Ультиматум!

Ваші пропозиції щодо розширення функціоналу програми.
priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Ультиматум!

Повідомлення priup » 21 серпня 2013, 10:38

mr_uks писав:...... что они о вас думают, о вашей программе, какими функциями пользуются, . .....
Сплошная Наивность.
Да знают они ВСЁ! :twisted:

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Ультиматум!

Повідомлення Колпаков Б.И. » 21 серпня 2013, 10:51

СЕВАНЦ
У Вас ОСь лицензионная? наклеечка на корпусе есть? :) Не все, достаточно ОСь и антивирус(можно фришный).

mr_uks
AVG - ура! Сори, ну как антивирус он не плохой, ну очень часто ставит палки в колеса! ;)
По поводу проще только - За!
А о формочке-опросник уже где то писал, мысль отличная, СДО в этом может сильно помочь.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Ультиматум!

Повідомлення СЕВАНЦ » 21 серпня 2013, 11:09

Колпаков Б.И. писав:СЕВАНЦ ... У Вас ОСь лицензионная? ...
У меня всё лицензионное, ибо "халяву" не признаю по убеждениям.

Примечание. Честно признавался где-то на форуме, что лично я никаких особых проблем на своём локальном МЕДОКе не испытываю, обновлений не боюсь, никаких квитанций и отчетов не теряю, поскольку соблюдаю "технику безопасности".
Что не мешает мне возмущаться по поводу некоторых свойств МЕДОКа. Который, тем не менее, в настоящее время работает значительно лучше, чем год-полтора назад (тем, кто сомневается, предлагаю почитать сообщения на форуме полуторагодичной давности и "почувствовать разницу").
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

mr_uks
Повідомлень: 207
З нами з: 08 грудня 2011, 18:46
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: Ультиматум!

Повідомлення mr_uks » 21 серпня 2013, 11:24

priup писав: Сплошная Наивность.
Да знают они ВСЁ! :twisted:
:D
Ну, одно дело - просто в общих чертах догадываться, а другое - точно знать в реальных цифрах. Наверное. Если это кому-то интересно, конечно.

А вообще, у нас есть и положительные отзывы от клиентов. Есть такие, которые реально говорят: "Какая хорошая программа Медок", без шуток. Не скажу, что таких много, но есть. Эта тенденция радует, и даже немного возбуждает.
Как правило, эти клиенты из тех, кто не застал (или успел забыть) "БЕСТ-ЗВИТ" и уже попробовал некоторые другие программы ("те_кого_нельзя_называть").

пан Томима
Повідомлень: 308
З нами з: 02 лютого 2013, 23:13

Re: Ультиматум!

Повідомлення пан Томима » 21 серпня 2013, 16:14

Колпаков Б.И. писав:Нет! Виноваты не все и не вся!...есть нюансы......
И дальше начинаются перечисление виновных, но вот медка и его программистов в списке почему-то нет.
И так, к слову, с АВГ не было ни единого прокола.
Колпаков Б.И. писав:В общем ошибки исправляются и программа становиться лучше.
Не заметил, по форуму наблюдаю обратное, каждое новое обновление добавляет новые проблемы, и только изредка исправляет ранее созданные, и то только если идет массированный вой клиентов.
Колпаков Б.И. писав:зы: напомните кто Вы? адним на предприятии?
Я админ в небольшом ЧП, глюк наблюдается на трех станциях: два с WinXP OEM( и это не сборка, а нормальная XP SP3 шедшая с оборудованием), и одном с Win2000 OEM(что интересно на этом ПК к ярлыку почему-то не прикрепилась иконка, и потому его не сразу заметили, что даже хорошо). Могу провести какие нибудь эксперименты, что бы выявить причину неверного поведения.
Honest писав:А вот глюки после апдейта в самиой программе это да, решает только разработчик и в их же (и наших - дилеры) интересах их предугадать и исправить до выпуска апдейта "в народ".
Вот и я о том же. Есть глюк, которого не было до обновления медка, все остальное ПО работает прекрасно в течении длительного периода времени, и в нем ни чего не менялось. Так с какого бодуна я поверю что проблема в ОС, а не в медке?
Востаннє редагувалось 21 серпня 2013, 16:39 користувачем пан Томима, всього редагувалось 1 раз.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Ультиматум!

Повідомлення Колпаков Б.И. » 21 серпня 2013, 16:24

Колпаков Б.И. писав:.... единственные ошибки которые я проявляю у себя - это баги системных обновлений...

mr_uks
Повідомлень: 207
З нами з: 08 грудня 2011, 18:46
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: Ультиматум!

Повідомлення mr_uks » 21 серпня 2013, 17:13

пан Томима писав:и одном с Win2000 OEM
емнип, такой ОС вообще нет в списке официально поддерживаемых Медком :)

пан Томима
Повідомлень: 308
З нами з: 02 лютого 2013, 23:13

Re: Ультиматум!

Повідомлення пан Томима » 21 серпня 2013, 17:50

mr_uks писав:емнип, такой ОС вообще нет в списке официально поддерживаемых Медком :)
Я знаю, но ради эксперимента поставил на нее, вполне нормально работает, впрочем так и должно быть, ведь API существенно не менялось со времен W95/NT4.

mr_uks
Повідомлень: 207
З нами з: 08 грудня 2011, 18:46
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: Ультиматум!

Повідомлення mr_uks » 21 серпня 2013, 18:07

Да, это правда. У нас на вынь 2000 сервере тоже заработала, правда не сразу, сначала пришлось немного "а потанцевать".

