Добрый день.
Медок - сетевая версия. Версия актуальная. Несколько предприятий в одной БД.
Есть рабочие места на терминальном сервере, есть клиенты установленные на клиентских компах.
Проблема наблюдается и там и там.
Проблема в следующем - периодически (от 2х раз в неделю до 1го раза в месяц) пользователи отправляют отчеты (от отчета не зависит) - и нет квитанций. Иногда нет "Повидомлення" и последующей 1й и 2й квитанции, иногда есть "Повидомлення" нет 1й и 2й, иногда есть "Повидомлення" и 1я квитанция - но нет 2й. Сколько бы раз пользователи не делали "Прием повидомлень" - ничего не приходит. Спустя от 2 часов до 2х суток - пользователи обращаются к "Администратору" и при "Приеме повидомлень" с Админскими правами - все приходит.
1. От предприятия не зависит.
2. На почту ничего не приходит.
3. От пользователя не зависит. Несколько пользователей на одном предприятии - не зависит.
4. Терминальный сервер или отдельно установленный клиент - не зависит.
5. Windows 7 и 10 - лицензия. Windows server 2008 - лицензия. Windows server 2012 - лицензия.
6. Папка Incoming - есть или только удалили - не зависит
Есть варианты?
Периодически не принимаются квитанции
Периодически не принимаются квитанции
Медок сетевой, обновляется регулярно. Пользователей много, предприятий много.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Периодически не принимаются квитанции
Добрый день
Вы учли, что сервер налоговой не работал с 28.05.2020 примерно с 11:30 и по 29.05.2020 18:00
Или у Вас эта ситуация проявлялась и до этого?
Вы учли, что сервер налоговой не работал с 28.05.2020 примерно с 11:30 и по 29.05.2020 18:00
Или у Вас эта ситуация проявлялась и до этого?
Re: Периодически не принимаются квитанции
Где то с ноября 2019 года - может раньше - просто не обращал на это внимание, т.к. часто сам принимал квитанции - у меня админские права.
Просто с такой периодичностью (от 2х раз в неделю до 1го раза в месяц) - не могу отловить.
Сегодня в очередной раз произошло. Конкретно сегодня отправили отчет J0210401, на протяжении примерно 2х часов не было 2й квитанции. Сотрудник делает прием квитанций - ничего, тут-же я делаю прием квитанций - и приходит 2я квитанция - разница по времени между приемами - менее 1 минуты. У сотрудника установлен клиент, я подключался на терминальный сервер.
Просто с такой периодичностью (от 2х раз в неделю до 1го раза в месяц) - не могу отловить.
Сегодня в очередной раз произошло. Конкретно сегодня отправили отчет J0210401, на протяжении примерно 2х часов не было 2й квитанции. Сотрудник делает прием квитанций - ничего, тут-же я делаю прием квитанций - и приходит 2я квитанция - разница по времени между приемами - менее 1 минуты. У сотрудника установлен клиент, я подключался на терминальный сервер.
Медок сетевой, обновляется регулярно. Пользователей много, предприятий много.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Периодически не принимаются квитанции
Где Вы принимаете квитанции, разницы нет.
С отчетом J0210401 у ДПС постоянные проблемы.
Попробуйте отправить J1392001 и проследить, как быстро Вам придет отказ в первой квитанции.
С отчетом J0210401 у ДПС постоянные проблемы.
Попробуйте отправить J1392001 и проследить, как быстро Вам придет отказ в первой квитанции.
Re: Периодически не принимаются квитанции
От отчета не зависит. это может быть и ЕСВ и налоговая накладная, и отчет о принятии сотрудника на работу.
Сотрудник отправляет отчет, и ждет квитанцию - периодически делая "Прием квитанций". В этом же предприятии другой сотрудник то-же делает "Прием квитанций". Квитанция не приходит. Проходит время - от 2х часов до 2х суток. Сотрудник устает ждать квитанцию и обращается к Администратору Медок, в данном случае ко мне. Я захожу в Медок с Админскими правами делаю "Прием квитанций" - и о чудо - квитанция приходит.
Речь идет о подвисании квитанции или повидомлення - которое принимается ТОЛЬКО с админскими правами.
Я вижу только одну разницу между мной и пользователем - это Админские права.
Как с этим бороться?
Сотрудник отправляет отчет, и ждет квитанцию - периодически делая "Прием квитанций". В этом же предприятии другой сотрудник то-же делает "Прием квитанций". Квитанция не приходит. Проходит время - от 2х часов до 2х суток. Сотрудник устает ждать квитанцию и обращается к Администратору Медок, в данном случае ко мне. Я захожу в Медок с Админскими правами делаю "Прием квитанций" - и о чудо - квитанция приходит.
Речь идет о подвисании квитанции или повидомлення - которое принимается ТОЛЬКО с админскими правами.
Я вижу только одну разницу между мной и пользователем - это Админские права.
Как с этим бороться?
Медок сетевой, обновляется регулярно. Пользователей много, предприятий много.