Не пора ли поменять подход к сертификации?
Не пора ли поменять подход к сертификации?
Вопрос касательно сертификации. Да и если тема не в том разделе - перенесите.
Вопрос к "Верхушке айсберга" - вот у Вас есть классный, современный и необходимый программный продукт - Медок. На каждом углу кричим, что нужно двигаться в ногу со временем, что бумага это прошлый век... что нужно экономить время и деньги... А сертификацию сдаём как в каменном веке - "Преподавателю"))) При этом тратим время и деньги на поездки... как сдающих так и принимающих сертификацию...
Не хочу сказать что у меня претензии к "сертификаторам"... нет, ни в коем случае... у них работа такая... У меня вопросы к СИСТЕМЕ... Не буду углубляться в подробности но всем известный факт на лицо, схема "преподаватель вопрос-ученик ответ" это устаревшая схема которая не позволяет выявить глубину знаний испытуемого, и не прольет свет на сильные стороны сдающего. Согласитесь - зависеть от настроения преподавателя, что ему взбредет в голову - это никому не нужно и не правильно, да и вряд ли преподаватель спросит, что ученик знает))))
Мировая практика показывает, что глубину знаний прекрасно показывают ТЕСТЫ, и эта схема прекрасно себя зарекомендовала практически во всех современных учебных заведениях... и не только, многие крупные предприятия и корпорации так оценивают работу своих менеджеров, а то получается как в этом анекдоте (!!!внимание нецензурная лексика!!!) - http://www.anekdot.ru/id/824785/ - но смысл, я думаю, понятен.
Знать все на 100% это конечно реально, но дано не каждому - это факт. Я сужу по себе конечно, не скажу что я полный ноль - в ключах, медке, соте или ЭДО.... 80% материала я знаю - может меньше:) - и успешно применяю в своей практике... и от меня клиент уходит всегда довольный. И если клиент говорит проблему я всегда стараюсь ее решить в кратчайшие сроки при всем том, что я скромный АР))) И при этом сертификацию по Медку не прошел два раза за последние три года...увы...Как собака...понимать понимаю, но сказать не могу)))) Но работа то делается))) Потому что сертификация субЪективна... И зависит от человеческих факторов (как испытателя так и испытуемого). А с этим ничего не поделаешь)))
Давайте жить в ногу со временем. Разработайте онлайн тесты, насыпте туда 100, 200 (да сколько хотите) вопросов на соответствующую тематику - АР, Медок, СОТА, ЭДО... Установите лимит времени... Человек сидя на работе (без отрыва от производства) в нужный день и час будет их проходить. Результат в %. Я думаю так всем будет хорошо))) Кто не знает ответов тот, ну никак не сможет их пройти - это факт (как бы ни старался), а вот кто знает тот пройдет и покажет свои знания в полной красе)))
Это, то что касается сертификации... Так, как-то будет логично и правильно.
P.S.Человек после сертификации должен быть с чувством - УРА!!! 100%... или что сделать что-бы быть на 100%... а пока получается вот как то так))) - https://www.youtube.com/watch?v=UuuSUni ... J2HJZNcenp - ...Еще билетики придумайте, а "принЁм задачу"...пример может не самый удачный но атмосфера та же...сидят трусятся... сдал не сдал...к кому пойти... валят не валят... и главный вопрос - ЧТО СПРАШИВАЮТ))) И не сдал сертификацию из-за того что я не знаю "...как размножаются ежики в условиях крайнего севера, когда лучи солнца еле-еле освещают горизонт и легкая дымка опускается в устье реки, а вода берется тоненькой корочкой льда..." - это образно!!! Да может и не знаю, но знаю очень много другого о котором не спросили на сертификации... а почему? Думайте сами... ответ очевиден)))
И не исключено, что то что я знаю более важно для клиента, чем "размножение ежиков".
Фуф!!! вот настрочил))) Само собой обидеть никого не хотел. Пост призван еще более усовершенствовать действующую систему.
Вопрос к "Верхушке айсберга" - вот у Вас есть классный, современный и необходимый программный продукт - Медок. На каждом углу кричим, что нужно двигаться в ногу со временем, что бумага это прошлый век... что нужно экономить время и деньги... А сертификацию сдаём как в каменном веке - "Преподавателю"))) При этом тратим время и деньги на поездки... как сдающих так и принимающих сертификацию...
