Доработка интерфейса.
Re: Доработка интерфейса.
В меню управление сертификатов, кнопка Обновить программу и Втянуть сертификаты через инет - одинаковые. Пользователи не ту кнопку жмут
Re: Доработка интерфейса.
Действительно, никогда не обращал внимание. Передано на доработку.
-
- Повідомлень: 307
- З нами з: 20 вересня 2011, 12:59
- Звідки: Житомир
- Контактна інформація:
Re: Доработка интерфейса.
Стосовно кнопки "Оновити програму".
Чому для цієї кнопки місце на панелі знайшлось, а для кнопки "Перевірити звіт" ні? (Відповідь від розробників була: НЕМА І НЕ БУДЕ)
Зараз перевірка звіту нагадує хоровод: Наступні дії - Перевірити звіт - список помилок - виправли - Наступні дії - Перевірити звіт - список помилок - і т.д. до перемоги.
Гарячі клавіші скажете? Більшість клієнтів запам'товують їх в межах одного сеансу роботи з програмою.
Вибачте за порцію отрути.
Чому для цієї кнопки місце на панелі знайшлось, а для кнопки "Перевірити звіт" ні? (Відповідь від розробників була: НЕМА І НЕ БУДЕ)
Зараз перевірка звіту нагадує хоровод: Наступні дії - Перевірити звіт - список помилок - виправли - Наступні дії - Перевірити звіт - список помилок - і т.д. до перемоги.
Гарячі клавіші скажете? Більшість клієнтів запам'товують їх в межах одного сеансу роботи з програмою.
Вибачте за порцію отрути.
Правильні бджоли носять правильний мед.
Re: Доработка интерфейса.
Разработчикам о схожести кнопок говорилось пользователем Xhazard, но почему-то не приезвело должного эффекта.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
Re: Доработка интерфейса.
Вот это и странно.Ф4 Ф5 Ф6 уже пришлось выучить. Но вот как это объяснить человеку, который не знает что такое функциональная клавиша, где она находится и вообще почему не сделать кнопку проверки. Тем более она важна. Правда жалко, что важна она только для пользователей, а разработчикам зачем, они и так все знают. Все для людей и ради людей. Просто хотелось бы уточнить, господа разработчики, а пользователи медока входят в категорию "Людей"? А то я работая с програмой иногда в этом сильно сомневаюсь.
Re: Доработка интерфейса.
Согласен. Атавизм нужно как-то автоматизировать. Должен быть или атоматический расчет или как угодно буху с предупреждением и занисением в лог, а оба варианта путают. Могу ошибаться, рассуждаю математически.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
Re: Доработка интерфейса.
можно начинать с повышения общей компьютерной грамотности, чтобы хотя бы перестать бояться программу
немалая доля пользователей, особенно старшего поколения, хотят во всем видеть шаблон действий и как только ситуация совсем немного отходит от штатной впадают в панику
как это ни сложно, но иногда нужно просто успокоится и включить МОЗГ
при покупке программы у клиентов есть возможность проконсультироваться с диллерами, и те по идее должны такие вещи показать и рассказать, ну или по крайней мере сделают это по мере надобности клиента
а если пользователь решает сам познакомится с программой без посторонней помощи, то для него в помощь инструкция и то что я написал выше!
с подходом "нужно об этом предупреждать пользователя" можно придиратся ко всему, если взглянуть на другие пакеты из других областей, то предупреждения пользователю появляются, в основном, в случае, если следующее действие может повлечь за собой необратимую потерю данных.
немалая доля пользователей, особенно старшего поколения, хотят во всем видеть шаблон действий и как только ситуация совсем немного отходит от штатной впадают в панику
как это ни сложно, но иногда нужно просто успокоится и включить МОЗГ
при покупке программы у клиентов есть возможность проконсультироваться с диллерами, и те по идее должны такие вещи показать и рассказать, ну или по крайней мере сделают это по мере надобности клиента
а если пользователь решает сам познакомится с программой без посторонней помощи, то для него в помощь инструкция и то что я написал выше!
с подходом "нужно об этом предупреждать пользователя" можно придиратся ко всему, если взглянуть на другие пакеты из других областей, то предупреждения пользователю появляются, в основном, в случае, если следующее действие может повлечь за собой необратимую потерю данных.
Re: Доработка интерфейса.
Попробую перефразировать с берега пользователя: программа должна выполнять максимум бухгалтерополезных действий, а ньюансы должны решать дилеры.
Остается задуматься, за чем нужны будут при вопложении сего, собственно сами дилеры...
Остается задуматься, за чем нужны будут при вопложении сего, собственно сами дилеры...
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
Re: Доработка интерфейса.
дилеры в таком случае будут консультировать тех, кому нужно будет из-за своей специфики работы что-то из этих бухгалтерополезных действий отключить
ибо всем не угодить, кому-то надо чтобы за них все сделала программа, кому-то чтобы наоборот она не вмешивалась в действия пользователя
ибо всем не угодить, кому-то надо чтобы за них все сделала программа, кому-то чтобы наоборот она не вмешивалась в действия пользователя
Re: Доработка интерфейса.
Думаете дилеры нужны для консультаций? Для этого проще соорудить единый центр мартышек с номером 0-800- Это проще, дешевле и выгодней, а на местах держать филии по обслуживанию выездов.
Радуйтесь, пока Вы еще нужны, что бы сырость продукта было кому нести на своих плечах.
Радуйтесь, пока Вы еще нужны, что бы сырость продукта было кому нести на своих плечах.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
Re: Доработка интерфейса.
