Сторінка 1 з 1

Не обновляется M.E.Doc

Додано: 02 грудня 2013, 15:52
Сергей Носов
Здравствуйте, обратился клиент с проблемой: не может обновить M.E.Doc через Мониторинг пользователей, запуская который, наблюдает список активных пользователей (запущенных станций).
При этом M.E.Doc на ПК-станциях не запущен, в процессах нет ни station.exe, ни ezvit.exe. Нажатие на кнопку "Так" диалогового окна предложения обновлений отображает индикатор прогресса завершения работы станций (однако, ни одна станция не запущена). Прогресс в окне индикатора повторяется циклически, закрыть Мониторинг пользователей не получается, кроме как завершением его процесса ZvitServerMonitor или перезагрузкой ПК-сервера.
| Показать
циклическое завершение работы станций.PNG
циклическое завершение работы станций.PNG (20.69 Кіб) Переглянуто 2979 разів
10.00.189 версия.

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 02 грудня 2013, 15:55
Нина Юрилина
А службы ZvitGrp и Firebird server - ZvitGrp пробовали перезапускать?

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 02 грудня 2013, 16:51
Сергей Носов
Нина Юрилина писав:А службы ZvitGrp и Firebird server - ZvitGrp пробовали перезапускать?
пробовали перезапускать - не помогает. Но если ZvitGrp остановлена и пытаются войти под Админом в Мониторинг пользователей - логин в выпадающем списке стартового окна не появляется.

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 02 грудня 2013, 16:55
mayak_zp
Сергей Носов писав:Но если ZvitGrp остановлена и пытаются войти под Админом в Мониторинг пользователей - логин в выпадающем списке стартового окна не появляется.
Так и должно быть. Вручную обновление проходит?
P.S. немного не так прочитал, так не должно быть! :D

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 02 грудня 2013, 16:55
AJIekceu4
Сергей Носов писав:... логин в выпадающем списке стартового окна не появляется.

проверьте в connection setup (файл который находится в корне медка) какой стоит ip адрес - соответствует ли он ip сервера?

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 02 грудня 2013, 17:27
Сергей Носов
AJIekceu4 писав:
Сергей Носов писав:... логин в выпадающем списке стартового окна не появляется.

проверьте в connection setup (файл который находится в корне медка) какой стоит ip адрес - соответствует ли он ip сервера?
ZvitGrp запускают и в Миониторинг пользователей могут зайти. Вопрос в том, почему не запущенные станции отображаются в Мониторинге пользователей? И почему происходит зацикливание при попытке обновить M.E.Doc по нажатию на иконку обновления?
P.S. все станции и серверная часть работают корректно.

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 02 грудня 2013, 17:52
Сергей Носов
После перезапуска Мониторинга пользователей список станций (не запущенных) отображается. Посоветовал обновить до 190-й версии вручную и сообщить, исчезнет ли проблема.

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 02 грудня 2013, 18:36
Сергей Носов
Клиент обновил M.E.Doc до 190 версии вручную и проблема исчезла.

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 23 березня 2015, 10:06
Дмитрий_K
| Показать
Здравствуйте, обратился клиент с проблемой: не может обновить M.E.Doc через Мониторинг пользователей, запуская который, наблюдает список активных пользователей (запущенных станций).
При этом M.E.Doc на ПК-станциях не запущен, в процессах нет ни station.exe, ни ezvit.exe. Нажатие на кнопку "Так" диалогового окна предложения обновлений отображает индикатор прогресса завершения работы станций (однако, ни одна станция не запущена). Прогресс в окне индикатора повторяется циклически, закрыть Мониторинг пользователей не получается, кроме как завершением его процесса ZvitServerMonitor или перезагрузкой ПК-сервера.
| ПОКАЗАТЬ

10.00.189 версия.
Добрый день! обратился клиент, у них на сервере на ночь настроено автоматическое созд. рез.копии и обновления, после завершения работы станции - ПК выключается, но этот пользователь продолжает висеть в мониторенге пользовотелей и при попытке обновить медок возникает ошибка, помогает только перезапуск службы zvitgrp..возникло после установки 036 обновления...постоянно перезапускать службу вручную не выход. Подскажите, в чем может быть проблема?

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 23 березня 2015, 10:58
Белокопытов Геннадий
Дмитрий_K
Здравствуйте!
Ситуация с зависанием пользователя в мониторинге может быть только из-за не корректного завершения работы пользователем ПК.
В дальнейших функциональных обновлениях вопрос будет принят во внимание и будут выполнены доработки.

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 23 березня 2015, 12:18
Колпаков Б.И.
В пятницу закрыл свою станцию, а в мониторинге пользователь остался. Работа завершалась корректно.
С убийством пользователя даже не справился "Леон-киллер", т.е. принудительное завершение в мониторинге не помогло и перезапуск служб с помощью мониторинга не помог - процесс просто уходит в цикл!
Ситуацию спасло только полная перезагрузка матрицы!

Re: Не обновляется M.E.Doc

Додано: 23 березня 2015, 12:51
Ярослав Заец
Колпаков Б.И.
Данный вопрос находится на контроле в отделе разработки.