Eugene
Повідомлень: 216
З нами з: 14 лютого 2012, 10:38

Re: Ультиматум!

Повідомлення Eugene » 23 квітня 2014, 10:40

Ох, ох непросто дозвониться дилеру (Винница) на консультацию - постоянно занято.
Раз все-таки пробило, решаем вопрос попутно делаю замечание про это, мне отвечают "чего вы хотите, много ж обращений!"
Они считают это нормой для нас как для официального пользователя! :o
А я считаю, что они просто не справляются с обязанностями - ставьте больше номеров, расширяйте штат.

И будет справедливо если такую службу перевести на оплату от количества решенных обращений!

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Ультиматум!

Повідомлення Ирина Шадрина » 23 квітня 2014, 11:00

И чем этот штат занимать в "мертвый сезон". Горячее время - с 15-по 20-е. Ну и в дни "удачных обновлений". В эти дни не только к дилеру невозможно дозвониться - везде все наглухо занято.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

vnkor
Повідомлень: 1073
З нами з: 07 жовтня 2011, 09:39

Re: Ультиматум!

Повідомлення vnkor » 23 квітня 2014, 11:10

Eugene
Перейдите к другому дилеру, если это возможно.
Каждая программа содержит, по крайней мере, одну ошибку.
Народная мудрость.

Постійний читач
Повідомлень: 952
З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32

Re: Ультиматум!

Повідомлення Постійний читач » 23 квітня 2014, 11:38

vnkor писав:Eugene
Перейдите к другому дилеру, если это возможно.
просто перейти до другого дилера не так просто, а консультувати будуть тільки по дружбі або за окрему плату.
Ви ж не купите ноут самсунг, а з питаль гарантійного облслуговування не звернесь наприклад в асус

vnkor
Повідомлень: 1073
З нами з: 07 жовтня 2011, 09:39

Re: Ультиматум!

Повідомлення vnkor » 23 квітня 2014, 11:55

Понятно, что надо ждать момент, когда заканчивается лицензия на программу.
Каждая программа содержит, по крайней мере, одну ошибку.
Народная мудрость.

пан Томима
Повідомлень: 308
З нами з: 02 лютого 2013, 23:13

Re: Ультиматум!

Повідомлення пан Томима » 23 квітня 2014, 12:16

vnkor писав:Понятно, что надо ждать момент, когда заканчивается лицензия на программу.
И больше не покупать.

Постійний читач
Повідомлень: 952
З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32

Re: Ультиматум!

Повідомлення Постійний читач » 23 квітня 2014, 12:29

пан Томима писав:
vnkor писав:Понятно, что надо ждать момент, когда заканчивается лицензия на программу.
И больше не покупать.
чому?

пан Томима
Повідомлень: 308
З нами з: 02 лютого 2013, 23:13

Re: Ультиматум!

Повідомлення пан Томима » 23 квітня 2014, 13:08

Постійний читач писав:чому?
Что бы не страдать за свои же деньги.
Вместо улучшения сервиса Вы слышите вопросы чем заниматься в мертвый сезон( учитывая количество глюков я вообще сомневаюсь, что он у них бывает), вместо увеличения стабильности в программу вводят всяческий лигапид/бум/твийчас, которые никак не улучшают стабильность и совсем не увеличивают скорость работы, а по сути являются навязчивой рекламой( и эту рекламу Вам парят за Ваши деньги).
Впрочем, если Вам нравится грызть кактус, то можете продолжать, только тогда не стоит возмущаться качеством сервиса, ведь Вы же сами их провоцируете к безалаберности, оплачивая этот полуфабрикат.

rsv
Повідомлень: 1751
З нами з: 08 жовтня 2012, 18:20
Звідки: Гондурас

Re: Ультиматум!

Повідомлення rsv » 23 квітня 2014, 13:15

vnkor писав:Eugene
Перейдите к другому дилеру, если это возможно.
Еееееех. Колись за відповідь на таке питання одного користувача з форуму видалили))))
Людський мозок - це порожнє горище, куди можна набити все, що завгодно. Дурень так і робить: тягне туди потрібне і непотрібне. І нарешті настає момент, коли найнеобхіднішу річ туди вже не запхнеш...

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Ультиматум!

Повідомлення Ирина Шадрина » 23 квітня 2014, 13:32

пан Томима, Вы путаете дилера, который оказывает консультационное сопровождение, и Разработчика, который выпускает продукт. Ну, как продавца обвинить в плохом качестве товара. Возможность сменить продавца у клиента есть всегда. А вот насчет продукта... :D Думаете мне нравиться успокаивать разгневанных, растерянных и замученных клиентов? Мне их просто жаль. С другой стороны - мне нравиться моя работа и мы нравимся клиентам( в смысле оказываемых консультаций, конечно).

Ну что поделаешь - в час пик в маршрутке ездим согнувшись.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

rsv
Повідомлень: 1751
З нами з: 08 жовтня 2012, 18:20
Звідки: Гондурас

Re: Ультиматум!

Повідомлення rsv » 23 квітня 2014, 13:39

Ирина Шадрина писав: мы нравимся клиентам( в смысле оказываемых консультаций, конечно).
Особливо коли клієнт півдня не може щось зробити, а ми його за півхвилини виводимо на правильний шлях. І після цього чуєш у трубку: "Да ви волшебнік!"
Людський мозок - це порожнє горище, куди можна набити все, що завгодно. Дурень так і робить: тягне туди потрібне і непотрібне. І нарешті настає момент, коли найнеобхіднішу річ туди вже не запхнеш...

Відповісти

Повернутись до “Побажання”