Добавте телефоны службы поддержки

Ваші пропозиції щодо розширення функціоналу програми.
Відповісти
janna08
Повідомлень: 28
З нами з: 19 липня 2011, 17:03

Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення janna08 » 20 липня 2011, 10:16

Огромное пожелание добавте телефоны ваших консультаций. Тот телефон который (единственный) указан на сайте постоянно занят. Заранее благодарнан. Я думаю что меня поддержат многие))))

OSIK.bp
Повідомлень: 61
З нами з: 01 липня 2011, 16:28

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення OSIK.bp » 20 липня 2011, 10:31

И желательно именно разработчиков или людей которые компитентны в технических вопросах работы программы.
(Импорты/экспорты, признаки по которым одни документы автоматически формируются на основании других,...)
Ну или на крайний случай, чтоб поддержка могла переключить на таких.

Pavel9
Повідомлень: 189
З нами з: 08 липня 2011, 11:07

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення Pavel9 » 20 липня 2011, 10:57

Полностью согласен.
Сегодня поставил рекорд ...всего лишь 15 минут подряд набирал 206-72-10.....
Зато 206-72-15 уже набираю целый час.....

avas
Повідомлень: 7
З нами з: 11 липня 2011, 16:14

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення avas » 20 липня 2011, 22:01

Pavel9 писав:Полностью согласен.
Сегодня поставил рекорд ...всего лишь 15 минут подряд набирал 206-72-10.....
Зато 206-72-15 уже набираю целый час.....
до призидента простіше додзвонитись як на гарячу лінію.
ПРОГРАМ СИРА ПОВНО ПОМИЛКА А БАБЛО БИРЕТЕ ЯК ЗА МЕРСЕЛЕСИ

Savl
Повідомлень: 93
З нами з: 22 червня 2011, 10:01
Звідки: Симферополь

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення Savl » 21 липня 2011, 09:53

avas писав:ПРОГРАМ СИРА ПОВНО ПОМИЛКА А БАБЛО БИРЕТЕ ЯК ЗА МЕРСЕЛЕСИ
Програма вогка, багато помилок, а грошей берете, як за Mersedes. Вы это имели в виду, а то я не уверен, что я вас правильно понял.
Работает - не трогай!
Я знаю достаточно много, чтобы не бояться задавать глупые вопросы.

avas
Повідомлень: 7
З нами з: 11 липня 2011, 16:14

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення avas » 21 липня 2011, 12:30

так точно

natule
Повідомлень: 1
З нами з: 05 серпня 2011, 16:30

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення natule » 05 серпня 2011, 16:42

Pavel9 писав:Полностью согласен.
Сегодня поставил рекорд ...всего лишь 15 минут подряд набирал 206-72-10.....
Зато 206-72-15 уже набираю целый час.....
Аналогичная история. Ребята, с этим нужно что-то решать, дозвониться не возможно, на email вы не отвечаете. Общалась по этому поводу с вашими представителями, которые находятся в Дарницкой ГНИ, ответ- "у нас по 30- 40 клиентов ежедневно, не морочьте нам голову". Извините, но я никому ничего не морочу, в счете, который я оплатила говорится "Системний супровід", которого мне пока получить не удалось. Если у Вас много клиентов, которых вы не в состоянии сапортить- увеличьте кол-во сотрудников! То, что написано в вашей философии "В центре нашего внимания всегда находятся те, для кого мы работаем — наши Клиенты" абсолютно не отвечает тому, что мы (клиенты) получаем в действительности.

valnik
Повідомлень: 5
З нами з: 01 серпня 2011, 16:12

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення valnik » 05 серпня 2011, 19:32

Категорически соглашаюсь с тем, что уровень поддержки клиентов сразу после оплаты счета находится ниже плинтуса.
Ошибок и недоработок в программе все ещё достаточно, а дозвониться нереально.
Мы, из-за того, что в арт-мастере было легко дозвониться, но компетентность сотрудников была очень и очень неудовлетворительной, отказались от их услуг и перешли к вам, и у вас, что приятно, есть форум, на котором можно получить некоторую консультацию. Но хочется иногда решить вопрос оперативно, по телефону, а этого пока нет... Исправляйтесь.

Laser
Повідомлень: 1
З нами з: 15 серпня 2011, 16:17

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення Laser » 15 серпня 2011, 16:54

Присоединяюсь к вышеизложенному. Третий день впустую трачу рабочее время пытаясь дозвониться. Пишите честно, что клиенты вас интересуют только до момента получения денег. На мою просьбу отправить мне НН получила ответ: "мы по Киеву НН не рассылаем" ?!?!? Тогда включайте в стоимость программы цену конверта и марки, если для вас это такие затраты, ведь теперь мне надо потерять еще пол дня, чтобы через весь Киев проехать и получить НН. Особенно мерзко на этом фоне выглядят декларируемые девизы вашей компании о честности, порядочности и отношении к клиентам.

