Предложения о реорганизации форума
Re: Предложения о реорганизации форума
Аватарка - это в некотором роде графическое отображение внутренней сущности человека. Так что - да, доставило!
Работает - не трогай!
Я знаю достаточно много, чтобы не бояться задавать глупые вопросы.
Я знаю достаточно много, чтобы не бояться задавать глупые вопросы.
Re: Предложения о реорганизации форума
Убрал использование аватарок. Официальности действительно не добавляет их использование.
Re: Предложения о реорганизации форума
Практика показала, что действительно было лишним.Родин Евгений писав:Убрал использование аватарок. Официальности действительно не добавляет их использование.
95% ошибок Windows сидит перед монитором...
Re: Предложения о реорганизации форума
Вчера горело здание налоговой инспекции, люди помогали чем могли: дровами, углем, бензином...
Re: Предложения о реорганизации форума
Просьба организовать на форуме отдельную ветку для обсуждения качества и уровня обслуживания диллерами в разных регионах, в частности Восточном (центральном)
Re: Предложения о реорганизации форума
Поймите нас правильно - форум организован для взаимопомощи, но никак не для того, чтобы прилюдно обсуждать качество обслуживания того или иного дилера. Это некрасиво и не соответствует профессиональной этике.
Что скажут сами дилеры?...
Что скажут сами дилеры?...
Re: Предложения о реорганизации форума
Как клиент скажу. Очень не помешает, нам клиентам, такая ветка.Во первых там ведь не только будут ругать , но не исключено и хвалить дилеров. Может так хоть повлияем на нерадивых, и поддержим лучших.Родин Евгений писав:Поймите нас правильно - форум организован для взаимопомощи, но никак не для того, чтобы прилюдно обсуждать качество обслуживания того или иного дилера. Это некрасиво и не соответствует профессиональной этике.
Что скажут сами дилеры?...
Ясное дело нерадивым подобная реклама явно не к чему. Хотя появится лишний стимул прислушиваться к клиентам. При условии, что отзывы о работе дилеров будут объективными, подробными и подписанные автором. А не анонимные ( логин не всегда имя).
Re: Предложения о реорганизации форума
Татьяна, поддерживаю на все 100%!!! Ведь кроме негативных, может быть и много позитивных отзывов! Также исходя с отзывов, предложений и пожеланий, будет четко видно чего не хватает диллерам, да и сама компания может сделать общий вывод по тому, что может необходимо доработать в диллерской сети и т.п. К примеру сам сталкивался с тем, что работает предприятие, либо ЧП и имеет только одного сертифицированого сотрудника ( и то этот сотрудник занимается чисто офисной работой, а на выезд к клиенту вообще приезжает какой-то "кулибин"), либо вообще таковых не имеет
Re: Предложения о реорганизации форума
Согласен, что некоторые моменты могут не соответствовать профессиональной этике...Но а что если есть те, которые не то что профессионализма не имеют, а вообще порой методом перебора разных комбинаций пытаются исправить какую- либо ошибку, при этом вводят в заблуждение клиента, что порой сам сисадмин предприятия находит траблу и сам ее устраняет без помощи диллера.Родин Евгений писав:Поймите нас правильно - форум организован для взаимопомощи, но никак не для того, чтобы прилюдно обсуждать качество обслуживания того или иного дилера. Это некрасиво и не соответствует профессиональной этике.
Что скажут сами дилеры?...
Re: Предложения о реорганизации форума
Молодец Сисадмин, Но он же за это зарплату получает.mailagent писав: сам сисадмин предприятия находит траблу и сам ее устраняет без помощи диллера.
А кто не может сам - купите у диллера "Люкс-обслуживание ПО МЕДОК" , диллер на крыльях прилитать к ВАМ будет по любым проблемам МЕДКА
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Предложения о реорганизации форума
Сразу возникает старый вопрос. И зачем мне дилер, если я могу сама. Может мне и програмку самой писать, Зачем платить через дилера медку? Дилер же у нас чем занимается? Передает как посредник лицензию на обновление программы. Как-то выглядит дилер лишним звеном в этой цепочке. Тем более электронные платежи приобретают все большую популярность. Заплатил по безналу напрямую разработчикам, получил лицензию с сайта.И все спокойны.Зачем дилер?
Re: Предложения о реорганизации форума
О нет, Вы очень сильно ошибаетесь.... Дилер работает бухгалтером, админом, юристом, психологом, знает всю отчетность и даже программирует иногда. Также читает все законы (которые сам бухгалтер часто не читает). Фактически дилер - это универсальный специалист, который может найти ответ на любой вопрос по части функционирования программы (+ организационные вопросы).
