Доработка интерфейса.

Ваші пропозиції щодо розширення функціоналу програми.
Надежда
Повідомлень: 432
З нами з: 29 червня 2011, 10:12
Звідки: Харьков

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення Надежда » 06 серпня 2012, 17:47

В меню управление сертификатов, кнопка Обновить программу и Втянуть сертификаты через инет - одинаковые. Пользователи не ту кнопку жмут :)

Родин Евгений

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення Родин Евгений » 06 серпня 2012, 17:48

:o Действительно, никогда не обращал внимание. Передано на доработку.

volodymyr.galytskyy
Повідомлень: 307
З нами з: 20 вересня 2011, 12:59
Звідки: Житомир
Контактна інформація:

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення volodymyr.galytskyy » 06 серпня 2012, 20:45

Стосовно кнопки "Оновити програму".
Чому для цієї кнопки місце на панелі знайшлось, а для кнопки "Перевірити звіт" ні? (Відповідь від розробників була: НЕМА І НЕ БУДЕ)
Зараз перевірка звіту нагадує хоровод: Наступні дії - Перевірити звіт - список помилок - виправли - Наступні дії - Перевірити звіт - список помилок - і т.д. до перемоги.
Гарячі клавіші скажете? Більшість клієнтів запам'товують їх в межах одного сеансу роботи з програмою.

Вибачте за порцію отрути.
Правильні бджоли носять правильний мед.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення skirillov » 06 серпня 2012, 20:56

Разработчикам о схожести кнопок говорилось пользователем Xhazard, но почему-то не приезвело должного эффекта.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення Танюшка » 06 серпня 2012, 23:13

Вот это и странно.Ф4 Ф5 Ф6 уже пришлось выучить. Но вот как это объяснить человеку, который не знает что такое функциональная клавиша, где она находится и вообще почему не сделать кнопку проверки. Тем более она важна. Правда жалко, что важна она только для пользователей, а разработчикам зачем, они и так все знают. Все для людей и ради людей. Просто хотелось бы уточнить, господа разработчики, а пользователи медока входят в категорию "Людей"? А то я работая с програмой иногда в этом сильно сомневаюсь.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення skirillov » 06 серпня 2012, 23:26

Согласен. Атавизм нужно как-то автоматизировать. Должен быть или атоматический расчет или как угодно буху с предупреждением и занисением в лог, а оба варианта путают. Могу ошибаться, рассуждаю математически.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

grindin
Повідомлень: 503
З нами з: 01 листопада 2011, 18:26

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення grindin » 06 серпня 2012, 23:30

можно начинать с повышения общей компьютерной грамотности, чтобы хотя бы перестать бояться программу
немалая доля пользователей, особенно старшего поколения, хотят во всем видеть шаблон действий и как только ситуация совсем немного отходит от штатной впадают в панику
как это ни сложно, но иногда нужно просто успокоится и включить МОЗГ

при покупке программы у клиентов есть возможность проконсультироваться с диллерами, и те по идее должны такие вещи показать и рассказать, ну или по крайней мере сделают это по мере надобности клиента
а если пользователь решает сам познакомится с программой без посторонней помощи, то для него в помощь инструкция и то что я написал выше!

с подходом "нужно об этом предупреждать пользователя" можно придиратся ко всему, если взглянуть на другие пакеты из других областей, то предупреждения пользователю появляются, в основном, в случае, если следующее действие может повлечь за собой необратимую потерю данных.

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення skirillov » 06 серпня 2012, 23:39

Попробую перефразировать с берега пользователя: программа должна выполнять максимум бухгалтерополезных действий, а ньюансы должны решать дилеры.
Остается задуматься, за чем нужны будут при вопложении сего, собственно сами дилеры...
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

grindin
Повідомлень: 503
З нами з: 01 листопада 2011, 18:26

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення grindin » 06 серпня 2012, 23:46

дилеры в таком случае будут консультировать тех, кому нужно будет из-за своей специфики работы что-то из этих бухгалтерополезных действий отключить ;)
ибо всем не угодить, кому-то надо чтобы за них все сделала программа, кому-то чтобы наоборот она не вмешивалась в действия пользователя

skirillov
Повідомлень: 1762
З нами з: 26 серпня 2011, 10:34

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення skirillov » 07 серпня 2012, 00:46

Думаете дилеры нужны для консультаций? Для этого проще соорудить единый центр мартышек с номером 0-800- Это проще, дешевле и выгодней, а на местах держать филии по обслуживанию выездов.
Радуйтесь, пока Вы еще нужны, что бы сырость продукта было кому нести на своих плечах.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.

grindin
Повідомлень: 503
З нами з: 01 листопада 2011, 18:26

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення grindin » 07 серпня 2012, 07:58

я не имел ввиду что только консультировать, просто затронул только эту часть работы диллеров

