Сторінка 1 з 1

Установка на Windows 10 Datacenter

Додано: 19 березня 2019, 11:00
Sagius
Здравствуйте.
После установки сетевого варианта медка на Windows 10 Datacenter x64 при запуске любого экзешника из каталога программы отображается ошибка "Присоединенное к системе устройство не работает". Служба zvitGrp также не запускается с ошибкой "Ошибка 31: присоединенное к системе устройство не работает"; при этом служба firebird работает и перезапускается корректно.
Подробности:
Ос: Windows 10 Datacenter x64;
Дистрибутив: 11.00.029, скачанный с оф.сайта;
Каталог установки: по-умолчанию (C:\Program Files);
Подключенные носители (флешки, телефоны, съемные диски): отсутствуют.
Дополнительно было сделано (после возникновения проблемы):
1) Предоставление прав всем пользователям всех групп для каталогов медка (в.т.ч. zvit9);
2) Запуск службы от локального админа, так она запустилась но это ничего не изменило - экзешники не запускаются;
3) Переустановка медка под учеткой локального админа от имени локального админа - экзешники не запускаются.

В чем может быть дело и как решить проблему?
Спасибо.

Re: Установка на Windows 10 Datacenter

Додано: 19 березня 2019, 11:16
Levis
Sagius писав:
19 березня 2019, 11:00
"Присоединенное к системе устройство не работает"[/b].
В чем может быть дело и как решить проблему?
Спасибо.
не пробували шукати причини в www.google.com більшість аналогічних причин при запуску часто пов'язані з ОС

Re: Установка на Windows 10 Datacenter

Додано: 19 березня 2019, 11:20
Белокопытов Геннадий
Sagius
Исходя из существующей информации, ошибка может быть связана с не корректной работой каких либо драйверов в ОС. Посмотрите по журналу событий ОС где есть сбойные события.
Также, прикрепите скрин свойств ОС, на которой установлена программа.
Какое сообщение воспроизводится при запуске службы ZvitGrp? Отследите по журналу событий ОС

Re: Установка на Windows 10 Datacenter

Додано: 19 березня 2019, 11:21
Sagius
Спасибо.
Ошибка решена путем перезагрузки сервера.