Всё на картинках.
В чём, видимо, проблема: Укртелеком блокирует SMTP трафик (не удаётся соединиться на 25-й порт сервера, обслуживающего данный почтовый ящик). Снятие галочки "использовать только гарантированную доставку" ни на что не влияет. Возникают подозрения, что МЕДОК игнорирует настройки почты и пытается отсылать отчёты напрямую, самостоятельно соединяясь с почтовым сервером статистики.
Если все указанные выше предположения/наблюдения верны, то вопрос звучит так: МЕДОК не может посылать отчёты по статистике через настроенный почтовый сервис? Следует обращаться в Укртелеком, чтобы они прекратили блокировку SMTP?
Не сдаётся отчётность в статистику
Не сдаётся отчётность в статистику
- Вкладення
-
- 2.png (31.34 Кіб) Переглянуто 1048 разів
-
- 1.jpg (10.95 Кіб) Переглянуто 1048 разів
Re: Не сдаётся отчётность в статистику
Очевидно, что в Адміністрування-Параметри системи-Звітність стоит одна птица напротив "Прямого з'єднання", через которое в статистику уже ничего не отправишь. А вот если поставить ещё одну птицу в квадратике "Електронна пошта" в этой же менюшке, то отчёт уйдёт и вернётся уже с долгожданными с квитанциями!