Доработка функционала M. E. Doc
Доработка функционала M. E. Doc
Хотелось бы в ближайшем будущем получить следующую возможность:
В меню "Файл" или "Сервис" добавить типа "Настройка системы",на одной из вкладок будет стоять галочка типа "перемещать загруженные накладные" и при ее активации внизу можно указать путь - куда нужно переместить загруженый xml с накладными.
Т .е. при активации этого параметра, когда жмем "Файл"-"Импорт"-"Импорт отчетов XML" после успешной загрузки программа перемещала обработаный XML в указаную в настройках папку. Нужно для того чтобы не удалять эти файлы руками, ибо можно удалить чето лишнее или наоборот повторно загрузить и т.д.
В меню "Файл" или "Сервис" добавить типа "Настройка системы",на одной из вкладок будет стоять галочка типа "перемещать загруженные накладные" и при ее активации внизу можно указать путь - куда нужно переместить загруженый xml с накладными.
Т .е. при активации этого параметра, когда жмем "Файл"-"Импорт"-"Импорт отчетов XML" после успешной загрузки программа перемещала обработаный XML в указаную в настройках папку. Нужно для того чтобы не удалять эти файлы руками, ибо можно удалить чето лишнее или наоборот повторно загрузить и т.д.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Действительно стоящее предложение. Уже предлагалось ранее. И сделать это нужно для всех импортируемых документов. Это будет еще один шаг на пути совершенствования Медка.
За не полных 5 месяцев работы программы в папке импорта скопилось 64 файла (специально не удаляю).
Слово за разработчиками.
За не полных 5 месяцев работы программы в папке импорта скопилось 64 файла (специально не удаляю).
Слово за разработчиками.
Каждая программа содержит, по крайней мере, одну ошибку.
Народная мудрость.
Народная мудрость.
-
- Повідомлень: 307
- З нами з: 20 вересня 2011, 12:59
- Звідки: Житомир
- Контактна інформація:
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Повторяюсь. Писал в другой ветке, но комментариев не "услышал".
В последнее время посыпалось много вопросов от пользователей по заполнению форм.
Вопросы связаны с обнулением пересчитываемых полей.
Предложение/пожелание: Пересчитываемые поля подсвечивать другим цветом или же вообще сделать недоступными, если включен флаг "Автоматичний розрахунок".
P.S. Кажется так когда то было в БЗ+.
В последнее время посыпалось много вопросов от пользователей по заполнению форм.
Вопросы связаны с обнулением пересчитываемых полей.
Предложение/пожелание: Пересчитываемые поля подсвечивать другим цветом или же вообще сделать недоступными, если включен флаг "Автоматичний розрахунок".
P.S. Кажется так когда то было в БЗ+.
Правильні бджоли носять правильний мед.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Оба преложения будут переданы на рассмотрение.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
и еще рассмотрите третье, а именно:Родин Евгений писав:Оба преложения будут переданы на рассмотрение.
убрать on-click поиск или как правильно сказать, т. е. когда меняешь фильтр или с даты на период перескакиваешь постоянно идет обновление - это ужасно тормозит весь процесс. Так как накладных достаточно много уже и система может подвиснуть на пару-тройку минут, при каждом изменении курсора.
В общем сделать нужно кнопку "применить" или "найти" после нажатия на которую начинается поиск.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Убрать подсветку кнопочки снятия фильтра в Журнале событий при установленном фильтре и наоборот.
Stand up for your freedom to install free software!
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Этот модуль будет также серьезно пересмотрен в ближайшем будущем.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Такой вопрос: Как очистить ячейку, с выбранным из списка значением?
В одной из форм, после долгого и утомительного заполнения, было случайно заполнено ненужное поле из списка. Как можно его очистить, если рядом с кнопой выбора нет кнопочки для удаления? По аналогии в 1С существует комбинация Shift-F4.
В одной из форм, после долгого и утомительного заполнения, было случайно заполнено ненужное поле из списка. Как можно его очистить, если рядом с кнопой выбора нет кнопочки для удаления? По аналогии в 1С существует комбинация Shift-F4.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Delmaos писав:Shift-F4.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
перемещать импортированные xml-файлы - некомильфо.
просто любой импорт "потоком" подразумевает трехшаговую реализацию:
1) чтение данных с контролем, формирование списка (реестра) импортируемых данных с основной прочитанной информацией, доп. информацией о результатах предварительного контроля, отметками в импортируемых позициях (отметки ставятся только в строках списка, данные по которым ранее не импортировались, и которые не имеют ошибок на контроле)
2) интерфейсные возможности работы со списком - визуальный (и не только) контроль, уточнение списка импортируемых данных (реестровые отчеты, возможность получения доп.информации о прочитанных данных, возможность поэлементной и групповой установки/снятия отметок импорта)
3) собственно импорт - запись прочитанной информации в базу данных, только по отмеченным строкам.