Не хочу сказать что у меня претензии к "сертификаторам"... нет, ни в коем случае... у них работа такая... У меня вопросы к СИСТЕМЕ... Не буду углубляться в подробности но всем известный факт на лицо, схема "преподаватель вопрос-ученик ответ" это устаревшая схема которая не позволяет выявить глубину знаний испытуемого, и не прольет свет на сильные стороны сдающего. Согласитесь - зависеть от настроения преподавателя, что ему взбредет в голову - это никому не нужно и не правильно, да и вряд ли преподаватель спросит, что ученик знает))))
Мировая практика показывает, что глубину знаний прекрасно показывают ТЕСТЫ, и эта схема прекрасно себя зарекомендовала практически во всех современных учебных заведениях... и не только, многие крупные предприятия и корпорации так оценивают работу своих менеджеров, а то получается как в этом анекдоте (!!!внимание нецензурная лексика!!!) - http://www.anekdot.ru/id/824785/ - но смысл, я думаю, понятен.
Знать все на 100% это конечно реально, но дано не каждому - это факт. Я сужу по себе конечно, не скажу что я полный ноль - в ключах, медке, соте или ЭДО.... 80% материала я знаю - может меньше:) - и успешно применяю в своей практике... и от меня клиент уходит всегда довольный. И если клиент говорит проблему я всегда стараюсь ее решить в кратчайшие сроки при всем том, что я скромный АР))) И при этом сертификацию по Медку не прошел два раза за последние три года...увы...Как собака...понимать понимаю, но сказать не могу)))) Но работа то делается))) Потому что сертификация субЪективна... И зависит от человеческих факторов (как испытателя так и испытуемого). А с этим ничего не поделаешь)))
Давайте жить в ногу со временем. Разработайте онлайн тесты, насыпте туда 100, 200 (да сколько хотите) вопросов на соответствующую тематику - АР, Медок, СОТА, ЭДО... Установите лимит времени... Человек сидя на работе (без отрыва от производства) в нужный день и час будет их проходить. Результат в %. Я думаю так всем будет хорошо))) Кто не знает ответов тот, ну никак не сможет их пройти - это факт (как бы ни старался), а вот кто знает тот пройдет и покажет свои знания в полной красе)))
Это, то что касается сертификации... Так, как-то будет логично и правильно.
P.S.Человек после сертификации должен быть с чувством - УРА!!! 100%... или что сделать что-бы быть на 100%... а пока получается вот как то так))) - https://www.youtube.com/watch?v=UuuSUni ... J2HJZNcenp - ...Еще билетики придумайте, а "принЁм задачу"...пример может не самый удачный но атмосфера та же...сидят трусятся... сдал не сдал...к кому пойти... валят не валят... и главный вопрос - ЧТО СПРАШИВАЮТ))) И не сдал сертификацию из-за того что я не знаю "...как размножаются ежики в условиях крайнего севера, когда лучи солнца еле-еле освещают горизонт и легкая дымка опускается в устье реки, а вода берется тоненькой корочкой льда..." - это образно!!! Да может и не знаю, но знаю очень много другого о котором не спросили на сертификации... а почему? Думайте сами... ответ очевиден)))
И не исключено, что то что я знаю более важно для клиента, чем "размножение ежиков".
Фуф!!! вот настрочил))) Само собой обидеть никого не хотел. Пост призван еще более усовершенствовать действующую систему.
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
Скромный АР может и много знает о нуждах клиента, но порядок обращения к "верхушкам айсберга" после трех лет работы стоило бы знать.
А так - крик души
А так - крик души
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
Немного длинно, но по сути
Разрушая ваши нервы, кто-то может накормить своих детей.Жизнь, которой вы так самоотверженно служите, возникла в результате разрушений и хаоса. Возьмём этот стакан. Вот он милый, спокойный, скучный. Но стоит его разбить… [Зорг разбивает стакан и появляются роботы, которые убирают осколки] Вы только гляньте на этих малышек! Они такие деловые и, заметьте, каждый делает своё дело. Получается прекрасный балет, полный формы и цвета. А теперь подумайте о всех тех людях, которые создали этих роботов. О всех техниках, инженерах — а их сотни — которые сегодня могут накормить своих детей, чтобы их дети смогли вырасти и сами заиметь детей и так далее. Таким образом увеличивая великую цепь нашего бытия. Вот видите: создавая небольшое разрушение, я поощряю жизнь.
if you can dream and not make dreams your master
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
Не знаю, я глубоко уверена, что тесты как раз и есть зло. Ничего они не показывают. Любой зубрилка сможет их сдать с блеском, но попав в реалии, когда клиент объясняет всё "своими словами" , иногда почти нецензурными, просто сядет в лужу.Мировая практика показывает, что глубину знаний прекрасно показывают ТЕСТЫ,
Преподаватели ведь не требовали дословного цитирования, просто на уровне - знаю где и знаю как.
