Серверная часть: Windows ХР x86, sp3, клиенты - тоже. Сетевая карта одна, сервер пингуется со всех станций, серверная часть запускается, на сервере полностью все работает.
Проблема в том, что за ночь перестали запускаться все 4 клиентские части программы, при этом ни логотипа, ничего не высвечивается. Только в диспетчере задач висит "стейшн" и все. Обновлений систем не делалось. В антивирусе все права расписаны, переустановка клиента проблему не решает. Версия программы 10.01.004.
Не запускается клиент
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не запускается клиент
Yuriy14
Здравствуйте!
Для WinXP попробуйте переустановить NetFramework на одной из станций. Для этого воспользуйтесь утилитой cleanup tool framework для удаления полностью всех версий с ПК, после удаления NetFrameworkя перезагрузите ПК. Установите новую версию NetFramework SP2, предварительно скачав с официального сайта microsoft или с каталога Install программы по пути C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\Medoc\install\dotnetx86
Здравствуйте!
Для WinXP попробуйте переустановить NetFramework на одной из станций. Для этого воспользуйтесь утилитой cleanup tool framework для удаления полностью всех версий с ПК, после удаления NetFrameworkя перезагрузите ПК. Установите новую версию NetFramework SP2, предварительно скачав с официального сайта microsoft или с каталога Install программы по пути C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\Medoc\install\dotnetx86
Re: Не запускается клиент
Эту процедуру я уже проделал, в данный момент есть подозрение на конфликт с сервером 1С в результате чего клиент не получает ответов от серверной части медка., проверяю. Аналогичная проблема возникала когда-то при работе с БестЗвит....Белокопытов Геннадий писав:Yuriy14
Здравствуйте!
Для WinXP попробуйте переустановить NetFramework на одной из станций. Для этого воспользуйтесь утилитой cleanup tool framework для удаления полностью всех версий с ПК, после удаления NetFrameworkя перезагрузите ПК. Установите новую версию NetFramework SP2, предварительно скачав с официального сайта microsoft или с каталога Install программы по пути C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\Medoc\install\dotnetx86
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Не запускается клиент
Хм..на всякий посмотрите что пишет в журнал ОС после запуска Медка на станции.
Re: Не запускается клиент
После принудительного перезапуска и переконфигурирования всех серверных служб проблема решилась.(апач, почему-то, перехватывал запросы).
Благодарю за ответы!
Благодарю за ответы!