это - оптимально необходимое интерфейсное решение. которое включает в себя в том числе и дефолтное отключение отметок импорта в строках списка, данные по которым уже были импортированы ранее - с возможностью инициированного пользователем принудительного включения импорта этих данных (напимер, если данные в источнике были изменены и выгружены повторно). опцией к этому интерфейсному решению и следует добавлять при необходимости, следующим шагом после импорта - архивация импортированного пакета файлов в указанное место.
иначе получится или кот в мешке, или изобретение велосипедов.
просто любой импорт "потоком" подразумевает трехшаговую реализацию:
1) чтение данных с контролем, формирование списка (реестра) импортируемых данных с основной прочитанной информацией, доп. информацией о результатах предварительного контроля, отметками в импортируемых позициях (отметки ставятся только в строках списка, данные по которым ранее не импортировались, и которые не имеют ошибок на контроле)
2) интерфейсные возможности работы со списком - визуальный (и не только) контроль, уточнение списка импортируемых данных (реестровые отчеты, возможность получения доп.информации о прочитанных данных, возможность поэлементной и групповой установки/снятия отметок импорта)
3) собственно импорт - запись прочитанной информации в базу данных, только по отмеченным строкам.
это - оптимально необходимое интерфейсное решение. которое включает в себя в том числе и дефолтное отключение отметок импорта в строках списка, данные по которым уже были импортированы ранее - с возможностью инициированного пользователем принудительного включения импорта этих данных (напимер, если данные в источнике были изменены и выгружены повторно). опцией к этому интерфейсному решению и следует добавлять при необходимости, следующим шагом после импорта - архивация импортированного пакета файлов в указанное место.
иначе получится или кот в мешке, или изобретение велосипедов.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
В любой форме. Для примера: как очистить "Улицу" в "Картке Підприємства"
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Добавьте информативности в Журнал !
Что там можно понять ? Юзер АБС зашел в модуль такой то, юзер АБС вышел. А что он там делал ? Смотрел, правил, удалил ?
Также в журнал почты не попадают операция сверки ИПН. Бухгалтер сделала запрос. Ответ не пришел. Вопрос в небо - а она его делала?
Что там можно понять ? Юзер АБС зашел в модуль такой то, юзер АБС вышел. А что он там делал ? Смотрел, правил, удалил ?
Также в журнал почты не попадают операция сверки ИПН. Бухгалтер сделала запрос. Ответ не пришел. Вопрос в небо - а она его делала?
Re: Доработка функционала M. E. Doc
1. Улучшить\доработать модуль мониторинг пользователей и регистрацию пользователей.
а. Добавить поле контактный телефон - если есть какие-то проблемы будет легче найти пользователя.
б. Имя компьютера - будет видно с какой машины пользователь работает
а. Добавить поле контактный телефон - если есть какие-то проблемы будет легче найти пользователя.
б. Имя компьютера - будет видно с какой машины пользователь работает
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Улучшить работу с Подписями и Печатями.
При подписи документа предлагались только те Подписи и Печать, которые были выбраны в Параметрах системы/Подписи.
А Печать, еще бы чтоб сохранялась при выборе в Параметрах системы.
У нас сетевой Медок, в котором работают филиалы (34) имеющие свои подписи и печати.
При подписи документа предлагались только те Подписи и Печать, которые были выбраны в Параметрах системы/Подписи.
А Печать, еще бы чтоб сохранялась при выборе в Параметрах системы.
У нас сетевой Медок, в котором работают филиалы (34) имеющие свои подписи и печати.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Ооооооо это такой злободневный вопрос что ну!anshar писав:Улучшить работу с Подписями и Печатями.
При подписи документа предлагались только те Подписи и Печать, которые были выбраны в Параметрах системы/Подписи.
А Печать, еще бы чтоб сохранялась при выборе в Параметрах системы.
У нас сетевой Медок, в котором работают филиалы (34) имеющие свои подписи и печати.
Тут можно даж сказать не улучшить, а сделайте чтобы РАБОТАЛО !
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Вчера заметила, что процесс пошел. Только вот в какую сторону?Eugene писав: Ооооооо это такой злободневный вопрос что ну!
Тут можно даж сказать не улучшить, а сделайте чтобы РАБОТАЛО !
