Ошибка по нехватке памяти

Проблеми зв'язані з роботою сервер-клієнт MEDOC
Mr. Shark
Повідомлень: 1
З нами з: 11 лютого 2015, 16:56

Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення Mr. Shark » 11 лютого 2015, 17:12

Добрый день. В корпорации работает сетевая версия медка. В ней заведено 16 предприятий. База данных занимает 1,5 Гб. Количество одновременно работающих пользователей - до 10. Серверная часть стоит на windows server 2008 R2 SP1 с 32 Гб памяти. Клиентские части на различных машинках, как под windows XP professional sp3, так и под windows 7 profissional sp1. Собственно проблема. Ближе к концу рабочего дня (16:00 - 16:30) при попытке открыть любой отчет Выдается ошибка: Exception of type 'Sustem.OutOfMemoryException' was thrown. Сервер медка виснет наглухо. Невозможно даже перезапустить службы. Перезапуск останавливается с сообщением о превышении времени ожидания. лечится только перезапуском физического сервера. Ошибка начала проявляться с января текущего года.

MaistrNCo
Повідомлень: 4
З нами з: 02 грудня 2014, 17:29

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення MaistrNCo » 19 лютого 2015, 15:51

Також останнім часом стала турбувати така ж проблема. Можу додати, що вирішується перезапуском служби ZvitGrp. Проблеми почнаються, коли процес DMF.AppServer.exe починає займати близько 300Мб памяті. Платформа Windows Server 2003 R2 x64 SP2

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 11 березня 2015, 17:54

Данная ошибка у меня стала появляться при переходе на firebird. Стабильно несколько раз в день, перезапуск служб помогает. При этом перестаёт открываться клиент и пишет в бегущей строке "Exception of type 'Sustem.OutOfMemoryException' was thrown" либо перестают частично открываться документы с той же ошибкой.
Игрался с настройками connectionsetup.exe давал больше памяти - результата ноль. Перевёл по инструкции firebird в режим classic - результата ноль. Предприятий в медке 15, база весит 5.5гб, Windows Server 2003 R2 x64 SP2, 8гб озу. Хотелось бы решить данную проблему, а то это не работа...

Ярослав Заец
Повідомлень: 1290
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення Ярослав Заец » 11 березня 2015, 18:07

screeme1

Уточните пожалуйста, в каком режиме запускаете в программу в терминальном или через station.exe.
Попробуйте под каждым пользователем, в каждом предприятии выполнить "Сервіс - Відмітити всі повідомлення як прочитані" возможно служба кэширует нужную информацию затем не может ее считать.

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 12 березня 2015, 11:38

Юзера работают и в терминале и на локальных машинах.
Как правильно организовать работу в терминале? Я просто поставил клиента и продублировал его для всех пользователей которым необходимо. Так правильно?

Все письма отметил как прочитанные. Если проблема повторится напишу.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9777
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 12 березня 2015, 12:47

screeme1 писав:Юзера работают и в терминале и на локальных машинах.
Как правильно организовать работу в терминале? Я просто поставил клиента и продублировал его для всех пользователей которым необходимо. Так правильно?
Здравствуйте!
Для работы в терминальном режиме необходимо установить серверную часть программы, а пользователям для запуска вынести только ярлык ezvitnet.exe из корневого каталога серверной части.
Инструкция по организации терминального режима работы описана в справке программы (F1), раздел "Встановлення, запуск та налаштування програми - Процедура встановлення - Термінальний режим".

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 13 березня 2015, 11:23

Это понятно, а вот если люди работают в терминальном сервере, а серверная часть медка расположен на другом сервере?

SergZ
Повідомлень: 28
З нами з: 12 листопада 2013, 14:22

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення SergZ » 13 березня 2015, 12:14

Mr. Shark писав:Добрый день. В корпорации работает сетевая версия медка. В ней заведено 16 предприятий. База данных занимает 1,5 Гб. Количество одновременно работающих пользователей - до 10. Серверная часть стоит на windows server 2008 R2 SP1 с 32 Гб памяти. .... Ошибка начала проявляться с января текущего года.
Так же присоединяюсь к этой проблеме. Этот вопрос неоднократно поднимал почти в каждой теме по обновлениям, а реакции или улучшений посей день нету.

