Не принят ЕСВ по причине отсутствия данных в отчете

Обговорення звітів до Пенсійного фонду. Єдиний Соціальний Внесок.
Відповісти
Сергей БС
Повідомлень: 150
З нами з: 17 жовтня 2011, 13:16

Не принят ЕСВ по причине отсутствия данных в отчете

Повідомлення Сергей БС » 17 січня 2015, 16:08

Добрый день! У клиента не принят отчет по ЕСВ по причине отсутствия данных в отчете. отчет по ЕСВ отправлялся в ноябре, у клиента все данные в отчете присутствуют, но в налоговую он пришел без данных. пришла вторая квитанция, отчет не принят. звонили в налоговую там сказали, что да действительно тех данных, что указаны в квитанции №2 нет у них. Теперь клиенту штраф. как такое может быть?
Вкладення
2015-01-17-12-41-40_34156189.XML
(22.33 Кіб) Завантажено 19 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не принят ЕСВ по причине отсутствия данных в отчете

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 17 січня 2015, 17:04

Сергей БС
Здравствуйте!
По данному вопросу клиенту необходимо обратиться в ПФУ.
Если на отправленный отчет есть положительная квитанция 2, значит он является принятым и данные в нем обработаны приемным шлюзом на наличие ошибок.
Для подтверждения корректности выгрузки данных из программы Вы можете выполнить экспорт из программы и проверить наличие данных в заполненных таблицах.

Сергей БС
Повідомлень: 150
З нами з: 17 жовтня 2011, 13:16

Re: Не принят ЕСВ по причине отсутствия данных в отчете

Повідомлення Сергей БС » 19 січня 2015, 10:56

Белокопытов Геннадий писав:Сергей БС
Для подтверждения корректности выгрузки данных из программы Вы можете выполнить экспорт из программы и проверить наличие данных в заполненных таблицах.
В первом сообщении я прикреплял отчет с квитанциями. Пробовали у себя втянуть этот отчет втягивается с данными а квитанция пришла что данных нет и в ПФ тоже отчет пришел без данных. Где искать правду и у кого проблемы: с загрузкой отчета в ПФ или у клиента с программой?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не принят ЕСВ по причине отсутствия данных в отчете

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 січня 2015, 12:34

Сергей БС
В данном случае клиенту необходимо повторно отправлять отчет на регистрацию после получения такой квитанции 2, скопировав отчет и обновив поля по всем заполненным таблицам.
Можно посоветовать, чтобы клиент проверял после отправки сохранились ли данные по строке 1.4 .
Также возможно рекомендовать выполнить переустановку программы и восстановление данных с резервной копии, проверить отправку отчета ЕСВ на регистрацию.

Відповісти

Повернутись до “Пенсійний фонд”