Сторінка 1 з 1
Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:04
любопытный
Здравствуйте. Столкнулись с проблемой после обновления до версии 237.
Медок сетевой, ОС win 7
Возникло 2 ошибки, при импорте НН и при проверки почты (на клиенте, на сервере работает штатно)
Службы перезапустили, эффект не получен
UPD
Ответ: По поводу ошибки с клиентом. Разобрались, была та же ошибка и на сервере. Лечение — полная переустановка медка.
system.Reflection.TargetlnvocationException
Exception has been thrown by target of an inovacation
- | Показать
- [img]
- медок_1О.png (19.35 Кіб) Переглянуто 3814 разів
[/img]
и вот такая ошибка, при получении почты
System.StringZvitClientlnterface.Client.Globals.get_PrgNameEng
- | Показать
- медок_2О.png (9.46 Кіб) Переглянуто 3814 разів
Re: Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:09
Ярослав Заец
любопытный
Здравствуйте!
Судя по скринам клиентская часть программа не полностью загружает данные с сервера. Отключите антивирус, брендмауэр, настройте ConnectionSetup по IP адресу, перезапустите службу и снова пробуйте проделывать аналогичные действия на станции.
Re: Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:19
любопытный
Спасибо, попробуем.
А с постом беда, что то с скринами шалости у меня
Re: Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:20
любопытный
Ярослав, Подскажите пожалуйста, другой медок (не эти компы)
Сервер видит секретные ключи, а клиентские машины нет. Обновлений не ставили, с ОС ничего не меняли. Проявилось сегодня
Re: Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:25
Ярослав Заец
любопытный
Попробуйте скопировать ключи на локальную машину где установлена станция.
Re: Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:29
любопытный
По политике фирмы, это не очень хороший выход. При нормальной работе с ключами локально, есть предположения, как заставить работать по сети?
Re: Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:30
любопытный
Ярослав Заец писав:любопытный
Здравствуйте!
Судя по скринам клиентская часть программа не полностью загружает данные с сервера. Отключите антивирус, брендмауэр, настройте ConnectionSetup по IP адресу, перезапустите службу и снова пробуйте проделывать аналогичные действия на станции.
Все сделали, ошибки те же остались
Re: Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:34
любопытный
Ярослав Заец писав:любопытный
Попробуйте скопировать ключи на локальную машину где установлена станция.
Вопрос снят. Ключи заменили на архивные (те же, но из архива) все заработало....
Re: Ошибки после обновления
Додано: 31 липня 2014, 16:48
Белокопытов Геннадий
любопытный
Вам необходимо либо переустановить данную клиентскую часть программы, либо установите станцию паралельно серверу на одном ПК, запустите её для формирования полного каталога библиотек. Далее скопируйте все библиотеки корневого каталога работающей станции с заменой в корневой каталог данной клиентской станции
Re: Ошибки после обновления
Додано: 01 серпня 2014, 10:41
любопытный
Геннадий, Ярослав, переустановили клиентскую часть ( с перезагрузкой компа) ошибки остались те же. Подскажите, что может быть и как лечить?
Re: Ошибки после обновления
Додано: 01 серпня 2014, 10:52
Белокопытов Геннадий
любопытный
Отключите брандмауэр и антивирус как на сервере так и на станции, настройте в Connectionsetup соединение по IP адресу
Re: Ошибки после обновления
Додано: 01 серпня 2014, 10:55
любопытный
Белокопытов Геннадий писав:любопытный
Отключите брандмауэр и антивирус как на сервере так и на станции, настройте в Connectionsetup соединение по IP адресу
Это все делали еще вчера.
Re: Ошибки после обновления
Додано: 01 серпня 2014, 11:53
Колпаков Б.И.
любопытный писав:Ярослав Заец писав:любопытный
Попробуйте скопировать ключи на локальную машину где установлена станция.
Вопрос снят. Ключи заменили на архивные (те же, но из архива) все заработало....
Такое бывает если ключи пересылались по почте и не архивировались!
Попробуйте удалить станцию, удалить zvit9, установить станцию.
Re: Ошибки после обновления
Додано: 01 серпня 2014, 11:56
любопытный
Колпаков Б.И. писав:любопытный писав:Ярослав Заец писав:любопытный
Попробуйте скопировать ключи на локальную машину где установлена станция.
Вопрос снят. Ключи заменили на архивные (те же, но из архива) все заработало....
Такое бывает если ключи пересылались по почте и не архивировались!
Попробуйте удалить станцию, удалить zvit9, установить станцию.
Уже не актуально. Ключи не пересылали по почте. Были доступны по сети и все работало, а вчера перестало....Вылечили удалением ключей и копированием из резерва этих же ключей. Спасибо за поддержку
Re: Ошибки после обновления
Додано: 04 серпня 2014, 15:19
любопытный
По поводу ошибки с клиентом. Разобрались, была та же ошибка и на сервере. Лечение — полная переустановка медка.