Додаток 8
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 20 лютого 2012, 19:02
- Звідки: Ильичёвск
Додаток 8
Например, есть контрагент, который отказался зарегистрировать НН в ЕРПН, бухгалтер создаёт Додаток 8 Заява про відмову постачальника надати податкову накладну, подписывает и отправляет. в этом документе есть такой пункт: "до заяви додаються копії товарних чеків або інших розрахункових документів...". может кто - то с этим сталкивался, как можно это всё правильно оформить и нужно ли нести эти копии в ГНИ??? буду благодарна за любой совет
Re: Додаток 8
Добрий день.
До ДПІ потрібно надіслати листа (або завести в канцелярію ДПІ), що до декларації з ПДВ (вказати, за який період декларація) було подано додаток 8 та Ви надаєте до даної заяви копії всіх необхідних докуметів.
До ДПІ потрібно надіслати листа (або завести в канцелярію ДПІ), що до декларації з ПДВ (вказати, за який період декларація) було подано додаток 8 та Ви надаєте до даної заяви копії всіх необхідних докуметів.
-
- Повідомлень: 89
- З нами з: 20 лютого 2012, 19:02
- Звідки: Ильичёвск
Re: Додаток 8
как я поняла, что нужно заявление это в электронном виде через медок отправить, а остальные приложение туда надо пешком отнести, именно так?
-
- Повідомлень: 30
- З нами з: 24 листопада 2011, 18:16
Re: Додаток 8
Подскажите, пожалуйста, за полгода что-либо изменилось в этом направлении - все также Дод.8 отправляется через Медок, а все приложения к нему относятся в ручную? Через Медок их нельзя отправить в налоговую?
Re: Додаток 8
Пока нет. Все по старому. Но медок к этому стремится Другое дело когда и как.
Re: Додаток 8
Первичные документы, подтверждающий проведение операции. Расходная накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг, платежное поручение или выписка банка (верно заполненные и подписанные по правилам) , вообщем все, что подтверждает фактически проведенную операцию. Так вот, в налоговую надо предоставить копии этих документов. насколько я понимаю, шлюз налоговой работает пока по утвержденным схемам официальной отчетности. А первичка формой отчетности не является, и сейчас отправить ее в контролирующий орган, насколько я знаю некуда и некому. Шлюз не примет, а конкретному инспектору, ну он скорее всего не сможет ее принять. Им же нужно подтверждение. А отправка электронного документа возможна только тогда, когда эти документы будут в электронной форме, причем все. А нам до этого гораздо дальше, чем мечтают разработчики медока. Уж извините за правду.
Re: Додаток 8
Мне, наоборот, кажется, что это тот редкий случай, когда электронный документооборот может оказаться действительно полезным для бухгалтеров. Схема действий проста: документы копируются сканером (или же фотографируются), импортируются в МЕДОК через «универсальный импорт» и отправляются в налоговую инспекцию в виде файла-приложения к «додатку 8». Осталась «мелочь» - суметь прочитать этот файл на стороне налоговой.
Принимая во внимание последние изменения в НКУ, такая задача представляется актуальной и вполне реализуемой. Остается пожелать удачи энтузиастам электронного документооборота!
Принимая во внимание последние изменения в НКУ, такая задача представляется актуальной и вполне реализуемой. Остается пожелать удачи энтузиастам электронного документооборота!
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Додаток 8
Танюшка
С первой частью согласен. Все так.
А со второй ошибаетесь, по крайней мере в части передачи первичных документов из 1С (7 и 8) в Медок (и обратно), поскольку собственно я им сейчас и занимаюсь. И можете быть уверенными, для реализации этой задачи у меня найдется 25 часов в сутки
Держите доказательства моих слов (в процессе реализации: счет и акт):
Есть некоторые чисто технические заморочки, но над ними уже работают. Вернее, работаем
Севанц
Вот как раз от такого весь современный мир автоматизации и уходит. Изображение "весит" в сотни раз больше, чем ХМЛ.
К тому же, не имеет четкой схемы XSD. Сотрудники налоговой с FineReader'aми сидеть не будут.
С первой частью согласен. Все так.
А со второй ошибаетесь, по крайней мере в части передачи первичных документов из 1С (7 и 8) в Медок (и обратно), поскольку собственно я им сейчас и занимаюсь. И можете быть уверенными, для реализации этой задачи у меня найдется 25 часов в сутки
Держите доказательства моих слов (в процессе реализации: счет и акт):
Есть некоторые чисто технические заморочки, но над ними уже работают. Вернее, работаем
Севанц
Вот как раз от такого весь современный мир автоматизации и уходит. Изображение "весит" в сотни раз больше, чем ХМЛ.
