Монитор пользователей не видит обновлений

Проблеми зв'язані з роботою сервер-клієнт MEDOC
Відповісти
Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 13 лютого 2014, 23:29

Сетевая версия медка стоит на стандартном сервере 2003, выход в интернет через прокси-сервер, антивируса нет, фаервола нет. Кажется после 204 обновления монитор пользователей перестал видеть обновления - приходиться проверять их наличие вручную, ну и загрузка + установка тоже вручную.
Перезагрузка сервера не помогла. Видимых ошибок нет. Отчеты отправляются, квитанции принимаются.
Подскажите, где искать проблему...

Виталий Миняйло
Горячая линия
Повідомлень: 313
З нами з: 03 серпня 2012, 14:53

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Виталий Миняйло » 14 лютого 2014, 11:51

Не пробовали остановить службу ZvitGrp и почистить каталог Zvit9 на машине, где стоит медок-сервер?

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 14 лютого 2014, 13:13

Виталий Миняйло писав:Не пробовали остановить службу ZvitGrp и почистить каталог Zvit9 на машине, где стоит медок-сервер?
Поиском нашел на сервере три каталога Zvit9 и все пустые. Пара каталогов полуторагодовой давности, а один с сегодняшней датой, также нашел каталог ZvitServerMonitor, но там только один файл user.config с именем пользователя, последний раз входившего в монитор.
Не нашел ни одного каталога с кучей временных файлов, разве-что backup - почистил и его - пока не помогло...
Вопрос - а у монитора есть какой-то свой лог-файл либо ini-файл?

Toha
Повідомлень: 392
З нами з: 09 липня 2012, 10:39

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Toha » 14 лютого 2014, 13:26

Qwerty писав:
Виталий Миняйло писав:Вопрос - а у монитора есть какой-то свой лог-файл либо ini-файл?
+1 к вопросу

Виталий Миняйло
Горячая линия
Повідомлень: 313
З нами з: 03 серпня 2012, 14:53

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Виталий Миняйло » 14 лютого 2014, 14:10

Qwerty
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - именно здесь посмотрели?
Монитор пользователей не имеет лог-файл

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 16 лютого 2014, 19:17

Виталий Миняйло писав:Qwerty
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - именно здесь посмотрели?
Монитор пользователей не имеет лог-файл
остановил сервис
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - удалил весь каталог localstorage с настройками
C:\Documents and Settings\%user%\Local Setting\Application Data\zvit9 - и так пусто
перезапустил сервис
теперь монитор видит новые обновления.

Спасибо за помощь...

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 19 березня 2014, 00:15

В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.

До 216 обновления включительно вопросов не было.
217 обновление монитор не видит.
Останавливаю сервис ZvitGrp
На сервере нахожу каталоги:
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - удалил весь каталог localstorage с настройками
C:\Documents and Settings\%user%\Local Setting\Application Data\zvit9 - и так пусто
перезапускаю сервис ZvitGrp
монитор все равно НЕ видит 217 новое обновление.
Еще минимум пару дней сервер перезагружать не могу.

Что посоветуете еще сделать...
Вручную пока не хочу обновляться - надеюсь найти первопричину...

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 19 березня 2014, 14:35

Вопрос к разработчикам:
что такого сделали сегодня в течении дня (может какие-то атрибуты обновления №217 меняли на сайте), что до обеда монитор пользователей не видел нового обновления а после 13-00 вдруг увидел.
Никаких админских действий на сервере не проводилось, сервисы не перезапускались.
Бухгалтерия всего-лишь готовила отчет по НДС и не более того.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9758
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 березня 2014, 14:50

Qwerty
Уточните пожалуйста, какой прокси Вы используете и какой версии.
Есть ли доступ к http://upd.me-doc.com.ua (92.60.184.55)
Есть ли каталог программы в исключениях антивируса ?

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 20 березня 2014, 13:42

Сервер Windows 2003 R2, Антивируса нет, прокси squid под redhat.

