Установка на Windows 10 Datacenter
Додано: 19 березня 2019, 11:00
Здравствуйте.
После установки сетевого варианта медка на Windows 10 Datacenter x64 при запуске любого экзешника из каталога программы отображается ошибка "Присоединенное к системе устройство не работает". Служба zvitGrp также не запускается с ошибкой "Ошибка 31: присоединенное к системе устройство не работает"; при этом служба firebird работает и перезапускается корректно.
Подробности:
Ос: Windows 10 Datacenter x64;
Дистрибутив: 11.00.029, скачанный с оф.сайта;
Каталог установки: по-умолчанию (C:\Program Files);
Подключенные носители (флешки, телефоны, съемные диски): отсутствуют.
Дополнительно было сделано (после возникновения проблемы):
1) Предоставление прав всем пользователям всех групп для каталогов медка (в.т.ч. zvit9);
2) Запуск службы от локального админа, так она запустилась но это ничего не изменило - экзешники не запускаются;
3) Переустановка медка под учеткой локального админа от имени локального админа - экзешники не запускаются.
В чем может быть дело и как решить проблему?
Спасибо.
После установки сетевого варианта медка на Windows 10 Datacenter x64 при запуске любого экзешника из каталога программы отображается ошибка "Присоединенное к системе устройство не работает". Служба zvitGrp также не запускается с ошибкой "Ошибка 31: присоединенное к системе устройство не работает"; при этом служба firebird работает и перезапускается корректно.
Подробности:
Ос: Windows 10 Datacenter x64;
Дистрибутив: 11.00.029, скачанный с оф.сайта;
Каталог установки: по-умолчанию (C:\Program Files);
Подключенные носители (флешки, телефоны, съемные диски): отсутствуют.
Дополнительно было сделано (после возникновения проблемы):
1) Предоставление прав всем пользователям всех групп для каталогов медка (в.т.ч. zvit9);
2) Запуск службы от локального админа, так она запустилась но это ничего не изменило - экзешники не запускаются;
3) Переустановка медка под учеткой локального админа от имени локального админа - экзешники не запускаются.
В чем может быть дело и как решить проблему?
Спасибо.