Ошибка при работе с почтовім ящиком
Ошибка при работе с почтовім ящиком
При отправке/получении/проверке почты каждый раз появляется непонятная ошибка
Почта в основном проходит и письма доходят, но иногда пропадают квитанции.
Почтовая система - MS Exchange, MEDoc - клиет-серверный.
Есть ли какой-либо лог, чтобы уточнить ошибку?
Почта в основном проходит и письма доходят, но иногда пропадают квитанции.
Почтовая система - MS Exchange, MEDoc - клиет-серверный.
Есть ли какой-либо лог, чтобы уточнить ошибку?
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
В папке медка папка LOG
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
На станции такой папки нет
На Сервере папка есть но в ней послений лог файл менялся утром а я, к примеру, пробую получить почту сейчас.
На Сервере папка есть но в ней послений лог файл менялся утром а я, к примеру, пробую получить почту сейчас.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
Сори не тот LOG.
файл maill.log
Файл находится в каталоге C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data, файл mail.log или C:\Users\пользователь\AppData\Roaming в зависимости от ОС.
файл maill.log
Файл находится в каталоге C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data, файл mail.log или C:\Users\пользователь\AppData\Roaming в зависимости от ОС.
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
Хм
Сделал поиск файла mail.log во всей папке C:\Users - ничео не найдено ни на станции ни на сервере.
Сделал поиск файла mail.log во всей папке C:\Users - ничео не найдено ни на станции ни на сервере.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
Ищите только на сервере!
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
c:\Users\Users\AppData\Roaming\mail.log
Нашел на 7ке.
Нашел на 7ке.
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
Лог почты найти не смог
Поигрался с настройками MS Exchange - в результате тест связи с почтовім сервером медок проходит.
Но при реальной проверке/отправвке сообщение пишет
Информативность убивает Хотя сообщения вроде доставляются (точно сказать сложно)
Поигрался с настройками MS Exchange - в результате тест связи с почтовім сервером медок проходит.
Но при реальной проверке/отправвке сообщение пишет
Информативность убивает Хотя сообщения вроде доставляются (точно сказать сложно)
-
- Выездник-эксперт
- Повідомлень: 22
- З нами з: 23 жовтня 2011, 13:53
- Звідки: Івано-Франківськ
- Контактна інформація:
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
Романив Игорь
Здравствуйте!
Информация будет передана в отдел разработки для исправления.
Здравствуйте!
Информация будет передана в отдел разработки для исправления.
-
- Повідомлень: 395
- З нами з: 18 лютого 2015, 11:37
Re: Ошибка при работе с почтовім ящиком
Добрый день подскажите пожалуйста.
Медок версия 10.01.038 . Версия медка сетевая действия происходят на сервере. Сервер : Win 2003 Server.
При загрузке почты полоска приема доходит иногда до 87% иногда до 100%. Медок зависает никаких ошибок не пишет
что делали :
1 Очистили папку incoming.
2 Перезапустили службу ZvitGrp.
3 Проверили соединение ошибок не обнаружено
4. На сам почтовый ящик доступ есть, доступ по РОР3 открыт.
5. Поменяли почтый ящик.
6. Антивирус на сервере не установлен
Медок версия 10.01.038 . Версия медка сетевая действия происходят на сервере. Сервер : Win 2003 Server.
При загрузке почты полоска приема доходит иногда до 87% иногда до 100%. Медок зависает никаких ошибок не пишет
что делали :
1 Очистили папку incoming.
2 Перезапустили службу ZvitGrp.
3 Проверили соединение ошибок не обнаружено
4. На сам почтовый ящик доступ есть, доступ по РОР3 открыт.
5. Поменяли почтый ящик.
6. Антивирус на сервере не установлен