Нет квитанций! Куда обращаться?
НЕ ПРИХОДЯТ КВИТАНЦИИ!
Со вчерашнего дня не приходят бухгалтерам ответы по НН и запросам в реестр. ЧТО за?
Stand up for your freedom to install free software!
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Сильно утрируя: gmail в отличии от других работает как бы более правильно с точки зрения пользователя. Т.е. как бы обходит ошибки нерабочих почтовиков, что выгодно его выделяет перед другими почтовиками.Ирина Шадрина писав:Кстати заметила, что квитанции не доходят до адресов ukr.net, yandex.ru, mail.ru . Сама отправляла с gmail.com - 21 минута и все принялось в ГНИ.
Примерно так: эти обходим
relay2.kiev-city.net.: 554 SMTP synchronization error
m2.sta.gov.ua.: 554 5.7.1 : Relay access denied
на рабочий отправляем: m22.sta.gov.ua.
Уже не первый раз эта тема подымаеться.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Только вчера вышла новость на сайте ДПС http://www.sts.gov.ua/media-tsentr/novini/60819.html.
Вот выдержка из сообщения:
"17.07.2012 \\ Прес-служба ДПС України, за матеріалами Департаменту інформатизації та обліку платників податків
Державна податкова служба України фіксує небувалий зріст користувачів податковими сервісами. Якщо у 2011 році через централізовану систему було прийнято 17,1 млн. звітів від понад 300 тис. платників податків, то вже протягом І півріччя 2012 року від користувачів надійшло 44,7 млн. звітів від 353 тисяч платників податків. Це вшестеро більше, ніж за аналогічний період минулого року – за 6 місяців 2011 року надійшло близько 7 млн. документів від 224 тис. платників.
За статистикою ДПСУ, порталом податкової звітності на сьогодні користуються понад 360 тис. суб’єктів підприємницької діяльності. У середньому за день портал обробляє близько 500 тис. документів (під час максимального навантаження – понад 1 млн.)."
Сегодня это звучит как издевательство
Вот выдержка из сообщения:
"17.07.2012 \\ Прес-служба ДПС України, за матеріалами Департаменту інформатизації та обліку платників податків
Державна податкова служба України фіксує небувалий зріст користувачів податковими сервісами. Якщо у 2011 році через централізовану систему було прийнято 17,1 млн. звітів від понад 300 тис. платників податків, то вже протягом І півріччя 2012 року від користувачів надійшло 44,7 млн. звітів від 353 тисяч платників податків. Це вшестеро більше, ніж за аналогічний період минулого року – за 6 місяців 2011 року надійшло близько 7 млн. документів від 224 тис. платників.
За статистикою ДПСУ, порталом податкової звітності на сьогодні користуються понад 360 тис. суб’єктів підприємницької діяльності. У середньому за день портал обробляє близько 500 тис. документів (під час максимального навантаження – понад 1 млн.)."
Сегодня это звучит как издевательство
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
сейчас снял галочку "ручное керування" в параметрах системы и отправил запыт в ЕРПН вытяг пришел через 2 минуты!
Пробуйте по прямому соединению отправлять - должно все работать!
Пробуйте по прямому соединению отправлять - должно все работать!
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
что дает "ручне керування", и что делать с теми нн которые зависли "в дорозі"? отправлять заново?
-
- Повідомлень: 64
- З нами з: 17 липня 2012, 10:56
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
А если я отправила договор на определение электронных документов, а он отправился за период червень2012, хоть дата договора уже июлем - ничего страшного? или надо создавать новій договор в новом периоде?
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
У нас галочка Ручне керування не стоит. По прежнему нет квитанций.
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
такая же ситуацияPavel9 писав:У нас галочка Ручне керування не стоит. По прежнему нет квитанций.
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Подтверждаю.kroljec писав:такая же ситуацияPavel9 писав:У нас галочка Ручне керування не стоит. По прежнему нет квитанций.
Stand up for your freedom to install free software!
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Второй день отсылаю без "галочки" - никакого результата Если не работает - значит не работает никак. Раньше в связи с большой нагрузкой - хоть ночью квитанции приходили, а это второй день тишина. Представляю сколько у них там в налоговой запросов "накопилось" - не приходит все ж шлют по второму, третьему, n-ому разуpavel писав:сейчас снял галочку "ручное керування" в параметрах системы и отправил запыт в ЕРПН вытяг пришел через 2 минуты!
Пробуйте по прямому соединению отправлять - должно все работать!
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
лично я раза 4 отправилDimaSV писав:Если не работает - значит не работает никак. Раньше в связи с большой нагрузкой - хоть ночью квитанции приходили, а это второй день тишина. Представляю сколько у них там в налоговой запросов "накопилось" - не приходит все ж шлют по второму, третьему, n-ому разу
так что там еще немного времени вообще завал будет
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
можно ли надеяться что все починят до завтра?
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
+1Pavel9 писав:У нас галочка Ручне керування не стоит. По прежнему нет квитанций.
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
что это? как делать? где это все настраивается?skirillov писав: Сильно утрируя: gmail в отличии от других работает как бы более правильно с точки зрения пользователя. Т.е. как бы обходит ошибки нерабочих почтовиков, что выгодно его выделяет перед другими почтовиками.
Примерно так: эти обходим
relay2.kiev-city.net.: 554 SMTP synchronization error
m2.sta.gov.ua.: 554 5.7.1 : Relay access denied
на рабочий отправляем: m22.sta.gov.ua.
Уже не первый раз эта тема подымаеться.
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Для простых смертных это не понять
"Никто не лучше Вас.Никто не умнее Вас.Просто они начали раньше." Брайан Трейси.
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Раньше двух дней хватало. Тем более в пятницу 20 А не - будут принимать до понедельника (исходя из писем налоговой за прошлые отчетные периоды).kroljec писав:можно ли надеяться что все починят до завтра?
Востаннє редагувалось 18 липня 2012, 11:07 користувачем DimaSV, всього редагувалось 1 раз.
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Вы можете только сменить ящик на gmail, что увеличит шансы получения квитанций и то при отправке почтой (включено Ручное управление трафиком).
Все останые настройки на стороне шлюза. Он счас перегружен по гейту и сбоит через почту. Пока не починят Вы можете только повторять оправки через время или надеяться, что очередь запросов никто не почистил и она будет обработана через какое-то время.
Все останые настройки на стороне шлюза. Он счас перегружен по гейту и сбоит через почту. Пока не починят Вы можете только повторять оправки через время или надеяться, что очередь запросов никто не почистил и она будет обработана через какое-то время.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
-
- Повідомлень: 64
- З нами з: 17 липня 2012, 10:56
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
А если я отправила договор на определение электронных документов, а он отправился за период червень2012, хоть дата договора уже июлем - ничего страшного? или надо создавать новій договор в новом периоде?
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Остается только ждать
Re: Нет квитанций! Куда обращаться?
Это как повезет с "налоговой" - но вообще они такое не любят. Если они все же обработают первый договор, повторный они точно завернут.Ольга Главатских писав:А если я отправила договор на определение электронных документов, а он отправился за период червень2012, хоть дата договора уже июлем - ничего страшного? или надо создавать новій договор в новом периоде?