ошибка на станции

Проблеми зв'язані з роботою сервер-клієнт MEDOC
Відповісти
mariya.228
Повідомлень: 468
З нами з: 22 січня 2013, 16:32

ошибка на станции

Повідомлення mariya.228 » 25 лютого 2015, 12:40

сетевой медок, 4 станции, недавно приобрели зарплату,
на сервере и на остальных станциях при внесении изменений в кадровые данные,
все сохраняет и работает, а на одной станции при внесении изменений вылазит ошибка.(см.скрин).
пробовала перезапускать службу, переустанавливать станцию.
проблема на "старой" станции не решилась,
самое смешное, что работа в разделе звітність і первинні документи проходит без проблем!
а вновь установленная станция даже не запустилась, без ошибок без ничего просто думала--думала и не показало предприятие,
в приложениях из диспетчера задач просто пропадает, в процессах ezvit.exe светится(хотя запускалась со station.exe).
п.с. думал медок ну оооооооочень долго
от чего может происходить такая ошибка?
как ее исправить?
Вкладення
1.jpg
connection setup на станции
1.jpg (37.72 Кіб) Переглянуто 2797 разів
2.jpg
ошибка, за ней такое же окошко с ошибкой
2.jpg (208.59 Кіб) Переглянуто 2797 разів

mariya.228
Повідомлень: 468
З нами з: 22 січня 2013, 16:32

Re: ошибка на станции

Повідомлення mariya.228 » 25 лютого 2015, 12:47

поправка к сообщению: ошибка на всех станциях

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ошибка на станции

Повідомлення Колпаков Б.И. » 25 лютого 2015, 12:47

Настройте соединение по IP.

mariya.228
Повідомлень: 468
З нами з: 22 січня 2013, 16:32

Re: ошибка на станции

Повідомлення mariya.228 » 25 лютого 2015, 14:14

не помогло(((,
что еще можно сделать?

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: ошибка на станции

Повідомлення Колпаков Б.И. » 25 лютого 2015, 14:25

Брандмауэр, антивирус, вирусы, переустановка .Net на станции.
Стабильность сетевого соединения? Может пакеты теряются!

markus112
Повідомлень: 687
З нами з: 14 лютого 2014, 12:03

Re: ошибка на станции

Повідомлення markus112 » 26 лютого 2015, 17:25

Поставили рабочую станцию. При 1-м запуске выскакивает ошибка.
В итоге станция не работает. Брендмауэр отключен. Антивируса на станции нет.
Пробовал копировать на ПК файл zpmail.dll, после копирования он исчезает.
Не подскажите в чём проблема?
Вкладення
5.jpg
5.jpg (38.97 Кіб) Переглянуто 2759 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ошибка на станции

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 26 лютого 2015, 17:48

markus112
Здравствуйте!
Ошибка информативно указывает о причине невозможности запустить станцию.
Вам необходимо исключить блокирование соединения станции с сервером антивирусом, брандмауэром либо фаерволом, как со стороны станции, так и со стороны сервера.

markus112
Повідомлень: 687
З нами з: 14 лютого 2014, 12:03

Re: ошибка на станции

Повідомлення markus112 » 26 лютого 2015, 18:02

Да, спасибо..удалось решить.
Проблема была с антивирусом на рабочей станции. Изначально не удалось найти его

mariya.228
Повідомлень: 468
З нами з: 22 січня 2013, 16:32

Re: ошибка на станции

Повідомлення mariya.228 » 27 лютого 2015, 12:54

Колпаков Б.И. писав:Брандмауэр, антивирус, вирусы, переустановка .Net на станции.
Стабильность сетевого соединения? Может пакеты теряются!
настроила соединение по IP, брандмауер отключен в принципе, антивирус отключен (или вообще нету)
выходит ошибка : см.скрин.
пробовала там где был клиент установить серверную часть медка,
восстановила из РК, захожу в зарплату, меняю данные и на СЕРВЕРЕ!!!!! выдает ошибку.
медок после ошибки закрывается, служба стоит...
я не понимаю, почему проблема именно при работе в модуле зарплата?
и совсем не понимаю, отчего такая ошибка.
могу дать РК
Администраторы помогите пожалуйста!!!
| Показать
ошибка.jpg
ошибка.jpg (176.69 Кіб) Переглянуто 2729 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ошибка на станции

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 27 лютого 2015, 13:53

mariya.228
На серверной части программы в Connectionsetup.exe настройте соединение со службой и базой по IP адресу.
Перезапустите службы программы, отключите антивирус, брандмауэр или сделайте соответственные исключения для них.
Если соединение настроено по IP адресу, проверьте соответствует ли он определенному серверу.
Очистите, пожалуйста, каталог ezvit пользователя, данный каталог находится по пути для Windows 7 (C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Local\ezvit), для Windows XP (C:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Local Settings\Application Data\ezvit)

mariya.228
Повідомлень: 468
З нами з: 22 січня 2013, 16:32

Re: ошибка на станции

Повідомлення mariya.228 » 02 березня 2015, 10:50

все это не помогло,
я взяла РК и установила на свой медок рабочий(правда на локальный) и когда зашла в модуль "зарплата", чтобы внести изменения,
после нажатия кнопки "сохранить" сразу выдало "прекращена работа езвит"
значит проблема в самой базе???
Вы можете помочь ее восстановить??

и еще, этот модуль и весь медок еще 20 января у клиентов работал исправно,
проблема началась после какого--то обновления.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: ошибка на станции

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 02 березня 2015, 11:40

mariya.228
Здравствуйте!
Для проверки базы и варианта решения ситуации опубликуйте, пожалуйста, вопрос в теме модуля "Зарплата"для соответствующих специалистов.

Відповісти

Повернутись до “M.E.Doc сервер-клієнт”