Нет квитанций! Куда обращаться?

Обговорення звітів до податкової інспекції
Родин Евгений

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Родин Евгений » 17 липня 2012, 12:30

Картку ненужно. В Вашем случае всеже больше подходит Договор.
П.С. на рассмотрение договора у налоговой - 5 дней. Можете не успеть...поэтому если за сегодня-завтра ответ не придет, может лучше сдать вручную.

pavel
Повідомлень: 1017
З нами з: 01 липня 2011, 09:29
Контактна інформація:

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення pavel » 17 липня 2012, 12:36

заодно и договор им в печатном виде отнесете, тогда они уж точно не отвертятся!
ПС сегодняшнее обсуждение лучше перенести в отдельную тему, а то тут не совсем тот вопрос поднимался!

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Танюшка » 17 липня 2012, 12:39

У меня ответы на договор пришли в течении пятнадцати минут.Если все верно и Вы зарегистрированы в этой налоговой проблем быть не должно.А сертификат они подтянут вместе с договором.Так что карточку действительно отсылать не надо.Вообщем в похожей ситуации у меня сработало.

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Ирина Шадрина » 17 липня 2012, 12:46

а картку надо все-таки отправлять и прикреплять к ней сертификат?
Картку очевидно в ПФУ? Или Вы создали картку приеднання с УСЦ?, поэтому и нет у Вас сертификата. Сделайте так - Звітність -реєстр звітів - файл-створити. Период - липень, слева раздел ПФУ, справа вібираете картку приеднання. Заполняете, проверяете, нажимаете внизу справа кнопочку "Наступні дії", в окне - перевірити звіт, підпісати звіт (начнет запрашивать пароли к секретнім ключам), подати в контролюючий орган - вібираете в окошке "Пенсійний фонд" и пройдет отправка.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Танюшка » 17 липня 2012, 12:50

Думаю есть там сертификаты. Отчет 1-ДФ отправлен в налоговую.Просто налоговая не приняла его.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення СЕВАНЦ » 17 липня 2012, 12:51

Родин Евгений писав:Неочень красиво конечно поступил дилер (по моему)...
По моему - МЕДОК должен выяснить, что это за дилер, и показательно расторгнуть с ним договор. И взыскать с него деньги, взятые с клиента ни за что. ИМХО
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

Ольга Главатских
Повідомлень: 64
З нами з: 17 липня 2012, 10:56

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Ольга Главатских » 17 липня 2012, 13:04

Спасибо, тут все так быстро отвечают) непривычно даже, что все хотят помочь..
Отправила договор в налоговую, пока пришла только первая квитанция. А что они мне должны прислать в ответ?
Отправила картку в ПФ, пришли обе квитанции. Значит ли это, что отчеты в ПФ будут отправляться?

Родин Евгений

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Родин Евгений » 17 липня 2012, 13:09

Да, мы такие ;) :lol:
1) В налоговую - значит, сейчас Договор на рассмотрении в Вашей районной ГНИ. Сколько займет времени подписание ими договора, никто нескажет точно. Может 10 мин, может 5 дней (по опыту - обычно не более 2х дней).
2) В пенсионный - да, если "Квитанция2" принята, смело можете пользоваться преимуществами электронной отчетности.

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Ирина Шадрина » 17 липня 2012, 13:10

В налоговую ждите вторую квитанцию. Можете перезвонить в ГНИ в отдел автоматизации и уточнить. В ПФУ уже можете подавать отчеті. Кстати, если сдаете в статистику - многие отчеті тоже можно отправлять єлектронкой. Туда ни договор , ни картка не нужні, просто отправляете отчет.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення СЕВАНЦ » 17 липня 2012, 13:12

pavel писав:...сегодняшнее обсуждение лучше перенести в отдельную тему, а то тут не совсем тот вопрос поднимался!
Поднимался вопрос: "Каоаул! Что делать?"
Вопрос возник из-за того, что дилер не выполнил свои прямые обязанности - не проконсультировал клиента. То есть присвоил себе чужие деньги (установил не принадлежащую ему программу МЕДОК, и больше ничего не сделал).

Тема, если её открывать, должна была бы называться "Взаимоотношения дилера и клиента".
Но такая тема уже обсуждалась:
http://www.me-doc.com.ua/forum/viewtopi ... 1%82%D0%B0
Не думаю, что к ней стоит возвращаться.
А вот наказать за дискредитацию МЕДОКа конкретного дилера, ИМХО, следует.
Если бы клиент не догадался обратиться на форум - как бы он вышел из положения?

Примечание: Прошедшее обсуждение ещё раз показало актуальность выпуска инструкции "МЕДОК для чайников"
Востаннє редагувалось 17 липня 2012, 13:15 користувачем СЕВАНЦ, всього редагувалось 1 раз.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

Ольга Главатских
Повідомлень: 64
З нами з: 17 липня 2012, 10:56

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Ольга Главатских » 17 липня 2012, 13:14

я правильно понимаю, если придет вторая квитанция от налоговой, то это значит, что Договор подписан и я уже могу сдавать туда отчеты без всяких карточек и сертификатов?) я поняла, что нужно уточнить сроки и в крайнем случае отвезти отчетность лично.

