Не підтягуються квитанції.

Помилки відправки та прийому пошти\звітів.
любопытный
Повідомлень: 162
З нами з: 20 травня 2014, 12:06

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення любопытный » 11 вересня 2014, 16:08

Белокопытов Геннадий писав:любопытный
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, РНН после отправки не изменяли?
Попробуйте получить квитанции на почтовый ящик, включив предварительно прием в настройках почты, сохраните квитанции на ПК и импортируйте в программу
Спасибо. Делаем.
реестр был с странным статусом "верный" после отправки, поэтому бухгалтер пыталась его удалить, что система не позволила. После этого та ситуация, что описана выше. На данный момент ждем повторной отправки квитанций на почту.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 11 вересня 2014, 16:12

любопытный
Если РНН со статусом "Вірний" после отправки на регистрацию, означает, что бухгалтер после отправки отчета нажал на кнопку "Змінити звіт", с документа сняты подписи, о чем программа так же уведомляет.
К такому отчету квитанции не будут прикреплены после импорта

любопытный
Повідомлень: 162
З нами з: 20 травня 2014, 12:06

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення любопытный » 11 вересня 2014, 16:26

Да, это так.
Медок с модулем ЭДО (звитнисть демо) для повторной отправки нужно импортировать, удалить текущий система не дает, пишет отправленные отчеты нельзя удалить. Подписать это так же не дает (купите лицензию)

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 11 вересня 2014, 16:28

любопытный
Для того чтобы заменить ранее отправленный РНН, при импорте выбираете пункт "Замінити дані" или "У нову порцію" по необходимосте

любопытный
Повідомлень: 162
З нами з: 20 травня 2014, 12:06

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення любопытный » 11 вересня 2014, 16:36

Белокопытов Геннадий писав:любопытный
Для того чтобы заменить ранее отправленный РНН, при импорте выбираете пункт "Замінити дані" или "У нову порцію" по необходимосте
Спасибо, удалось только в новую порцию, на данный момент "в дорози" :D

Постійний читач
Повідомлень: 952
З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Постійний читач » 11 вересня 2014, 18:59

Белокопытов Геннадий писав:Постійний читач
От ГНИ поступил ответ по квитанциям 2 на отправленный отчет ЕСВ.
На данный момент с приемного шлюза отправителям должны прийти квитанции 2, отправлять повторно отчет не обязательно, квитанции должны быть на почтовом ящике.
Пользователям необходимо принять почту в программе и проверить наличие квитанций 2.
Бухгалтер 911 - писали що квитанції пішли приблизно о восьмій вечора. Я заради цікавості перевірив не має. а пішли в мене квит2 близко одинадцятої. Дякую!

Марiйка
Повідомлень: 79
З нами з: 07 лютого 2014, 18:06

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Марiйка » 12 вересня 2014, 09:47

Белокопытов Геннадий писав:Марiйка
Возможно на приемном шлюзе скопилась очередь отчетов, а она таки скопилась, так как много отчетов было отправлено.
В ответе ГНИ было сказано, что квитанции 2 будут направлены отправителям в порядке очереди обработки документов на приемном шлюзе.
Необходимо подождать получение квитанций в течении дня.
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, по першій фірмі (Медок - демоверсія) відправлала звіт по ЄСВ 08.09.14 в 16-18 год. і на даний час квитанції № 2 немає. По-другій фірмі (Медок - ліцензійний) відправляла звіт по ЄСВ 09.09.14 в 20-23 год. і вчора 12.09.14 в 18-47 отримана квитанція № 2. Фірми на обліку в м.Львові... Можливо по першій фірмі повторно відправити звіт?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 12 вересня 2014, 09:54

Марiйка
Квитанции 2 должны быть отправлены районным приемным шлюзом в порядке очереди обработки, проверьте, пожалуйста, наличие квитанций в течении дня. Повторно отправлять отчет рекомендаций указано не было.

Марiйка
Повідомлень: 79
З нами з: 07 лютого 2014, 18:06

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Марiйка » 12 вересня 2014, 10:32

Белокопытов Геннадий писав:Марiйка
Квитанции 2 должны быть отправлены районным приемным шлюзом в порядке очереди обработки, проверьте, пожалуйста, наличие квитанций в течении дня. Повторно отправлять отчет рекомендаций указано не было.
УРА!!! Прийшли квитанції, нас ПОЧУЛИ. Дякую Вам за розуміння та терпіння!!!