я не имел ввиду что только консультировать, просто затронул только эту часть работы диллеров
Re: Доработка интерфейса.
Ага, давайте это требование укажем крупными буквами в списке требований, для работы с ПО Медок. И Дилеры потом будут объяснять бухгалтерам, что еще им нужно освоить для работы с феноменальным медоком. Не находите это несколько странным. Вместо того, чтобы программу делать ближе к пользователю, надо пользователя подогнать под программу. Не хочу говорить банальности про гору и Магомета. Но тут просматривается именно эта ситуация.grindin писав:можно начинать с повышения общей компьютерной грамотности, чтобы хотя бы перестать бояться программу и ....
Все прикладное ПО в мире идет по пути упрощения и интуитивности интерфейса и только Медок топает в обратном направлении, стремясь получить для себя пользователя с уровнем администратора, программиста и бухгалтера в одном лице.
Никто не отменяет необходимость и актуальность роста уровней пользователей. Но есть еще и отсутствие возможностей, административных, финансовых и других. Не все хорошие спецы в учете, так же отличные пользователи компьютера. Это плохо, но это жизнь. А разработчикам медока вместо того чтобы заставлять под себя подстраиваться, нужно идти на встречу пользователю. Тем более, что без пользователя ПО- это ноль.По любым позициям.
По поводу консультаций дилеров. Если ПО понятно и работает стабильно консультации дилеров требуются только в экстренных случаях. С Медоком любое обновление повод для экстренного случая.
Конечно же дилеры будут отстаивать свою нужность. Но ведь по сути дилер это посредник в продаже. Это его основная функция. И вот тут начинается самое интересное. Если Медок будет ясен и понятен, работать стабильно, дилер нужен раз в год (полгода) для приобретения лицензии. И все. Соответственно сильно массовая сеть дилеров будет не нужна. Вывод. Чем тяжелее живется пользователям медока тем дольше просуществует сегодняшняя система дилерской сети. Смешно конечно, и в чем то паранойя.Я понимаю что вопли клиентов по телефону та еще моральная нагрузка. И мои выводы по поводу дилерской сети конечно же провокационны. Но как говорится нет дыма без огня.
Re: Доработка интерфейса.
Когда-то такую доработку выностил на обсуждение, но в ней было отказано (по причине того, что есть "Наступни дии - перевирити документ"). Вынесу на обсуждение снова, правда сомнваюсь что ответ будет иным, чем раньше.
Re: Доработка интерфейса.
если медок и действительно будет мёдом, тогда дилер будет заниматься привлечением новых клиентов, а не решением ребусов!
Кроме консультаций и установки у дилера еще куча других обязанностей!
Кроме консультаций и установки у дилера еще куча других обязанностей!
-
- Повідомлень: 307
- З нами з: 20 вересня 2011, 12:59
- Звідки: Житомир
- Контактна інформація:
Re: Доработка интерфейса.
З закладкою "Наступні дії" виходить хоровод. (Див. вище)Родин Евгений писав:Когда-то такую доработку выностил на обсуждение, но в ней было отказано (по причине того, что есть "Наступни дии - перевирити документ"). Вынесу на обсуждение снова, правда сомнваюсь что ответ будет иным, чем раньше.
В "Наступних діях" повинні міститись разові і остаочні команди. "Перевірити звіт" може виконуватись N кількість разів з одним звітом.
"Наступні дії" по замовчуванню закрита - а це лишній клац мишкою.
Стосовно функціональних клавіш, то вони потрібні, щоб туди календарики ставити
Правильні бджоли носять правильний мед.
Re: Доработка интерфейса.
МЕДОК написан не для клиентов, а для налоговой – во исполнение всякого рода постановлений.Танюшка писав:...Все прикладное ПО в мире идет по пути упрощения и интуитивности интерфейса и только Медок топает в обратном направлении...
Именно поэтому на большинство предложений клиентов по мелким улучшениям интерфейса получали и получаем ответ «отказано». Причем без какого-либо обоснования. «Не хочу и не буду» - вот и весь ответ.
И так будет до тех пор, пока не появится реальный конкурент, который поставит МЕДОК на грань разорения.
А до тех пор вносить предложения «по мелочам» бессмысленно. Я в этом убедился давно, предпринятая здесь новая попытка лишь подтверждает этот очевидный факт.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Доработка интерфейса.
С надеждою вечной,
И верою в счастье,
Добавил я пункты по кнопочкам в сабж...
Я не был беспечный,
Обойдут нас напасти,
И не надо считать доработки за блажь!..
И верою в счастье,
Добавил я пункты по кнопочкам в сабж...
Я не был беспечный,
Обойдут нас напасти,
И не надо считать доработки за блажь!..
95% ошибок Windows сидит перед монитором...
Re: Доработка интерфейса.
Вы правы, иногда к пожеланиям клиентов прислушиваются. Но "мелочей" (а именно так заявлена тема) это касается, к сожалению, крайне редко. А аргументации отказов не видел ни разу. Единственное исключение - аргументированный отказ вводить новые порции реестра НН. Но это к "мелочам" не относится.Родин Евгений писав:Не все так плохо, как иногда кажется.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Доработка интерфейса.
Будем надеяться, что с течением времени ситуация будет меняться...
P.S. 087...
2. Модуль «Реєстр отриманих та виданих податкових накладних»
Реалізовано нову можливість – створення порцій РПН...
P.S. 087...
2. Модуль «Реєстр отриманих та виданих податкових накладних»
Реалізовано нову можливість – створення порцій РПН...
95% ошибок Windows сидит перед монитором...