Сторінка 1 з 5

Не приходят квитанции

Додано: 31 січня 2015, 12:05
gumenuyk
Добрый день. Проверка соединения почты проходит успешно, медок пишет что сообщение отправлено, а в ответ - входящих сообщений нет, если зайти на почту то ни во входящих, ни в спаме, ни в удаленных новых сообщений нет. Если зашифровать и сохранить отчет и с той же почты отправить то через несколько секунд приходят ответы и их можно втянуть в ручную. Вин ХР,антивирусов и тп. нету. В чем проблема???

Re: Не приходят квитанции

Додано: 31 січня 2015, 12:38
gumenuyk
Хотя можно и не вручеую, медок их сам втягивает ответы если они есть на почте, суть в том что ответы не приходят если отправлять через медок, если отправить прямо с почты то ответы приходят

Re: Не приходят квитанции

Додано: 31 січня 2015, 12:40
gumenuyk
а еще бывает сообщение ошибка обработки почты BUF_UNI_CRYPT

Re: Не приходят квитанции

Додано: 31 січня 2015, 14:39
Лиза
То же самое. По налоговым накладным квитанции приходят через рез. По отчетам все зависло в дороге, хотя в налоговой все принято и повторно квитанции отправляли. До января месяца все работало. Что вы там творите ????

Re: Не приходят квитанции

Додано: 31 січня 2015, 21:58
Белокопытов Геннадий
gumenuyk писав:Добрый день. Проверка соединения почты проходит успешно, медок пишет что сообщение отправлено, а в ответ - входящих сообщений нет, если зайти на почту то ни во входящих, ни в спаме, ни в удаленных новых сообщений нет. Если зашифровать и сохранить отчет и с той же почты отправить то через несколько секунд приходят ответы и их можно втянуть в ручную. Вин ХР,антивирусов и тп. нету. В чем проблема???
Здравствуйте!
Если отправка документов выполняется по прямому соединению, после приема почты проверьте, пожалуйста наличие квитанций в каталоге Incoming\Gov.
Если квитанции есть, Вам необходимо пользователю назначить полные права на каталог программы и ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS.
Для сетевой версии программы, аналогично проверить наличие полного доступа на корневой каталог серверной части.

Re: Не приходят квитанции

Додано: 02 лютого 2015, 13:44
gumenuyk
квитанций нет в папке инкоминг Я же написал медок втягивает ответы если они приходят, но приходят ответы только если отправить вручную с почты, а если отправлять через медок ничего не приходит

Re: Не приходят квитанции

Додано: 02 лютого 2015, 13:45
gumenuyk
и что это за ошибка BUF_UNI_CRYPT

Re: Не приходят квитанции

Додано: 02 лютого 2015, 14:09
Белокопытов Геннадий
gumenuyk
Здравствуйте!
При приеме почты квитанции могут импортироваться в программу или по прямому соединению или с почтового ящика, в любом случае где то есть в наличии квитанция которая не расшифровывается.
Ошибка BUF_UNI_CRYPT может проявляться при приеме почты или при открытии квитанций к отчету, такие квитанции программа не может расшифровать.
Необходимо обратиться в контролирующий орган для повторно отправки таких квитанций.
Также необходимо очистить каталог Incoming и почтовый ящик от возможных квитанций, которые не расшифровываются.

Re: Не приходят квитанции

Додано: 02 лютого 2015, 14:10
gumenuyk
пользователь один он же администратор

Re: Не приходят квитанции

Додано: 02 лютого 2015, 14:12
gumenuyk
да дело не во втягивании квитанций если они пришли медок их втягивает проблема в том что они не приходят вообще если отчет отправить с медка а если отправить вручную с почты то приходят

Re: Не приходят квитанции

Додано: 02 лютого 2015, 14:59
Белокопытов Геннадий
gumenuyk
Проверьте, пожалуйста, разрешения на ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS.
Исключите блокирование программы антивирусом, брандмауэром на ПК.
Выполните в главном меню программы меню "Сервіс - Тест відправки звітів", проверьте наличие ответов от контролирующих органов.

Re: Не приходят квитанции

Додано: 02 лютого 2015, 20:36
Лиза
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS
где и как это можно проверить?

Re: Не приходят квитанции

Додано: 02 лютого 2015, 20:45
Ярослав Заец
Лиза
Для проверки разрешения на ветку реестра, Вам необходимо открыть реестр ОС (В строке выполнить пропишите regedit). в открывшемся окне найдите запись HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS, Правой кнопкой мыши - Разрешения.
Нужно проставить отметки для всех пользователей выставив при этом полные права доступа.

Re: Не приходят квитанции

Додано: 03 лютого 2015, 10:14
Лиза
Не вижу в реестре папки \IntellectService\
| Показать
Безымянный1.png
Безымянный1.png (70.58 Кіб) Переглянуто 6860 разів

Re: Не приходят квитанции

Додано: 03 лютого 2015, 11:13
Рита
Доброе утро! Проявилась аналогичная проблема, идет загрузка почты и на 90-95% возникает данная ошика
И после этого "езвит: Приложение будет закрыто" вылетает МЕДок

Re: Не приходят квитанции

Додано: 03 лютого 2015, 14:19
Белокопытов Геннадий
Лиза писав:Не вижу в реестре папки \IntellectService\
| Показать
Безымянный1.png
В Вашем случае используется ОС х64, ветка реестра имеет путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\IntellectService\BusinessDoc

Re: Не приходят квитанции

Додано: 03 лютого 2015, 14:20
Белокопытов Геннадий
Рита писав:Доброе утро! Проявилась аналогичная проблема, идет загрузка почты и на 90-95% возникает данная ошика
И после этого "езвит: Приложение будет закрыто" вылетает МЕДок
Здравствуйте!
Вам необходимо очистить каталог Incoming, а также проверить наличие входящих сообщений на почтовом ящике.
Если таковые есть сохраните их в папку на ПК и очистите почту.

Re: Не приходят квитанции

Додано: 04 лютого 2015, 17:01
Рита
Белокопытов Геннадий писав:
Рита писав:Доброе утро! Проявилась аналогичная проблема, идет загрузка почты и на 90-95% возникает данная ошика
И после этого "езвит: Приложение будет закрыто" вылетает МЕДок
Здравствуйте!
Вам необходимо очистить каталог Incoming, а также проверить наличие входящих сообщений на почтовом ящике.
Если таковые есть сохраните их в папку на ПК и очистите почту.
Очистили Incoming- удалили все
Почту настроили новую - пустую
очистили звит9 (на всякий случай) - не помогает
Версия 026 лок

Re: Не приходят квитанции

Додано: 04 лютого 2015, 17:39
Лиза
Белокопытов Геннадий писав:
Лиза писав:Не вижу в реестре папки \IntellectService\
| Показать
Безымянный1.png
В Вашем случае используется ОС х64, ветка реестра имеет путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\IntellectService\BusinessDoc
Все сделали, не помогает. Вчера и сегодня отправляли запросы в единый реестр. Ни ответа ни привета.

Re: Не приходят квитанции

Додано: 04 лютого 2015, 19:10
Белокопытов Геннадий
Лиза
Проверьте, пожалуйста, отправку и прием сообщений от контролирующих органов в программе от имени учетной записи администратора.
Появляются ли квитанции после приема почты в каталоге Incoming.