Хельга
Повідомлень: 1
З нами з: 16 серпня 2011, 11:19

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення Хельга » 16 серпня 2011, 11:34

Господа, извините за мой французский, но это полный пипец ...... когда через 2.5 часа я дозвонилась по номеру 2067215 для того, чтобы узнать дату выписки нн, и мне ответили, что приезжайте - забирайте ..... нет слов .. супер-мега-дурацкая компания .... теперь мне нужно дозвониться каким-то чудом на другой номер, чтобы узнать как праивльно загрузить сертификаты, т.к. отчет не отправляется .. с ужасом думаю, о том, сколько времени мне на это потребуется .. сервис, конечно...... пи-пи-пи

Родин Евгений

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення Родин Евгений » 16 серпня 2011, 11:39

Laser, Хельга
Поймите, что компания достаточно большая, и различные отделы компании занимаются разными вопросами.
Это форум разработчиков, но никак не "горячая линия", отдел заключения договоров, и т.д. Мы (отдел разработки) не занимаемся выпиской счетов, накладных, и т.д. Здесь обсуждаются технические вопросы, и вопросы заполнения форм.

Родин Евгений

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення Родин Евгений » 17 серпня 2011, 10:47

Уважаемые форумчане, клиенты и дилеры!
Поймите, что личное отношение определенного сотрудника и политика компании вцелом - это разные понятия. Обратите внимание, что сейчас период отпусков, и кроме того, сфера ИТ-разработок достаточно подвижна (особенно в Киеве, где находится главный офис компании) - приходят новые люди (которым необходимо время на дообучение), уходят прежние. Поэтому временами происходит затягивание некоторых вопросов.
Телефоны "Горячей линии"(206-72-10) и "Отдела продаж" (206-72-15) многоканальные, т.е. это не один сотрудник, а множество. В последнее время дозвониться по указанным телефонам действительно сложно. Если Вы спрашиваете о расширении штата, то этот вопрос не в нашей (отдела разработки) компетенции. Стоимость программы также выходит за рамки обсуждения "Форума". Поэтому ответа на указанные вопросы здесь получить не удастся.

Что касается общей поддержки: несколько лет назад кто-то из дилеров предложил выделить одного-двух сотрудников, способных в кратчайшие сроки освоить всю отчетность программы, и способных дать компетентный ответ по любому вопросу, используя возможности удаленного доступа, Skype, ICQ. Тогда данный вопрос был отложен до выхода новой программы (известной сейчас как "М.Е.Дос"). Поскольку вопрос, озвученный данной темой, звучит достаточно часто, предложите руководителю проекта (Меньшикову Александру) поднять данную тему снова и решить ее. Компания действительно открыта для любых конструктивных изменений, как в техническом, так и организационном плане, особенно с выходом на рынок Медка. Поскольку все идеи приветствуются и обсуждаются - подумайте над тем, чтобы развить данную идею и преподнести ее нашему руководителю проекта, - е-мейлом или телефонным звонком.

Allan Stark
Повідомлень: 7
З нами з: 18 липня 2011, 11:41

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення Allan Stark » 17 серпня 2011, 17:35

Присоединяюсь к отписавшимся выше.
В момент сдачи отчетности - дозвониться к вам в Киеве практически нереально. Представляю что творится на периферии...
Сомневаюсь, что дилеры могут саппортить - это не франчи 1С, этим лишь бы продать, к исходникам ПО они (по аналогии с конфигурацией 1С) доступ не имеют.

Наша компания не маленькая, инсталляций Медка по офисам и филиалам хватает. Практически каждый месяц у всех проблемы с обновлениями, малопонятными ошибками с инфой для программиста при печати, формами и прочим - все бухи (которых изрядно попугали прекращением поддержки Бест-Звита и которые массово возжелали уйти на Медок) звонят на центральный ИТ, а мы в свою очередь обрываем трубки вам...

Раньше мучились с Бест-Звитом, была надежда что с "рестайлингом" и "ребрендингом" в Медок что-то изменится.
Мы понимаем, что здоровой конкуренции нет, что
| Показать
давняя прямая договоренность по этому вопросу с налоговой
, но и так ведь нельзя.

И пожалуйста повысьте квалификацию техсаппорта, ибо в ответ на жалобу на отсутствующий в программе по ссылке шаблон документа после обновления слышать хорошо заученную оператором техподдержки стандартную фразу ".... а вы обновились на последнюю версию?" мягко говоря странно.

Zarema
Повідомлень: 273
З нами з: 22 червня 2011, 16:42
Звідки: simferopol
Контактна інформація:

Re: Добавте телефоны службы поддержки

Повідомлення Zarema » 18 серпня 2011, 12:22

Добрый день.
Действительно, огромная просьба, создать более подробную инструкцию для пользователей Медок, т.к. та инструкция которая есть на сайте больше смахивает на сочинение на произвольную тему... 75 страниц текста, из которого полезной информации процентов 30, не более!
Ведь чем подробнее и доходчивее будет инструкция, тем меньше будет вопросов у рядовых пользователей по всяким мелочам типа "как выгрузить, как загрузить, как подписать... и т.п."
Взять хотябы ЕСВ - Запуск модуля Єдиний внесок можливий з розділу «Звітність». Заповнення звіту відбуваєть по методичним вказівкам Пенсійного фонду України. (Мал. 52) - всё что сказано о работе с отчетом! о том как экспортировать/импортировать, подписать и отправить - ни слова! конечно, здесь для нас это элементарно, но для человека который Медок раньше "в глаза не видел" - это сложно. (у меня был клиент, который каждую таблицу ЕСВ отдельно подписывал и отправлял, вместо того чтобы подписать весь Додаток 4)
что касается службы поддержки - no comment!
:idea:
Вчера горело здание налоговой инспекции, люди помогали чем могли: дровами, углем, бензином...

Відповісти

Повернутись до “Побажання”