Еще один ламер. Естественно под "Проверить почту" и имеется в виду проверка СДО, прямого соединения и мейла. Потому что в налоговую отчет идет напрямую, в ПФУ - почтой, а к контрагенту - через СДО. Или Вам надо 3 отдельные кнопки?Sirius писав:От якраз СДО і має відношення до прямої відправки звітів в ДПА.
Під час завантеження пошти виникла помилка
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Пояснюю більш доступніше: звіти, які відправляє МЕДОК і відповідно квитанції йдуть набагато гірше, ніж звіти відправлені напряму на шлюз ПДІ через поштовий клієнт, чи іншим програмним продуктом, наприклад підписані ключами Masterkey. А чи це працює система СДО чи якась інша, мені все одно, головне я втрачаю дорогоцінний час, щоб перевірити стан відправки звітності.artcom писав:Не путайте, пожалуйста, сервер документооборота со шлюзом ГНАУ. Это две совершенно разные вещи. Если не владеете терминологией - лучше опишите своими словами. Не вводите в заблуждение остальных читателей форума. Вспомнился анекдот про "у меня высокий уровень ICQ"korimp писав:СДО працює вкрай погано
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
artcom писав:Еще один ламер. Естественно под "Проверить почту" и имеется в виду проверка СДО, прямого соединения и мейла. Потому что в налоговую отчет идет напрямую, в ПФУ - почтой, а к контрагенту - через СДО. Или Вам надо 3 отдельные кнопки?Sirius писав:От якраз СДО і має відношення до прямої відправки звітів в ДПА.
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
"Ручне керування трафіком" где оно находится?
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Адміністрування/Параметри системи/Загальні
"Никто не лучше Вас.Никто не умнее Вас.Просто они начали раньше." Брайан Трейси.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Sirius
Sirius кто Вы
Вы знаете меня и мою семью
Откуда эти выводы
В отличии от Вас я не прячусь за мифическими именами
Если, Я где то был не прав в своих суждения, так поправьте меня
Вам будет приятно если Вашу семью будут поливать грязью
Я жду Ваших объяснений!
Sirius кто Вы
Вы знаете меня и мою семью
Откуда эти выводы
В отличии от Вас я не прячусь за мифическими именами
Если, Я где то был не прав в своих суждения, так поправьте меня
Вам будет приятно если Вашу семью будут поливать грязью
Я жду Ваших объяснений!
Востаннє редагувалось 10 листопада 2012, 21:14 користувачем Колпаков Б.И., всього редагувалось 4 разів.
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Что-то я не понял юмора, Sirius. Объясните свои предположения.
Сообщение подкорректировал.
Сообщение подкорректировал.
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Переход на личности пошел?
багрепорт «ничего не работает!» оскорбляет чувства программирующих.
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Всё-таки нужен модератор!
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
А что по-поводу квитанций, пока никаких новостей нет?
Звонки почти пропали и все же...когда "Нові повідомлення відсутні", квитанции2 до сих пор нету а в налоговой на районном уровне утверждают что отправили квитанции, что говорим, что делаем дилеры ?
Звонки почти пропали и все же...когда "Нові повідомлення відсутні", квитанции2 до сих пор нету а в налоговой на районном уровне утверждают что отправили квитанции, что говорим, что делаем дилеры ?
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Мои клиенты звонят в инспекцию и просят вторые квитанции, потихоньку приходят.
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
Никак не мог понять, почему этот давно "разжеванный" вопрос всплывает на форуме снова и снова.priup писав:... СДО никакого отношения к отчетам и квитанциям из контролирующих органов НЕ ИМЕЕТ...
Сегодня, кажется, понял - при нажатии клавиши "Отримати повідомлення" в правом нижнем углу появляется текст "Перевірка доступності прямого з'єднання з СДО".
Иными словами, сам МЕДОК дезинформирует клиентов, напрямую увязывая прямое соединение и СДО.
Вывод: Нужно немедленно поменять текст указанного сообщения таким образом, чтобы приведенное выше утверждение "СДО никакого отношения к отчетам и квитанциям из контролирующих органов НЕ ИМЕЕТ" дошло до каждого клиента. Тогда не нужно будет повторять эту истину на форуме в 555-ый раз.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
на мой взгляд обычному клиенту вообще не нужно знать про прямое или непрямое соединение с СДО, ему нужно чтобы работало, качественно и без сбоев
это же касается и прямого соединения с контролирующеми органами
надписи должны напрямую отражать цель нажатия кнопки! мы нажимает отримання повидомлення, соответственно можно выделить фазу получения сообщений от контрагентов, получение сообщений от контролирующих органов, обработка сообщений (расшифровка или как-то можно иначе назвать)
все остальное пользователю не нужно
все технические тонкости по поводу того как отправлен или получен файл нужно писать в лог, для того чтобы потом можно было разобраться в случае возникновения неполадок!! это информация нужна только админам, дилерам, разработчикам, но не непосредственно клиентам!
так же и с прямым соединением со шлюзом, ну истекло время ожидания операции, нужно вывести сообщение что новых сообщений нет, или расшифровать что есть, а квитанцию сразу же, когда она появится автоматически высылать на ящик (а не через определенное время)
прямое соединение это хорошо, но нужно помнить, что пользователю нужна не дрель, а дырки в стене!
это же касается и прямого соединения с контролирующеми органами
надписи должны напрямую отражать цель нажатия кнопки! мы нажимает отримання повидомлення, соответственно можно выделить фазу получения сообщений от контрагентов, получение сообщений от контролирующих органов, обработка сообщений (расшифровка или как-то можно иначе назвать)
все остальное пользователю не нужно
все технические тонкости по поводу того как отправлен или получен файл нужно писать в лог, для того чтобы потом можно было разобраться в случае возникновения неполадок!! это информация нужна только админам, дилерам, разработчикам, но не непосредственно клиентам!
так же и с прямым соединением со шлюзом, ну истекло время ожидания операции, нужно вывести сообщение что новых сообщений нет, или расшифровать что есть, а квитанцию сразу же, когда она появится автоматически высылать на ящик (а не через определенное время)
прямое соединение это хорошо, но нужно помнить, что пользователю нужна не дрель, а дырки в стене!
Re: Під час завантеження пошти виникла помилка
grindin писав:на мой взгляд обычному клиенту ............... нужна не дрель, а дырки в стене!
+100000
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!