Другое дело, что сертификации расчитанны на технических специалистов, а их консультации, чаще всего 1: к 200 остальным консультациями
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
Да ну... Ни в коем случае... "крик души..." Вы шутите. Я написал о лично увиденном. И решил поделиться своими соображениями... Не более того...JojIG писав:А так - крик души
Кстати по поводу правил обращения к "верхушкам айсберга"... Я на себя одеяло не тяну, то что я АР это одно из многих направлений которыми я занимаюсь, и увы... (по финансовым соображениям:)) не является приоритетным... мне есть чем заняться... и повторюсь - "пост направлен на улучшение действующей системы". Я даю, скажем так, лёгкий намек. А как этим правильно воспользоваться, пускай об этом думают менеджеры...
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
Ничего личного, но...
Более того, в некоторых случаях, я тоже предвзято отношусь к тестам.
Ключевым моментом поста были - сократить время, деньги, оценить глубину знаний и исключить человеческий фактор с обеих сторон... если что не назвал, то добавте. Список можно продлить (практически) до бесконечности...
P.S. Мое дело предложить... А если интересно, то читаем литературку... гуглим и изучаем опыт других... Собственно как это обычно и делается... И примеряем на себе. Уверен что получится КЛАССНО!!!
Очень простой пример: У меня знакомый детишек в школе так экзаменует. Все в одинаковой ситуации (раз), Перечень вопросов один и тот же (два) Вопросы и ответы в разной очередности, т.е. никто не подскажет (три) Система сама посчитала (четыре) Одним выстрелом (в его случае 10 зайцев) (пять) Детишки довольны (шесть)... пожалуй хватит Он учитель информатики...
За урок 45 минут - это 20 чел. Считаем, приемлемо к нам, в масштабе всей страны... Скажем так, за один день всех спецалистов реально охватить. Вот и считайте.
Скажем 100 вопросов, с лимитом времени 30 секунд на вопрос... прекрасно покажут глубину знаний практически любого сотрудника. За 1 минуту общения в живую Вы не узнаете ответ даже на 1 вопрос (хотя бы потому что вам этот вопрос нужно озвучить , а это лишнее время).Ирина Шадрина писав: Не знаю, я глубоко уверена, что тесты как раз и есть зло. Ничего они не показывают.
Более того, в некоторых случаях, я тоже предвзято отношусь к тестам.
Ключевым моментом поста были - сократить время, деньги, оценить глубину знаний и исключить человеческий фактор с обеих сторон... если что не назвал, то добавте. Список можно продлить (практически) до бесконечности...
Из практического опыта - сомневаюсь... Лекции о применении данной методики пропускаю... об этом и так много сказано и написано...Любой зубрилка сможет их сдать с блеском
О реалиях не будем Иначе моя сертификация закончилась бы еще не начавшись Допускаю, что так скажет 70% опрошеныхно попав в реалии, когда клиент объясняет всё "своими словами", иногда почти нецензурными, просто сядет в лужу.
100% минус. К сожалению это не так... но если ваши слова взять за "чистую монету", то тогда вообще какой смысл в сертификации если "просто на уровне"... Мы все на уровне... ГыГы...Но цель поста, ни в коем случае, не обидеть или оскорбить преподавателей.Преподаватели ведь не требовали дословного цитирования, просто на уровне - знаю где и знаю как.
...а это, чисто, от человека зависит... знания тут ни при чем... не всем же быть зайками и хрумкать мАрковки...Другое дело, что сертификации расчитанны на технических специалистов, а их консультации, чаще всего 1: к 200 остальным консультациями
P.S. Мое дело предложить... А если интересно, то читаем литературку... гуглим и изучаем опыт других... Собственно как это обычно и делается... И примеряем на себе. Уверен что получится КЛАССНО!!!
Очень простой пример: У меня знакомый детишек в школе так экзаменует. Все в одинаковой ситуации (раз), Перечень вопросов один и тот же (два) Вопросы и ответы в разной очередности, т.е. никто не подскажет (три) Система сама посчитала (четыре) Одним выстрелом (в его случае 10 зайцев) (пять) Детишки довольны (шесть)... пожалуй хватит Он учитель информатики...
За урок 45 минут - это 20 чел. Считаем, приемлемо к нам, в масштабе всей страны... Скажем так, за один день всех спецалистов реально охватить. Вот и считайте.