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення Танюшка » 07 серпня 2012, 09:02

grindin писав:можно начинать с повышения общей компьютерной грамотности, чтобы хотя бы перестать бояться программу и ....
Ага, давайте это требование укажем крупными буквами в списке требований, для работы с ПО Медок. И Дилеры потом будут объяснять бухгалтерам, что еще им нужно освоить для работы с феноменальным медоком. Не находите это несколько странным. Вместо того, чтобы программу делать ближе к пользователю, надо пользователя подогнать под программу. Не хочу говорить банальности про гору и Магомета. Но тут просматривается именно эта ситуация.
Все прикладное ПО в мире идет по пути упрощения и интуитивности интерфейса и только Медок топает в обратном направлении, стремясь получить для себя пользователя с уровнем администратора, программиста и бухгалтера в одном лице.
Никто не отменяет необходимость и актуальность роста уровней пользователей. Но есть еще и отсутствие возможностей, административных, финансовых и других. Не все хорошие спецы в учете, так же отличные пользователи компьютера. Это плохо, но это жизнь. А разработчикам медока вместо того чтобы заставлять под себя подстраиваться, нужно идти на встречу пользователю. Тем более, что без пользователя ПО- это ноль.По любым позициям.
По поводу консультаций дилеров. Если ПО понятно и работает стабильно консультации дилеров требуются только в экстренных случаях. С Медоком любое обновление повод для экстренного случая.
Конечно же дилеры будут отстаивать свою нужность. Но ведь по сути дилер это посредник в продаже. Это его основная функция. И вот тут начинается самое интересное. Если Медок будет ясен и понятен, работать стабильно, дилер нужен раз в год (полгода) для приобретения лицензии. И все. Соответственно сильно массовая сеть дилеров будет не нужна. Вывод. Чем тяжелее живется пользователям медока тем дольше просуществует сегодняшняя система дилерской сети. Смешно конечно, и в чем то паранойя.Я понимаю что вопли клиентов по телефону та еще моральная нагрузка. И мои выводы по поводу дилерской сети конечно же провокационны. Но как говорится нет дыма без огня.

Родин Евгений

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення Родин Евгений » 07 серпня 2012, 09:50

Когда-то такую доработку выностил на обсуждение, но в ней было отказано (по причине того, что есть "Наступни дии - перевирити документ"). Вынесу на обсуждение снова, правда сомнваюсь что ответ будет иным, чем раньше.

pavel
Повідомлень: 1017
З нами з: 01 липня 2011, 09:29
Контактна інформація:

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення pavel » 07 серпня 2012, 09:51

если медок и действительно будет мёдом, тогда дилер будет заниматься привлечением новых клиентов, а не решением ребусов!
Кроме консультаций и установки у дилера еще куча других обязанностей!

volodymyr.galytskyy
Повідомлень: 307
З нами з: 20 вересня 2011, 12:59
Звідки: Житомир
Контактна інформація:

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення volodymyr.galytskyy » 07 серпня 2012, 10:01

Родин Евгений писав:Когда-то такую доработку выностил на обсуждение, но в ней было отказано (по причине того, что есть "Наступни дии - перевирити документ"). Вынесу на обсуждение снова, правда сомнваюсь что ответ будет иным, чем раньше.
З закладкою "Наступні дії" виходить хоровод. (Див. вище)
В "Наступних діях" повинні міститись разові і остаочні команди. "Перевірити звіт" може виконуватись N кількість разів з одним звітом.
"Наступні дії" по замовчуванню закрита - а це лишній клац мишкою.

Стосовно функціональних клавіш, то вони потрібні, щоб туди календарики ставити ;)
Правильні бджоли носять правильний мед.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення СЕВАНЦ » 07 серпня 2012, 10:23

Танюшка писав:...Все прикладное ПО в мире идет по пути упрощения и интуитивности интерфейса и только Медок топает в обратном направлении...
МЕДОК написан не для клиентов, а для налоговой – во исполнение всякого рода постановлений.
Именно поэтому на большинство предложений клиентов по мелким улучшениям интерфейса получали и получаем ответ «отказано». Причем без какого-либо обоснования. «Не хочу и не буду» - вот и весь ответ.
И так будет до тех пор, пока не появится реальный конкурент, который поставит МЕДОК на грань разорения.
А до тех пор вносить предложения «по мелочам» бессмысленно. Я в этом убедился давно, предпринятая здесь новая попытка лишь подтверждает этот очевидный факт.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

Родин Евгений

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення Родин Евгений » 07 серпня 2012, 10:27

Ошибаетесь :) Не все так плохо, как иногда кажется.

npopok
Повідомлень: 673
З нами з: 05 грудня 2011, 16:49
Звідки: Симферополь
Контактна інформація:

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення npopok » 07 серпня 2012, 11:33

С надеждою вечной,
И верою в счастье,
Добавил я пункты по кнопочкам в сабж...
Я не был беспечный,
Обойдут нас напасти,
И не надо считать доработки за блажь!..
95% ошибок Windows сидит перед монитором...

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення СЕВАНЦ » 07 серпня 2012, 11:46

Родин Евгений писав:Не все так плохо, как иногда кажется.
Вы правы, иногда к пожеланиям клиентов прислушиваются. Но "мелочей" (а именно так заявлена тема) это касается, к сожалению, крайне редко. А аргументации отказов не видел ни разу. Единственное исключение - аргументированный отказ вводить новые порции реестра НН. Но это к "мелочам" не относится.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

npopok
Повідомлень: 673
З нами з: 05 грудня 2011, 16:49
Звідки: Симферополь
Контактна інформація:

Re: Доработка интерфейса.

Повідомлення npopok » 07 серпня 2012, 12:07

Будем надеяться, что с течением времени ситуация будет меняться...
P.S. 087...
2. Модуль «Реєстр отриманих та виданих податкових накладних»
Реалізовано нову можливість – створення порцій РПН...
95% ошибок Windows сидит перед монитором...

Відповісти

Повернутись до “Побажання”