К тому же, не имеет четкой схемы XSD. Сотрудники налоговой с FineReader'aми сидеть не будут.
Re: Додаток 8
Я не о том, что первичку нельзя импортировать в медок. Можно и скорее всего это будет реализовано и работать в скором будущем. Я о другом.
Документ подтверждающий операцию, к примеру расходная накладная подписанная двумя сторонами. Причем слово "подписанная" ключевое. Эта возможность обмена документами между контрагентами декларируется медоком, но на данный момент находится в зачаточном состоянии. Не только в связи с нестабильной работой этого направления в медоке, но и в связи с отсутствием этого документооборота в реале. Это сейчас только начинается. Кроме того, мне в налоговую надо будет отправить документ от своего контрагента, не собственный. Подписанный и заверенный двумя сторонами. Куда, кому и кто его примет, если налоговый инспектор хочет видеть его бумажный вариант, и нет утвержденной схемы, для шлюза? А как быть с нестандартной первичкой? Тем более, что каждое предприятие имеет право составлять те формы, какие его будут устраивать, с учетом конечно же обязательных реквизитов. Но под эти формы конечно же не будет никаких утвержденных схем.
По поводу от сканированного и отправленного в налоговую. Думаю универсальный импорт помог, тем более медоку все равно что подписывать и куда отправлять ( ну так это декларируется) был бы адрес.Вопрос, его то как раз и нет.Потому как налоговая работает только с формами отчетности. Все остальное ножками. Конечно же было бы классно отправлять налоговой и письма произвольной формы и нестандартные документы и сканированные копии их. Да вот налоговая не хочет их видеть электронной почтой, потому как плательщика вообще в налоговую тогда калачом не заманишь для решения частных проблем. Да и они привыкли к бумаге и не скоро отвыкнут.
Документ подтверждающий операцию, к примеру расходная накладная подписанная двумя сторонами. Причем слово "подписанная" ключевое. Эта возможность обмена документами между контрагентами декларируется медоком, но на данный момент находится в зачаточном состоянии. Не только в связи с нестабильной работой этого направления в медоке, но и в связи с отсутствием этого документооборота в реале. Это сейчас только начинается. Кроме того, мне в налоговую надо будет отправить документ от своего контрагента, не собственный. Подписанный и заверенный двумя сторонами. Куда, кому и кто его примет, если налоговый инспектор хочет видеть его бумажный вариант, и нет утвержденной схемы, для шлюза? А как быть с нестандартной первичкой? Тем более, что каждое предприятие имеет право составлять те формы, какие его будут устраивать, с учетом конечно же обязательных реквизитов. Но под эти формы конечно же не будет никаких утвержденных схем.
По поводу от сканированного и отправленного в налоговую. Думаю универсальный импорт помог, тем более медоку все равно что подписывать и куда отправлять ( ну так это декларируется) был бы адрес.Вопрос, его то как раз и нет.Потому как налоговая работает только с формами отчетности. Все остальное ножками. Конечно же было бы классно отправлять налоговой и письма произвольной формы и нестандартные документы и сканированные копии их. Да вот налоговая не хочет их видеть электронной почтой, потому как плательщика вообще в налоговую тогда калачом не заманишь для решения частных проблем. Да и они привыкли к бумаге и не скоро отвыкнут.
Re: Додаток 8
Над всеми этими вопросами работаем. Посоветуюсь с коллегами, напишу больше.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Додаток 8
По поводу первички: если отменят НН, всю первичку стандартизируют, соответственно появиться схемы XSD, все вопросы отпадут сами собой.
Re: Додаток 8
Ага и еще учет у нас будет один. Бухгалтерский. Я люблю фантастику, иногда даже в нее верю, где-то в глубине души. Правда меня грызут смутные сомнения, а чем же тогда будут заниматься наши контролирующие органы, если все станет прозрачно и стандартизировано.Колпаков Б.И. писав:По поводу первички: если отменят НН, всю первичку стандартизируют, соответственно появиться схемы XSD, все вопросы отпадут сами собой.
Конечно же это когда-то будет, и может даже в этой стране, и я до этого может быть доживу. Вот только это вопрос не сегодняшнего дня. О чем я в своем первом топике в этой теме и сказала.
Re: Додаток 8
А «бумага» весит намного больше, чем файл.Родин Евгений писав:... Изображение "весит" в сотни раз больше, чем ХМЛ ...