Создала из резервной копии новое предприятие, сюрприз - все сертификаты слетели (само собой для всех существующих предприятий) …
Месяц назад, когда я настраивала предприятия, такого не было.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Вот мой небольшой список несказанного:
1. При выборе в меню справа в программе чтобы либо выделялась активная часть строки по которой открывается, к примеру - реестр отчетов, либо открывалось по клику в любую часть строки.
2. Выбор из справочника(как минимум в налоговых накладных). Перенести [...] в саму ячейку. А не за ней.
3. Автоматическая отправка НН в ЕРНН. Настроить интерфейс под разрешение экрана 1024х768. Справочник выбора налоговой невозможно выбрать.
4. Автозаполнение комплекта подписей на основании карточки предприятия(не обязательно).
5. Упростить подпись заявок адмрегом в медке.
Решено. http://www.me-doc.com.ua/forum/viewtopi ... 6&start=10
6. Довести до ума раздел "Адрес" (а также карточку адреса контрагента). А именно:
а) Населенный пункт входящий в состав города. Например: г. Алушта, с. Малореченское или г.Ялта, пгт. Партенит(иначе приходится вбивать в строку улица, чтобы адрес правильно "подтягивался" в заявки и прочие документы);
б) При формировании заявок на сертификаты и прочих документов(в частности налоговых накладных) было бы хорошо если бы выскакивала табличка контроля, в случае если не до конца заполнен адрес в карточке предприятия.
7. Раздел "Образцы подписей". Или убрать или довести до ума - чтобы отображались на печатаемых документах. Потому что бухгалтера до сих пор мучают руководителей и себя подписывая документы, после прикрепления квитанций.
8. Сделать возможность экспорта разделов "Користувачі" и "Журнал подій".
9. При изменении данных в документах(без подтверждения нажатием "Enter" или переводом курсора на другую строку) - документ печатается со старыми данными.
На этом, пока что думаю, всё.
1. При выборе в меню справа в программе чтобы либо выделялась активная часть строки по которой открывается, к примеру - реестр отчетов, либо открывалось по клику в любую часть строки.
2. Выбор из справочника(как минимум в налоговых накладных). Перенести [...] в саму ячейку. А не за ней.
3. Автоматическая отправка НН в ЕРНН. Настроить интерфейс под разрешение экрана 1024х768. Справочник выбора налоговой невозможно выбрать.
4. Автозаполнение комплекта подписей на основании карточки предприятия(не обязательно).
5. Упростить подпись заявок адмрегом в медке.
Решено. http://www.me-doc.com.ua/forum/viewtopi ... 6&start=10
6. Довести до ума раздел "Адрес" (а также карточку адреса контрагента). А именно:
а) Населенный пункт входящий в состав города. Например: г. Алушта, с. Малореченское или г.Ялта, пгт. Партенит(иначе приходится вбивать в строку улица, чтобы адрес правильно "подтягивался" в заявки и прочие документы);
б) При формировании заявок на сертификаты и прочих документов(в частности налоговых накладных) было бы хорошо если бы выскакивала табличка контроля, в случае если не до конца заполнен адрес в карточке предприятия.
7. Раздел "Образцы подписей". Или убрать или довести до ума - чтобы отображались на печатаемых документах. Потому что бухгалтера до сих пор мучают руководителей и себя подписывая документы, после прикрепления квитанций.
8. Сделать возможность экспорта разделов "Користувачі" и "Журнал подій".
9. При изменении данных в документах(без подтверждения нажатием "Enter" или переводом курсора на другую строку) - документ печатается со старыми данными.
На этом, пока что думаю, всё.
Востаннє редагувалось 24 лютого 2012, 15:21 користувачем npopok, всього редагувалось 1 раз.
95% ошибок Windows сидит перед монитором...
-
- Повідомлень: 307
- З нами з: 20 вересня 2011, 12:59
- Звідки: Житомир
- Контактна інформація:
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Ну и аппетит у Вас. А тем, у кого 800х600, что делать?npopok писав: Настроить интерфейс под разрешение экрана 1024х768.
Правильні бджоли носять правильний мед.
Re: Доработка функционала M. E. Doc
Ну это вообще беда... 800х600 это проблема не 1го раздела... и топится в веках... я же говорю об одном конкретном разделе... и аппетит отнюдь уж не велик... всё равно что вишенкой отобедать...volodymyr.galytskyy писав:Ну и аппетит у Вас. А тем, у кого 800х600, что делать?npopok писав: Настроить интерфейс под разрешение экрана 1024х768.
95% ошибок Windows сидит перед монитором...