Ирина Шадрина писав:Вы путаете дилера, который оказывает консультационное сопровождение, и Разработчика, который выпускает продукт. Ну, как продавца обвинить в плохом качестве товара.
Услуга тоже товар, дилер продает не только программу, но и поддержку, в данном случае оба товара низкого качества, что сама программа, что ее сопровождение.
Ирина Шадрина писав:А вот насчет продукта...
Думаете мне нравиться успокаивать разгневанных, растерянных и замученных клиентов? Мне их просто жаль.
Единственный выход донести до начальства, как дилерского, так и программистского, недовольство пользователя это просто отказаться покупать. Только если упадет доход они начнут чесаться, а до тех пор, пока клиент
разгневан, растерян, замучен, но платит, толку не будет.
Ирина Шадрина писав:Ну что поделаешь - в час пик в маршрутке ездим согнувшись.
Или выбираем другой вид транспорта, благо помимо маршруток есть такси/"грачи" и банальный "пешкарус".
Ирина Шадрина писав:Ну, полдня - все же преувеличение.
Это если заниматься только дозвоном, а если еще и работой, то таки получится - полдня.
Постійний читач писав:але Ви стадаєте.
інакше навіщо Вам даний форум, запитання і поради?
Я не плачУ, по крайней мере формально, хотя я плачу просмотром рекламы, но то же самое делают и те, кто заплатил кровные. Поделие используется только для отправки, сами отчеты формируются в других программах, и как только появится программа от минздоха(СКПЗ_ФПЗ) с интегрированной отправкой, попросту перейду на нее.
На форуме нахожусь что бы обезопасить себя от наступаний на грабли, после особо выдающихся обновлений.