Перегружать службу Медка уже приходиться через каждые 1 - 2 часа в день.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9777
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 13 березня 2015, 12:19

screeme1
У пользователей должен быть полный доступ к серверной части программы. Если Вам необходимо организовать работу в терминальном режиме, каждый пользователь запускает ярлык ezvitnet.exe, вынесенный с корневого каталога серверной части программы, после чего у пользователя для работы формируется временный каталог.
Если Вам необходимо работать в клиент-серверном режиме, устанавливается серверная часть и отдельно рабочие станции на каждом ПК клиента.

SergZ
Повідомлень: 28
З нами з: 12 листопада 2013, 14:22

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення SergZ » 13 березня 2015, 12:27

Белокопытов Геннадий писав:screeme1
... устанавливается серверная часть и отдельно рабочие станции на каждом ПК клиента.
У нас все так и огрганизовано и это не мешает службе ZvitGrp быстро увеличивать обьем занимаемой памяти и от 500-700 мб спокойненько зависать. Так же были неоднократно случаи "захвата под 100%" это же службой всех 32 ядер процессора что приводит к полному параличу работы сервера.

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 13 березня 2015, 12:48

Понятно, но, а если терминальный сервер и сервер с медком это разные сервера. Как правильно в данном случае поступать? каждому юзеру необходимо кидать папку с программой в профиль и чтоб они запускали station?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9777
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 13 березня 2015, 15:12

SergZ писав:
Белокопытов Геннадий писав:screeme1
... устанавливается серверная часть и отдельно рабочие станции на каждом ПК клиента.
У нас все так и огрганизовано и это не мешает службе ZvitGrp быстро увеличивать обьем занимаемой памяти и от 500-700 мб спокойненько зависать. Так же были неоднократно случаи "захвата под 100%" это же службой всех 32 ядер процессора что приводит к полному параличу работы сервера.
Здравствуйте!
При таких случаях для проверки необходимы логи программы и логи службы.
Логи программы находятся в корневом каталоге серверной части, папка LOG, логи службы - файл log-file.txt в корне сервера.
Также, уточните параметры сервера на котором установлена программа, размер базы и количество одновременно работающих пользователей.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9777
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 13 березня 2015, 15:20

screeme1 писав:Понятно, но, а если терминальный сервер и сервер с медком это разные сервера. Как правильно в данном случае поступать? каждому юзеру необходимо кидать папку с программой в профиль и чтоб они запускали station?
В таком случае Вам необходимо либо разрешить запуск ярлыка ezvitnet.exe со ссылкой на другой сервер.
Либо для каждого пользователя установить станцию для работы. Станция устанавливается из папки Client, которая находится в корневом каталоге серверной части.

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 16 березня 2015, 15:16

Ошибка появилась снова, при получении почты. Exception of type 'Sustem.OutOfMemoryException' was thrown

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 19 березня 2015, 09:06

Ошибка появляется снова при открытии облик ПДВ и при попытке открыть любой документ "Exception of type 'System.OutOfMemoryException' was thrown."

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9777
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 березня 2015, 10:36

screeme1
Вам необходимо настроить дополнительные настройки службы Firebird, как указано в рекомендациях в теме.
Также, в Connectionsetup.exe необходимо увеличить параметр "Max. кількість з’єднань".
Перезапустите службы программы и проверьте работу.

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 20 березня 2015, 14:30

Макс зъеднань с бд. стоит 400
настройки firebird как на скрине.
Вот правда сделал это "Параметры «Розмір блоку тимчасового кешу» и «Кеш сторінок» возможно увеличить в 2 раза, если объем ОЗУ более 6-8 Гб."
Тестирую.

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 20 березня 2015, 17:48

Ошибка появилась снова через час работы.

screeme1
Повідомлень: 12
З нами з: 11 березня 2015, 17:43

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення screeme1 » 21 березня 2015, 11:14

Ошибка появляется снова при открытии облик ПДВ и при попытке открыть любой документ "Exception of type 'System.OutOfMemoryException' was thrown."
Есть ещё идеи? невозможно работать.

Ярослав Заец
Повідомлень: 1290
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Ошибка по нехватке памяти

Повідомлення Ярослав Заец » 23 березня 2015, 11:30

screeme1
Ответ написал Вам в ЛС.

Відповісти

Повернутись до “M.E.Doc сервер-клієнт”