Сторінка 1 з 1
Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 13 лютого 2014, 23:29
Qwerty
Сетевая версия медка стоит на стандартном сервере 2003, выход в интернет через прокси-сервер, антивируса нет, фаервола нет. Кажется после 204 обновления монитор пользователей перестал видеть обновления - приходиться проверять их наличие вручную, ну и загрузка + установка тоже вручную.
Перезагрузка сервера не помогла. Видимых ошибок нет. Отчеты отправляются, квитанции принимаются.
Подскажите, где искать проблему...
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 14 лютого 2014, 11:51
Виталий Миняйло
Не пробовали остановить службу ZvitGrp и почистить каталог Zvit9 на машине, где стоит медок-сервер?
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 14 лютого 2014, 13:13
Qwerty
Виталий Миняйло писав:Не пробовали остановить службу ZvitGrp и почистить каталог Zvit9 на машине, где стоит медок-сервер?
Поиском нашел на сервере три каталога Zvit9 и все пустые. Пара каталогов полуторагодовой давности, а один с сегодняшней датой, также нашел каталог ZvitServerMonitor, но там только один файл user.config с именем пользователя, последний раз входившего в монитор.
Не нашел ни одного каталога с кучей временных файлов, разве-что backup - почистил и его - пока не помогло...
Вопрос - а у монитора есть какой-то свой лог-файл либо ini-файл?
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 14 лютого 2014, 13:26
Toha
Qwerty писав:Виталий Миняйло писав:Вопрос - а у монитора есть какой-то свой лог-файл либо ini-файл?
+1 к вопросу
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 14 лютого 2014, 14:10
Виталий Миняйло
Qwerty
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - именно здесь посмотрели?
Монитор пользователей не имеет лог-файл
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 16 лютого 2014, 19:17
Qwerty
Виталий Миняйло писав:Qwerty
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - именно здесь посмотрели?
Монитор пользователей не имеет лог-файл
остановил сервис
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - удалил весь каталог localstorage с настройками
C:\Documents and Settings\%user%\Local Setting\Application Data\zvit9 - и так пусто
перезапустил сервис
теперь монитор видит новые обновления.
Спасибо за помощь...
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 19 березня 2014, 00:15
Qwerty
В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.
До 216 обновления включительно вопросов не было.
217 обновление монитор не видит.
Останавливаю сервис ZvitGrp
На сервере нахожу каталоги:
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - удалил весь каталог localstorage с настройками
C:\Documents and Settings\%user%\Local Setting\Application Data\zvit9 - и так пусто
перезапускаю сервис ZvitGrp
монитор все равно НЕ видит 217 новое обновление.
Еще минимум пару дней сервер перезагружать не могу.
Что посоветуете еще сделать...
Вручную пока не хочу обновляться - надеюсь найти первопричину...
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 19 березня 2014, 14:35
Qwerty
Вопрос к разработчикам:
что такого сделали сегодня в течении дня (может какие-то атрибуты обновления №217 меняли на сайте), что до обеда монитор пользователей не видел нового обновления а после 13-00 вдруг увидел.
Никаких админских действий на сервере не проводилось, сервисы не перезапускались.
Бухгалтерия всего-лишь готовила отчет по НДС и не более того.
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 19 березня 2014, 14:50
Белокопытов Геннадий
Qwerty
Уточните пожалуйста, какой прокси Вы используете и какой версии.
Есть ли доступ к
http://upd.me-doc.com.ua (92.60.184.55)
Есть ли каталог программы в исключениях антивируса ?
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 20 березня 2014, 13:42
Qwerty
Сервер Windows 2003 R2, Антивируса нет, прокси squid под redhat.
Но вопрос в другом:
почему вечером, утром и до обеда монитор (в сетевой версии) не видел файл обновления, а "увидел" только после обеда (никаких административных телодвижений на сервере не производилось, прокси не перезапускался)...
в то же время локальные версии медка нормально "увидели" файл обновления через тот же прокси сервер, но с другой системы - WinXP.
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 20 березня 2014, 13:49
Белокопытов Геннадий
Qwerty
В этот период на сервере обновлений ни каких работ и действий не производили.
Если будут такие ситуации при следующих обновлениях пишите. Подключимся и выясним в чем может быть проблема
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 15 вересня 2014, 14:36
Qwerty
В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.
До 103 обновления включительно вопросов не было.
104 и 105 обновление монитор не видит.
Есть смысл искать проблему или опять все останавливать, чистить каталоги, перезапускать и ждать очередных граблей в будущем.
Локально как всегда находит все с первого раза.
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 15 вересня 2014, 14:59
Белокопытов Геннадий
Qwerty
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш прокси, перезапустить службы программы и повторить обновление клиент-серверной версии программы
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 15 вересня 2014, 16:06
Qwerty
Белокопытов Геннадий писав:Qwerty
Попробуйте очистить кэш прокси...
Для того, чтобы снять подозрения со своего прокси-сервера решил обратиться напрямую, но забыл адрес, который хотел указать в файле хост, поэтому получилочь следующее...
Проделал следующую последовательность действий:
1. в мониторе в меню настройка прокси-сервера очистил все поля
2. попробовал проверить обновления и получил ошибку доступа к сети интернет
3. вернул все настройки прокси-сервера обратно
монитор автоматически через минуту сам нашел последние обновления...
Значит проблема не связана с моим прокси-сервером.
Будем ждать следующих траблов...
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 16 вересня 2014, 10:48
Белокопытов Геннадий
Qwerty
Здравствуйте!
Ситуация, с использованием прокси squid под redhat, для клиент серверной версии во время обновления, будет дополнительно проверена в отделе разработки.
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 22 вересня 2015, 22:50
Qwerty
В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.
До 074 включительно проблем не было. 075 не желает "видеть".
Белокопытов Геннадий писав:Qwerty
Здравствуйте!
Ситуация, с использованием прокси squid под redhat, для клиент серверной версии во время обновления, будет дополнительно проверена в отделе разработки.
Личное мнение - SQUID под REDHAT не имеет никакого отношения к этим глюкам.
Лицензионный локальный МЕДок под Windosw XP SP3 прекрасно видит все обновления через этот же прокси и сегодня обновился до 075...
А вот сетевой МЕДок в очередной раз решил не "видеть в упор" 075 обновление...
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 23 вересня 2015, 09:29
Onizuka
Фаэрвол, брандмауэр?
Блокирует что то его!
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Додано: 23 вересня 2015, 15:22
Qwerty
Onizuka писав:Фаэрвол, брандмауэр?
Блокирует что то его!
На моей стороне ничего не блокирует, потому что сегодня заглянул в обед на сервер, а там уже появилась единичка в меню обновления на мониторе пользователей.
Со времени предыдущего моего сообщения ни сервер, ни какая из служб не перезапускались, в том числе ни редхат ни прокси-сервер ни прочие сопутствующие локальной сети и интернету прибамбасы (свичи, циски, оптические конверторы).
Это уже второй или третий раз такое счастье - приходит на электронку письмо о выходе очередного обновления. Если пробую обновиться сразу - его не видно из под сетевой версии, поэтому обновляю только локальные. Через 12-24 часа повторно захожу на сервер Медка и уже теперь могу произвести обновление.
Может где-то в мониторе пользователей "забыли убрать" счётчик, который даёт возможность увидеть файлы обновления только через определённый промежуток времени, после их появления на сайте Медка или может анализирует даты самих файлов и принимает решение - рано обновляться или уже пора...
Вроде-бы такая работа ПО не сильно и напрягает - вчера ещё нельзя было обновиться, а сегодня уже можно, но мне это кажется несколько странным...