Вместо того, чтобы рыться в бумажных документах, инспектор с тем же успехом может просмотреть их на мониторе.
К тому же не обязательно передавать файл целиком – можно передавать ссылку на него. А сам файл автоматически удалять через 1-2 месяца – срок, вполне достаточный для принятия решения о проведении или не проведении проверки поставщика.
Примечание. Я не считаю, что это всё действительно нужно делать. Просто на таком практическом примере энтузиасты электронного документооборота могли бы, при желании, продемонстрировать бухгалтерам его полезность уже сейчас, а не в светлом будущем. К тому же это можно было бы преподнести как реальное воплощение рекламируемой МЕДОКом «зеленой технологии» - объем бумаги, которая расходуется на изготовление копий первичных документов для налоговой инспекции, уже давно превысил разумные пределы.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Додаток 8
Совершенно согласна.
Но к сожалению, как и среди бухгалтеров, так и среди инспекторов есть люди, которые в компьютерах не сильно разбираются.
Иной раз фраза "скачать" вызывает у них оторопь. Кроме того, нужно иметь желание просмотреть и на мониторе. И не забываем, налоговую тоже проверяют, и им тоже что-то надо показывать своим проверяющим. А вообще-то я только за, если реализуется отсылка нестандартных документов в конкретную налоговую, в идеале на имя конкретного человека. И чтобы им этого было достаточно. Чем меньше общаемся с контролирующими органами в живую тем лучше для нас.
Но к сожалению, как и среди бухгалтеров, так и среди инспекторов есть люди, которые в компьютерах не сильно разбираются.
Иной раз фраза "скачать" вызывает у них оторопь. Кроме того, нужно иметь желание просмотреть и на мониторе. И не забываем, налоговую тоже проверяют, и им тоже что-то надо показывать своим проверяющим. А вообще-то я только за, если реализуется отсылка нестандартных документов в конкретную налоговую, в идеале на имя конкретного человека. И чтобы им этого было достаточно. Чем меньше общаемся с контролирующими органами в живую тем лучше для нас.
Re: Додаток 8
с одной стороны неплохо если возьмутся за стандартизацию первички на гос уровне
но с другой, это не значит что стандартизируют для электронного вида
это нужно на стороне контролирующего органа придумать универсальную для всех инфраструктуру, а это должно быть кому-то нужно наверху
но я надеюсь что и это произойдет
хотя на практике кто-то из сильных игроков на рынке может предложить свой всем удобный вариант и за ним могут потянутся остальные (эдакая фактическая стандартизация)
на стороне медка, на мой взгляд, будет отрицательно влиять невозможность стыковки документов медка и других систем вследствии использования шифрования файлов при экспорте
но с другой, это не значит что стандартизируют для электронного вида
это нужно на стороне контролирующего органа придумать универсальную для всех инфраструктуру, а это должно быть кому-то нужно наверху
но я надеюсь что и это произойдет
хотя на практике кто-то из сильных игроков на рынке может предложить свой всем удобный вариант и за ним могут потянутся остальные (эдакая фактическая стандартизация)
на стороне медка, на мой взгляд, будет отрицательно влиять невозможность стыковки документов медка и других систем вследствии использования шифрования файлов при экспорте
Re: Додаток 8
Изредка (спасибо электронной отчетности!) я имею удовольствие лично побывать в налоговой и пообщаться с инспекторами. Еще не было случая, когда в ответ на мой вопрос они не ввели что-нибудь с клавиатуры и не посмотрели бы на монитор.Танюшка писав:...среди инспекторов есть люди, которые в компьютерах не сильно разбираются...
Не думаю, что изучение бумажных документов доставляет удовольствие нынешним налоговым инспекторам. Особенно если учесть, что в данном конкретном случае речь идет о формальных бумажках, прилагаемых к декларации и не имеющих никакой юридической значимости. «Поживиться» здесь нечем. При проверке, если она будет назначена, всё равно придется изучать оригиналы. А копии уйдут в архив, где будут собирать пыль.
Вывод: Если вместо изучения кучи никому не нужных бумаг налоговый инспектор сможет ограничиться просмотром документов на мониторе, возражений это не вызовет. ИМХО
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Додаток 8
Это все будет, когда вся и у всех отчетность станет электронной и не будет сохранятся в бумажном виде.А это дело даже не ближайших пяти лет.Я реалистка, и никогда бюрократия не пойдет на улучшение жизни тех, кто ее кормит. Иначе умрет как вид. Я же говорю, что верю в то. что когда нибудь у нас все будет быстро просто и понятно, причем всем.