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
ИМХО
Сертификация нужна. Ее должны проходить такие специалисты:
1. Разработчики Медка.
2. Дилеры.
3. Пользователи.
Имеется практический опыт, как лучше это сделать в свете безбумажных технологий.
Сертификация нужна. Ее должны проходить такие специалисты:
1. Разработчики Медка.
2. Дилеры.
3. Пользователи.
Имеется практический опыт, как лучше это сделать в свете безбумажных технологий.
Каждая программа содержит, по крайней мере, одну ошибку.
Народная мудрость.
Народная мудрость.
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
уд
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
пусть не сертификация, но хотя бы обучение позволяет лично не присутствовать? (с нынешним развитием технологий)
скайп, вебинары и т.д.
скайп, вебинары и т.д.
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
Пять копеек
схема "преподаватель вопрос-ученик ответ" это устаревшая схема которая не позволяет выявить глубину знаний испытуемого, и не прольет свет на сильные стороны сдающего
"по поводу глубины знаний испытуемого" это как температура она есть всегда только значение этой температуры разное , поэтому преподаватель никак не может повлиять на эту температуру и жалоба меня завалили в 90% случаев это недоучки и в 10% зазнайки
И вообще, глубины своих знаний может раскрыть только сам испытуемый , если вы выпиваете 100 грамм и вам под силу только 100 грамм а на больше у вас не хватило сил или лень оказалась сильнее , то уж извините. Преподаватель давит как кажется самому испытуемому на того , кто "плавает" и сам "плавающий" "палится".
Это называется неуверенность в своих знаниях, а это значит , что не уделил должного времени т.к. есть любимая девушка , собака , родители , гараж, WOT и т.д.
Лучшего из "Сапожников" могут выбрать только "Сапожники".
Итог: если знаний нет , то ни тест, ни преподаватель не выявит "их", поэтому вопрос почему преподаватель в таком дурном свете
P.S. я преподавателя , расцениваю как конкурента , ( по умолчанию я себе сам лучший конкурент и экзамен самому себе я всегда сдаю на 5+ , но не все с этим согласны ) , т.е. должен блеснуть перед ним знаниями , что и я могу постичь те вершины. Это как мотив.
За пунктуацию и грамматику прошу извинить. Пошёл , писать и учить
ЛикБез.
ПО поводу писать, писать нужно много и часто это полезно для НЕОкортекса и остальных участков головного мозга , таких как полей и подполей. Писание очень сложный процесс (поэтому дети долго и мучительно этому учатся) , благодаря которому вы питаете мозг , и таким образом препятствуете атеросклерозу капиллярной сети и голова болеть меньше будет
схема "преподаватель вопрос-ученик ответ" это устаревшая схема которая не позволяет выявить глубину знаний испытуемого, и не прольет свет на сильные стороны сдающего
"по поводу глубины знаний испытуемого" это как температура она есть всегда только значение этой температуры разное , поэтому преподаватель никак не может повлиять на эту температуру и жалоба меня завалили в 90% случаев это недоучки и в 10% зазнайки
И вообще, глубины своих знаний может раскрыть только сам испытуемый , если вы выпиваете 100 грамм и вам под силу только 100 грамм а на больше у вас не хватило сил или лень оказалась сильнее , то уж извините. Преподаватель давит как кажется самому испытуемому на того , кто "плавает" и сам "плавающий" "палится".
Это называется неуверенность в своих знаниях, а это значит , что не уделил должного времени т.к. есть любимая девушка , собака , родители , гараж, WOT и т.д.
Лучшего из "Сапожников" могут выбрать только "Сапожники".
Итог: если знаний нет , то ни тест, ни преподаватель не выявит "их", поэтому вопрос почему преподаватель в таком дурном свете
P.S. я преподавателя , расцениваю как конкурента , ( по умолчанию я себе сам лучший конкурент и экзамен самому себе я всегда сдаю на 5+ , но не все с этим согласны ) , т.е. должен блеснуть перед ним знаниями , что и я могу постичь те вершины. Это как мотив.
За пунктуацию и грамматику прошу извинить. Пошёл , писать и учить
ЛикБез.
ПО поводу писать, писать нужно много и часто это полезно для НЕОкортекса и остальных участков головного мозга , таких как полей и подполей. Писание очень сложный процесс (поэтому дети долго и мучительно этому учатся) , благодаря которому вы питаете мозг , и таким образом препятствуете атеросклерозу капиллярной сети и голова болеть меньше будет
Re: Не пора ли поменять подход к сертификации?
- | Показать
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!