Під час завантеження пошти виникла помилка

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
artcom
Повідомлень: 1468
З нами з: 19 серпня 2011, 11:59
Звідки: Донецкая обл.

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення artcom » 09 листопада 2012, 17:23

Sirius писав:От якраз СДО і має відношення до прямої відправки звітів в ДПА.
Еще один ламер. Естественно под "Проверить почту" и имеется в виду проверка СДО, прямого соединения и мейла. Потому что в налоговую отчет идет напрямую, в ПФУ - почтой, а к контрагенту - через СДО. Или Вам надо 3 отдельные кнопки? :twisted: :twisted: :twisted:
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.

korimp
Повідомлень: 11
З нами з: 18 серпня 2011, 09:03

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення korimp » 09 листопада 2012, 17:41

artcom писав:
korimp писав:СДО працює вкрай погано
Не путайте, пожалуйста, сервер документооборота со шлюзом ГНАУ. Это две совершенно разные вещи. Если не владеете терминологией - лучше опишите своими словами. Не вводите в заблуждение остальных читателей форума. Вспомнился анекдот про "у меня высокий уровень ICQ" :)
Пояснюю більш доступніше: звіти, які відправляє МЕДОК і відповідно квитанції йдуть набагато гірше, ніж звіти відправлені напряму на шлюз ПДІ через поштовий клієнт, чи іншим програмним продуктом, наприклад підписані ключами Masterkey. А чи це працює система СДО чи якась інша, мені все одно, головне я втрачаю дорогоцінний час, щоб перевірити стан відправки звітності.

Sirius
Повідомлень: 322
З нами з: 22 червня 2011, 09:41

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення Sirius » 09 листопада 2012, 17:47

artcom писав:
Sirius писав:От якраз СДО і має відношення до прямої відправки звітів в ДПА.
Еще один ламер. Естественно под "Проверить почту" и имеется в виду проверка СДО, прямого соединения и мейла. Потому что в налоговую отчет идет напрямую, в ПФУ - почтой, а к контрагенту - через СДО. Или Вам надо 3 отдельные кнопки? :twisted: :twisted: :twisted:

TatyanaL
Повідомлень: 1
З нами з: 09 листопада 2012, 17:39

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення TatyanaL » 09 листопада 2012, 17:59

"Ручне керування трафіком" где оно находится?

Festy30
Повідомлень: 548
З нами з: 25 січня 2012, 18:26

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення Festy30 » 09 листопада 2012, 18:04

Адміністрування/Параметри системи/Загальні
"Никто не лучше Вас.Никто не умнее Вас.Просто они начали раньше." Брайан Трейси.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення Колпаков Б.И. » 09 листопада 2012, 18:29

Sirius
:!: :?:

Sirius кто Вы :?:
Вы знаете меня и мою семью :?:
Откуда эти выводы :?:
В отличии от Вас я не прячусь за мифическими именами :!:
Если, Я где то был не прав в своих суждения, так поправьте меня :!:
Вам будет приятно если Вашу семью будут поливать грязью :!: :?:

Я жду Ваших объяснений!
Востаннє редагувалось 10 листопада 2012, 21:14 користувачем Колпаков Б.И., всього редагувалось 4 разів.

Родин Евгений

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення Родин Евгений » 09 листопада 2012, 18:36

Что-то я не понял юмора, Sirius. Объясните свои предположения.
Сообщение подкорректировал.

доктор
Повідомлень: 857
З нами з: 22 травня 2012, 11:39
Звідки: Полтава
Контактна інформація:

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення доктор » 09 листопада 2012, 21:53

Переход на личности пошел? :? :? :?
багрепорт «ничего не работает!» оскорбляет чувства программирующих.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3357
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення СЕВАНЦ » 09 листопада 2012, 23:07

Всё-таки нужен модератор!
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

AJIekceu4
Повідомлень: 736
З нами з: 13 січня 2012, 12:20
Звідки: Кривой Рог
Контактна інформація:

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення AJIekceu4 » 12 листопада 2012, 16:28

А что по-поводу квитанций, пока никаких новостей нет?
Звонки почти пропали и все же...когда "Нові повідомлення відсутні", квитанции2 до сих пор нету а в налоговой на районном уровне утверждают что отправили квитанции, что говорим, что делаем дилеры ? :roll:

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення Колпаков Б.И. » 12 листопада 2012, 17:43

Мои клиенты звонят в инспекцию и просят вторые квитанции, потихоньку приходят.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3357
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення СЕВАНЦ » 13 листопада 2012, 16:20

priup писав:... СДО никакого отношения к отчетам и квитанциям из контролирующих органов НЕ ИМЕЕТ...
Никак не мог понять, почему этот давно "разжеванный" вопрос всплывает на форуме снова и снова.
Сегодня, кажется, понял - при нажатии клавиши "Отримати повідомлення" в правом нижнем углу появляется текст "Перевірка доступності прямого з'єднання з СДО".
Иными словами, сам МЕДОК дезинформирует клиентов, напрямую увязывая прямое соединение и СДО.
Вывод: Нужно немедленно поменять текст указанного сообщения таким образом, чтобы приведенное выше утверждение "СДО никакого отношения к отчетам и квитанциям из контролирующих органов НЕ ИМЕЕТ" дошло до каждого клиента. Тогда не нужно будет повторять эту истину на форуме в 555-ый раз.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

grindin
Повідомлень: 503
З нами з: 01 листопада 2011, 18:26

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення grindin » 14 листопада 2012, 00:08

на мой взгляд обычному клиенту вообще не нужно знать про прямое или непрямое соединение с СДО, ему нужно чтобы работало, качественно и без сбоев
это же касается и прямого соединения с контролирующеми органами
надписи должны напрямую отражать цель нажатия кнопки! мы нажимает отримання повидомлення, соответственно можно выделить фазу получения сообщений от контрагентов, получение сообщений от контролирующих органов, обработка сообщений (расшифровка или как-то можно иначе назвать)
все остальное пользователю не нужно
все технические тонкости по поводу того как отправлен или получен файл нужно писать в лог, для того чтобы потом можно было разобраться в случае возникновения неполадок!! это информация нужна только админам, дилерам, разработчикам, но не непосредственно клиентам!
так же и с прямым соединением со шлюзом, ну истекло время ожидания операции, нужно вывести сообщение что новых сообщений нет, или расшифровать что есть, а квитанцию сразу же, когда она появится автоматически высылать на ящик (а не через определенное время)
прямое соединение это хорошо, но нужно помнить, что пользователю нужна не дрель, а дырки в стене!

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Під час завантеження пошти виникла помилка

Повідомлення priup » 14 листопада 2012, 00:23

grindin писав:на мой взгляд обычному клиенту ............... нужна не дрель, а дырки в стене!

+100000 :!: :!:

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”