Ольга Главатских
Повідомлень: 64
З нами з: 17 липня 2012, 10:56

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Ольга Главатских » 17 липня 2012, 13:18

да уж, я бы с удовольствием подписалась на "Медок для Чайников", если бы это было возможно))
а насчет дилера, он сам все делал и формировал, мне только конкретно говорил где подписать и что.. мне сначала даже понравилось, что он сделал все САМ, пока не начались эти проблемы...может он мне и говорил что-то про карточки и Договор, но для меня это темный лес и я не запомнила.

Родин Евгений

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Родин Евгений » 17 липня 2012, 13:23

Севанц, Ольга Главатских
Думаю, лучше намекните дилеру что неплохо бы ему к нам на форум обратиться, а мы (форумчане, не компания, по личке) ему дадим несколько хороших советов, и он исправится. Зачем же сразу показательный расстрел устраивать...

Ольга Главатских
Да, когда придет вторая квитанция, можно будет отправлять документы в налоговую. Может даже сегодня придет...

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Ирина Шадрина » 17 липня 2012, 13:27

А вот наказать за дискредитацию МЕДОКа конкретного дилера, ИМХО, следует.
Если бы клиент не догадался обратиться на форум - как бы он вышел из положения?
У нас есть система штрафов и они довольно внушительны. Кроме того есть горячая линия в Киеве.
Прошедшее обсуждение ещё раз показало актуальность выпуска инструкции "МЕДОК для чайников"
В принципе, нынешняя инструкция таковой и является. Более сложные моменты работы в программе нужно узнавать у дилера. Кроме того, в программе в меню "Довидка" есть видеоинструкции - тоже достаточно удобная штука. Своим новеньким клиентам я постоянно говорю - пока не научитесь - звоните, приезжайте. Не стесняйтесь и двадцать раз в час позвонить. Как правило - это длиться в течение определенного периода, потом они просто приобретают новые лицензии и звонят только по очень запущенным случаям. Ну или пообщаться :lol:
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

Ольга Главатских
Повідомлень: 64
З нами з: 17 липня 2012, 10:56

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Ольга Главатских » 17 липня 2012, 13:35

мне бы таких специалистов!) я его сразу спросила - можно звонить, если что-то непонятно..он ответил - в пределах разумного!

pavel
Повідомлень: 1017
З нами з: 01 липня 2011, 09:29
Контактна інформація:

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення pavel » 17 липня 2012, 13:36

как раз таки в видео инструкции нету этого!
Как для нового клиента, который раньше не сдавал отчеты, что и где нужно сделать, какой договор подписать и как отправить!
Для первой обкатки ключей, по ходу знакомства с функционалом медка, всегда отправляю с клиентом договора в налоговую и ПФУ- и считай клиент прошел курс молодого бойца!

Irvik
Повідомлень: 106
З нами з: 18 жовтня 2011, 13:01

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Irvik » 17 липня 2012, 13:44

С пятницы перестали приходить квитанции, все налоговые висят в дороге. Отправляли несколько человек, по несколько раз. Иногда приходят квитанции, что налоговые с такими реквизитами уже есть в реестре. Оправляли и с корпоративной почты, и с ukr.net, ящики только для Медка. По телефонам 044)272-07-81 или (044)272-43-61 не дозвониться. Неужели это только у нас проблема?

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення СЕВАНЦ » 17 липня 2012, 13:46

Ирина Шадрина писав:... Своим новеньким клиентам я постоянно говорю - пока не научитесь - звоните, приезжайте. Не стесняйтесь...
Насколько я понял из сообщений уважаемой Ольги Главатских, ее дилер действовал не совсем так, как Вы. Точнее - совсем не так. И это плохо - со всех точек зрения.
Как реагировать на таких дилеров - вопрос, находящийся в исключительной компетенции руководителей МЕДОКа. Моя дилетантская точка зрения жесткая - дилерам, не реагирующим на нужды клиентов, нужно ставить пульсирующую клизму. Тем или иным способом.

Уточнение: К моему дилеру у меня лично не было и нет никаких претензий - хотя бы потому, что с момента перехода на МЕДОК я его в видел только один раз, когда продлевал лицензию.
Востаннє редагувалось 17 липня 2012, 14:05 користувачем СЕВАНЦ, всього редагувалось 1 раз.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

mebelkot
Повідомлень: 40
З нами з: 09 вересня 2011, 13:03
Контактна інформація:

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення mebelkot » 17 липня 2012, 13:51

Дайте пораду! Відправляемо запит на отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних, а у відповід тиша. Ні повідомлення про отримання, і, звичайно, ні квитанцій, ні відповіді. Також не надходить інформація про стан реєстрації. Можливо в ДПА якісь проблеми на сервері?

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Нет квитанций! Куда обращаться?

Повідомлення Ирина Шадрина » 17 липня 2012, 13:58

Можливо в ДПА якісь проблеми на сервері?
Таки похоже. Ну еще грешу на предпоследний "крайний" день сдачи отчетности. Много сегодня звонков.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

Відповісти

Повернутись до “Податкова інспекція”