3. Радуйтесь, что речь идет о форме 1дф: поскольку в данном случае нет начисления налога, скорее всего - отделаетесь админштрафом.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 06 березня 2012, 15:32

Прям фотофиниш квитанций.
ИМХО, если юристы смогут доказать автентичность Повідомлення про отримання звітності будет клиент будет оправдан.
На сколько помню подписи налаживаються только на квитанции, а повидомлення отсилаеться почтовым сервером в неподписаном виде, следственно доказать, что его отправила налоговая, а не его нарисовали невозможно.
А сама налоговая, что думает про время в "Повідомлення про отримання звітності"?
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

AltaVista
Повідомлень: 58
З нами з: 21 червня 2011, 17:03
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: Получение квитанций

Повідомлення AltaVista » 06 березня 2012, 15:46

skirillov писав: А сама налоговая, что думает про время в "Повідомлення про отримання звітності"?
Да я толком не знаю кто и что им там говорит, это один из клиентов, попросил хоть чем-то помочь в данном вопросе.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 06 березня 2012, 15:51

Ясн. ИМХО инспектора даже не видят этих повидомлень, чисто односторонняя техническая информация от почтовика клиенту типа "ау я здесь", а видят только квитанции, а в квитанциях руским по белому про штраф намекаеться. Исходя из этого дело дрянь. :cry:
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Получение квитанций

Повідомлення СЕВАНЦ » 06 березня 2012, 18:39

Инспектор при выписке штрафа обязан сослаться на закон - в данном случае НКУ.
А в НКУ написано "направлен", а не "получен".
Ссылаясь на это, можно подать апелляцию - теоретически.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Получение квитанций

Повідомлення Колпаков Б.И. » 06 березня 2012, 18:44

AltaVista писав:Добрый день! Может кто подскажет, как выйти из ситуации, когда отчет был отправлен еще в установленный срок, а квитанции на след. день (уже с зауваженням про закінчення подання форми)? Теперь требуют штраф...

отправили отчет 1ДФ 9 числа в 19:20....[/b]
Письмо ГНС Украины №4847 (не штрафовать тех, кто отправлял отчеты 9 февраля)

Государственная налоговая служба Украины в своем письме №4847/7/18-4017 от 17.02.2012 практически признала, что она не справляется с потоком отчетности в электронном виде. А также позволила не штрафовать тех плательщиков, кто отправил отчеты с помощью электронной почты 9 февраля (в случае более поздней обработки этих отчетов).

http://opz.org.ua/index.php?name=News&o ... le&sid=294

ps: спасительное сообщение ;)
Востаннє редагувалось 06 березня 2012, 19:00 користувачем Колпаков Б.И., всього редагувалось 2 разів.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Получение квитанций

Повідомлення skirillov » 06 березня 2012, 18:56

Пять баллов!
Жалко нет смайлика изображающего прыжок до потолка от радости :lol:
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”