Re: Предложения о реорганизации форума
Абсолютно согласен!Танюшка писав:Заплатил по безналу напрямую разработчикам, получил лицензию с сайта.И все спокойны.Зачем дилер?
Я о дилере вспоминаю только тогда, когда МЕДОК высвечивает сообщение "До окончания обслуживания осталось ... дней".
Бегаю за счетом, а потом за НН.
И забываю на год.
А если возникают вопросы - смотрю "форум" (спасибо его создателям и активистам).
Единственное исключение - первичная установка МЕДОКа и настройка почты (без специалиста здесь можно напортачить). Но за это можно брать разовую оплату.
А ежегодные 1440,00 грн. с каждой фирмы я лично с удовольствием разделил бы между форумчанами, подсказки которых реально помогают решить проблемы без всякого дилера. Либо заплатил бы напрямую разработчикам за устранение конкретных ошибок.
Примечание. Всё это, разумеется, фантазии. МЕДОК никогда от дилеров не откажется.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Предложения о реорганизации форума
Эм... вот этой мысли как раз и не хотелось бы здесь видеть , бррр.. даже страшно подумать как должен увеличиться штат центрального офиса если избавиться от всех дилеров... Прочь, прочь плохие мысли!...
Re: Предложения о реорганизации форума
А потому предлагаю на эту тему более не фантазировать! Совершенно очевидно, что на сегодняшний день без дилеров не обойтись.СЕВАНЦ писав: Примечание. Всё это, разумеется, фантазии. МЕДОК никогда от дилеров не откажется.
Другое дело, что можно обсуждать функции и ответственность дилеров. Но нужно ли это - вот вопрос.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Предложения о реорганизации форума
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ УВИДЕЛ В МОЕМ ОТВЕТЕ ГЛАВНЫХ СЛОВ - ЛЮКС ОБСЛУЖИВАНИЕ.Танюшка писав:Сразу возникает старый вопрос. И зачем мне дилер, если я могу сама. Может мне и програмку самой писать, Зачем платить через дилера медку? Дилер же у нас чем занимается? Передает как посредник лицензию на обновление программы. Как-то выглядит дилер лишним звеном в этой цепочке. Тем более электронные платежи приобретают все большую популярность. Заплатил по безналу напрямую разработчикам, получил лицензию с сайта.И все спокойны.Зачем дилер?
Вопрос к критикам Диллеров: ВЫ много пользуетесь в своих покупках(одежды, обуви, техники, мебели) ИНТЕРНЕТМАГАЗИНАМИ ?
А ведь там на порядки все дешевле.
А тут цена за лицензию МЕДКА что у диллера, что у разработчика одна и таже.
Разные цены только на обслуживание.......
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Предложения о реорганизации форума
цена на лицензию у всех одинаковая...
Дополнительные услуги (вызов специалиста, установка, настройка и т.д.) - извините, если сами не можете - платите, почему дилер должен работать бесплатно?
Что касается "напрямую", без дилера - а Вы, уважаемые, попробуйте в 19-20 числах на линию консультации Киева дозвониться...
как говорится, Бог в помощь!
Дополнительные услуги (вызов специалиста, установка, настройка и т.д.) - извините, если сами не можете - платите, почему дилер должен работать бесплатно?
Что касается "напрямую", без дилера - а Вы, уважаемые, попробуйте в 19-20 числах на линию консультации Киева дозвониться...
как говорится, Бог в помощь!
Вчера горело здание налоговой инспекции, люди помогали чем могли: дровами, углем, бензином...
Re: Предложения о реорганизации форума
Первый раз слышу про разные цены. Где есть такие ? Подскажите!priup писав: Разные цены только на обслуживание.......
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
-
- Повідомлень: 307
- З нами з: 20 вересня 2011, 12:59
- Звідки: Житомир
- Контактна інформація:
Re: Предложения о реорганизации форума
Это за что? Мой Вам совет, перед следующей оплатой, изучите прайс разработчика. В прайсе указаны рекомендованные ценыСЕВАНЦ писав:А ежегодные 1440,00 грн.
P.S. Дилеру продавшему демо-версию М.Е.Док http://www.me-doc.com.ua/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%B8 : Поделитесь секретом продаж. Можно в личку.
Правильні бджоли носять правильний мед.