Сторінка 1 з 1

ошибка на станции

Додано: 25 лютого 2015, 12:40
mariya.228
сетевой медок, 4 станции, недавно приобрели зарплату,
на сервере и на остальных станциях при внесении изменений в кадровые данные,
все сохраняет и работает, а на одной станции при внесении изменений вылазит ошибка.(см.скрин).
пробовала перезапускать службу, переустанавливать станцию.
проблема на "старой" станции не решилась,
самое смешное, что работа в разделе звітність і первинні документи проходит без проблем!
а вновь установленная станция даже не запустилась, без ошибок без ничего просто думала--думала и не показало предприятие,
в приложениях из диспетчера задач просто пропадает, в процессах ezvit.exe светится(хотя запускалась со station.exe).
п.с. думал медок ну оооооооочень долго
от чего может происходить такая ошибка?
как ее исправить?

Re: ошибка на станции

Додано: 25 лютого 2015, 12:47
mariya.228
поправка к сообщению: ошибка на всех станциях

Re: ошибка на станции

Додано: 25 лютого 2015, 12:47
Колпаков Б.И.
Настройте соединение по IP.

Re: ошибка на станции

Додано: 25 лютого 2015, 14:14
mariya.228
не помогло(((,
что еще можно сделать?

Re: ошибка на станции

Додано: 25 лютого 2015, 14:25
Колпаков Б.И.
Брандмауэр, антивирус, вирусы, переустановка .Net на станции.
Стабильность сетевого соединения? Может пакеты теряются!

Re: ошибка на станции

Додано: 26 лютого 2015, 17:25
markus112
Поставили рабочую станцию. При 1-м запуске выскакивает ошибка.
В итоге станция не работает. Брендмауэр отключен. Антивируса на станции нет.
Пробовал копировать на ПК файл zpmail.dll, после копирования он исчезает.
Не подскажите в чём проблема?

Re: ошибка на станции

Додано: 26 лютого 2015, 17:48
Белокопытов Геннадий
markus112
Здравствуйте!
Ошибка информативно указывает о причине невозможности запустить станцию.
Вам необходимо исключить блокирование соединения станции с сервером антивирусом, брандмауэром либо фаерволом, как со стороны станции, так и со стороны сервера.

Re: ошибка на станции

Додано: 26 лютого 2015, 18:02
markus112
Да, спасибо..удалось решить.
Проблема была с антивирусом на рабочей станции. Изначально не удалось найти его

Re: ошибка на станции

Додано: 27 лютого 2015, 12:54
mariya.228
Колпаков Б.И. писав:Брандмауэр, антивирус, вирусы, переустановка .Net на станции.
Стабильность сетевого соединения? Может пакеты теряются!
настроила соединение по IP, брандмауер отключен в принципе, антивирус отключен (или вообще нету)
выходит ошибка : см.скрин.
пробовала там где был клиент установить серверную часть медка,
восстановила из РК, захожу в зарплату, меняю данные и на СЕРВЕРЕ!!!!! выдает ошибку.
медок после ошибки закрывается, служба стоит...
я не понимаю, почему проблема именно при работе в модуле зарплата?
и совсем не понимаю, отчего такая ошибка.
могу дать РК
Администраторы помогите пожалуйста!!!
| Показать
ошибка.jpg
ошибка.jpg (176.69 Кіб) Переглянуто 2762 разів

Re: ошибка на станции

Додано: 27 лютого 2015, 13:53
Белокопытов Геннадий
mariya.228
На серверной части программы в Connectionsetup.exe настройте соединение со службой и базой по IP адресу.
Перезапустите службы программы, отключите антивирус, брандмауэр или сделайте соответственные исключения для них.
Если соединение настроено по IP адресу, проверьте соответствует ли он определенному серверу.
Очистите, пожалуйста, каталог ezvit пользователя, данный каталог находится по пути для Windows 7 (C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Local\ezvit), для Windows XP (C:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Local Settings\Application Data\ezvit)

Re: ошибка на станции

Додано: 02 березня 2015, 10:50
mariya.228
все это не помогло,
я взяла РК и установила на свой медок рабочий(правда на локальный) и когда зашла в модуль "зарплата", чтобы внести изменения,
после нажатия кнопки "сохранить" сразу выдало "прекращена работа езвит"
значит проблема в самой базе???
Вы можете помочь ее восстановить??

и еще, этот модуль и весь медок еще 20 января у клиентов работал исправно,
проблема началась после какого--то обновления.

Re: ошибка на станции

Додано: 02 березня 2015, 11:40
Белокопытов Геннадий
mariya.228
Здравствуйте!
Для проверки базы и варианта решения ситуации опубликуйте, пожалуйста, вопрос в теме модуля "Зарплата"для соответствующих специалистов.