Julia
Повідомлень: 87
З нами з: 04 листопада 2011, 14:24

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Julia » 16 вересня 2014, 13:56

Белокопытов Геннадий писав:Julia
Если данная ситуация повториться, вышлите, пожалуйста, заархивированный каталог Incoming в ЛС, до его очищения, со всеми файлами
Геннадий, добрый день! ситуация повторяется. Клиентв главное предприятие отправил отчеті. Квитанции не подтягиваются.
Julia

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 16 вересня 2014, 14:03

Julia
Здравствуйте!
Спасибо, за предоставленные данные, информация передана для проверки в отдел разработки

Julia
Повідомлень: 87
З нами з: 04 листопада 2011, 14:24

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Julia » 16 вересня 2014, 14:09

Белокопытов Геннадий писав:Julia
Здравствуйте!
Спасибо, за предоставленные данные, информация передана для проверки в отдел разработки
Я пока им папку почистила, чтоб отчеты смогли отправить в конр. органы. ЖДУ от Вас , что дальше...:)
Julia

Julia
Повідомлень: 87
З нами з: 04 листопада 2011, 14:24

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Julia » 17 вересня 2014, 11:57

Julia писав:
Белокопытов Геннадий писав:Julia
Здравствуйте!
Спасибо, за предоставленные данные, информация передана для проверки в отдел разработки
Я пока им папку почистила, чтоб отчеты смогли отправить в конр. органы. ЖДУ от Вас , что дальше...:)
Геннадий, что-то уже известно по моему вопросу?
Julia

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 17 вересня 2014, 12:00

Julia
Здравствуйте!
Информация находится на проверке, на данный момент, очистите папку Incoming и выполните прием квитанций.
О результатах проверки, я сообщу Вам дополнительно в данной теме

industrialbank
Повідомлень: 89
З нами з: 07 листопада 2012, 13:10

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення industrialbank » 18 вересня 2014, 10:14

Белокопытов Геннадий писав:industrialbank
Откройте меню "Адміністрування - Параметри системи - Електронна пошта - Режим тестування " установите отметку "Тестовий режим", поднимите ползунок "Детальна інформація" и нажмите "Показати протокол". Признак "Увімкнути ручне керування трафіком" должен быть включен, если используется отправка через почту, а не по прямому соединению.
В случае если протокол будет пустым, сохраните эти настройки и с главного меню программы выполните "Сервіс - Тест відправки звітів", принимаете почту.
После в меню "Адміністрування - Параметри системи - Електронна пошта - Режим тестування " убираете отметку "Тестовий режим" и сохраняете настройки.
Проверьте наличие лог-файла по пути C:\Documents and Settings\Пользователь\Application Data


лог-файл не появился по указанному пути, но сохранила его через просмотре протокола после описанных действий(во вложении). при приеме ошибка "Під час завантаження пошти виникла помилка. Object reference not set to an instance of an object."
но не смотря на ошибку квитанции как бы принялись.
Вкладення
mail(2).txt
(76.43 Кіб) Завантажено 13 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 вересня 2014, 10:23

industrialbank
Здравствуйте!
Некоторые файлы не были загружены по причине:
Почтовый сервер не может доставить сообщение к Вам, так как файл не существует на почтовом сервере.
Файл может быть удален, так как на сервере работает антивирусное программное обеспечение

industrialbank
Повідомлень: 89
З нами з: 07 листопада 2012, 13:10

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення industrialbank » 18 вересня 2014, 15:16

Белокопытов Геннадий писав:industrialbank
Здравствуйте!
Некоторые файлы не были загружены по причине:
Почтовый сервер не может доставить сообщение к Вам, так как файл не существует на почтовом сервере.
Файл может быть удален, так как на сервере работает антивирусное программное обеспечение


Дело в том, что у нас на почтовом сервере нет антивируса..и файлы там остаются, они не удалены

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 вересня 2014, 15:25

industrialbank
Уточните, пожалуйста, с каким статусом находятся файлы на почтовом сервере, в момент приема почты программой (прочитанные или непрочитанные)?

industrialbank
Повідомлень: 89
З нами з: 07 листопада 2012, 13:10

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення industrialbank » 18 вересня 2014, 15:41

Белокопытов Геннадий писав:industrialbank
Уточните, пожалуйста, с каким статусом находятся файлы на почтовом сервере, в момент приема почты программой (прочитанные или непрочитанные)?
почтовый сервер работает по протоколу pop3, они не могут быть ни прочитанными, ни непрочитанными, как сказал наш системный администратор. они там просто есть, а в момент получения клиентом удаляются с сервера

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не підтягуються квитанції.

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 18 вересня 2014, 15:48

industrialbank
В лог файле указано:
- при отправке:
The following recipient(s) could not be reached:
[email protected]
Error Type: SMTP
Connection to recipients server failed.
Error: Host name: ................, message: No connection could be made because the target machine actively refused it
Tried 6 time(s)
- при получении почты:
The mail server could not deliver the message to you since the file C:\Program Files (x86)\hMailServer\Data\industrialbank.ua\medoc\85\{85A4DF4C-21FB-4851-8CAE-C0A55344C159}.eml does not exist on the server.
The file may have been deleted by anti virus software running on the server.
Проверьте, пожалуйста, нет ли каких либо файлов в спам списке почтового сервера, корзине. Уточните, что может блокировать соединение с почтовым сервером во время подключения к нему

Відповісти

Повернутись до “Відправка\прийом звітів”