Но вопрос в другом:
почему вечером, утром и до обеда монитор (в сетевой версии) не видел файл обновления, а "увидел" только после обеда (никаких административных телодвижений на сервере не производилось, прокси не перезапускался)...
в то же время локальные версии медка нормально "увидели" файл обновления через тот же прокси сервер, но с другой системы - WinXP.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9758
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 20 березня 2014, 13:49

Qwerty
В этот период на сервере обновлений ни каких работ и действий не производили.
Если будут такие ситуации при следующих обновлениях пишите. Подключимся и выясним в чем может быть проблема

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 15 вересня 2014, 14:36

В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.

До 103 обновления включительно вопросов не было.
104 и 105 обновление монитор не видит.

Есть смысл искать проблему или опять все останавливать, чистить каталоги, перезапускать и ждать очередных граблей в будущем.

Локально как всегда находит все с первого раза.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9758
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 15 вересня 2014, 14:59

Qwerty
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш прокси, перезапустить службы программы и повторить обновление клиент-серверной версии программы

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 15 вересня 2014, 16:06

Белокопытов Геннадий писав:Qwerty
Попробуйте очистить кэш прокси...
Для того, чтобы снять подозрения со своего прокси-сервера решил обратиться напрямую, но забыл адрес, который хотел указать в файле хост, поэтому получилочь следующее...

Проделал следующую последовательность действий:
1. в мониторе в меню настройка прокси-сервера очистил все поля
2. попробовал проверить обновления и получил ошибку доступа к сети интернет
3. вернул все настройки прокси-сервера обратно

монитор автоматически через минуту сам нашел последние обновления...
Значит проблема не связана с моим прокси-сервером.

Будем ждать следующих траблов...

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9758
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 16 вересня 2014, 10:48

Qwerty
Здравствуйте!
Ситуация, с использованием прокси squid под redhat, для клиент серверной версии во время обновления, будет дополнительно проверена в отделе разработки.

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 22 вересня 2015, 22:50

В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.

До 074 включительно проблем не было. 075 не желает "видеть".
Белокопытов Геннадий писав:Qwerty
Здравствуйте!
Ситуация, с использованием прокси squid под redhat, для клиент серверной версии во время обновления, будет дополнительно проверена в отделе разработки.
Личное мнение - SQUID под REDHAT не имеет никакого отношения к этим глюкам.

Лицензионный локальный МЕДок под Windosw XP SP3 прекрасно видит все обновления через этот же прокси и сегодня обновился до 075...

А вот сетевой МЕДок в очередной раз решил не "видеть в упор" 075 обновление...

Onizuka
Повідомлень: 53
З нами з: 21 вересня 2015, 14:49

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Onizuka » 23 вересня 2015, 09:29

Фаэрвол, брандмауэр?
Блокирует что то его!

Qwerty
Повідомлень: 205
З нами з: 26 серпня 2011, 13:40

Re: Монитор пользователей не видит обновлений

Повідомлення Qwerty » 23 вересня 2015, 15:22

Onizuka писав:Фаэрвол, брандмауэр?
Блокирует что то его!
На моей стороне ничего не блокирует, потому что сегодня заглянул в обед на сервер, а там уже появилась единичка в меню обновления на мониторе пользователей.
Со времени предыдущего моего сообщения ни сервер, ни какая из служб не перезапускались, в том числе ни редхат ни прокси-сервер ни прочие сопутствующие локальной сети и интернету прибамбасы (свичи, циски, оптические конверторы).

Это уже второй или третий раз такое счастье - приходит на электронку письмо о выходе очередного обновления. Если пробую обновиться сразу - его не видно из под сетевой версии, поэтому обновляю только локальные. Через 12-24 часа повторно захожу на сервер Медка и уже теперь могу произвести обновление.

Может где-то в мониторе пользователей "забыли убрать" счётчик, который даёт возможность увидеть файлы обновления только через определённый промежуток времени, после их появления на сайте Медка или может анализирует даты самих файлов и принимает решение - рано обновляться или уже пора...

Вроде-бы такая работа ПО не сильно и напрягает - вчера ещё нельзя было обновиться, а сегодня уже можно, но мне это кажется несколько странным...

Відповісти

Повернутись до “M.E.Doc сервер-клієнт”