Сторінка 1 з 3

Востановление базы

Додано: 07 липня 2017, 10:20
angol
Здравствуйте!

С какой папки нужно востанавливать базу Медка: c C:\ProgramData\Medoc\MedocSRV\db или C:\Users\user\Documents\ZVIT_ARC

Re: Востановление базы

Додано: 07 липня 2017, 11:13
Евгений Радзиевский
В папке ZVIT_ARC по умолчанию сохраняются резервные копии, а БД - в папке db

Re: Востановление базы

Додано: 07 липня 2017, 11:38
angol
если полетел медок, то что мне нужно восстанавливать? БД или резервные копии?

Re: Востановление базы

Додано: 07 липня 2017, 12:53
Евгений Радзиевский
Восстанавливайтесь с резервной копии.

Re: Востановление базы

Додано: 12 липня 2017, 13:02
Odigo
Бд надо вытянуть сначала куда-нибудь, а потом уже играться с восстановлением.

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 09:33
nadinca
Добрый день, подскажите пож-та в такой ситуации:
завела еще одно предприятие в Медок (через восстановление базы), при приеме почты выдает такую ошибку:
ЗображенняЗображення

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 10:03
priup
На gmail-ловском ящике входящая давно IMAP..............

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 10:13
Белокопытов Геннадий
nadinca
Проверьте, пожалуйста, правильность ввода пароля для авторизации протоколов POP3 и SMTP.

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 10:23
nadinca
а объясните (как для бухгалтера), что мне нужно поменять и где :oops:
Я нигде ничего не меняла, мне как передали базу, так я в своем Медке и восстановила (в ней работал др.бухгалтер, отчеты сдавал, т.е. почта работала)

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 10:44
Белокопытов Геннадий
В блоке "Авторизація" пункт "Пароль".
Проверьте чтобы он был правильно введен для указанного почтового ящика

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 11:00
BlackOwl
priup писав:
09 жовтня 2017, 10:03
На gmail-ловском ящике входящая давно IMAP..............
не, POP3 до сих пор. Там другая фича. Надо разрешить доступ ненадёжным приложениям в настройках :roll:

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 11:11
priup
BlackOwl писав:
09 жовтня 2017, 11:00
priup писав:
09 жовтня 2017, 10:03
На gmail-ловском ящике входящая давно IMAP..............
не, POP3 до сих пор. Там другая фича. Надо разрешить доступ ненадёжным приложениям в настройках :roll:
У меня IMAP :
| Показать
IMAP.jpg
IMAP.jpg (184.34 Кіб) Переглянуто 22750 разів

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 12:22
BlackOwl
priup писав:
09 жовтня 2017, 11:11
BlackOwl писав:
09 жовтня 2017, 11:00
priup писав:
09 жовтня 2017, 10:03
На gmail-ловском ящике входящая давно IMAP..............
не, POP3 до сих пор. Там другая фича. Надо разрешить доступ ненадёжным приложениям в настройках :roll:
У меня IMAP :
| Показать
IMAP.jpg
значит и то, и другое поддерживают :)

Re: Востановление базы

Додано: 09 жовтня 2017, 12:47
nodazp
Добрый день.

Вам необходимо в настройках ящика GMail включить POP3:
| Показать
1.png
Также необходимо в настройках своего Google-аккаунта в разделе касающегося безопасности включить доступ для ненадежных приложений:
| Показать
2.png

Re: Востановление базы

Додано: 17 жовтня 2017, 14:45
nadinca
Добрый день, проделала манипуляции с эл.почтой, все равно никак... :oops: Установила Медок дома, чтобы проверить, загрузила эту базу туда - почта принимается. А мне же нужно на рабоч.компьютере :mrgreen:

Re: Востановление базы

Додано: 17 жовтня 2017, 17:45
nadinca
и позже на резервную эл.почту пришло сообщение от службы безопасности Google:
"Кто-то попытался войти в аккаунт через почтовый клиент на мобильном устройстве, используя Ваш пароль.
Подробности:
вторник, 17 октября 2017 г., 14:36 (Украина)
Так как мы заблокировали подозрительную попытку входа, настоятельно рекомендуем Вам проверить список использованных устройств".
У меня на работе мобильн.интернет...

Re: Востановление базы

Додано: 17 жовтня 2017, 18:18
priup
Быстрей всего создать новый почтовый ящик на УКРнете............

Re: Востановление базы

Додано: 21 жовтня 2017, 19:19
Smappp
Можно примазаться к вопросу - он тоже касается восстановления?
Переношу Medok с одного компьютера на другой. Делаю восстановление через "восстановление из резервной копии". Но размер копии под 1 ГБ и процесс уж очень медленно. Можно просто подменить файл ZVIT.FDB в папке DB и всё?

Re: Востановление базы

Додано: 21 жовтня 2017, 23:21
priup
МОЖНА! Но ошибки накопленные в этой базе сохраняться!! Восстановление такой Р/З формата ZBK займёт на класной технике до надцати часов...
Я своим клиентам восстанавливаю Р/З формата ZBKна своей локальной машине и отдаю им файл ZVIT.FDB

Re: Востановление базы

Додано: 22 жовтня 2017, 07:55
Smappp
восстанавливаю на сервере с двумя процессорами Xeon X5 и 64 ГБ памяти :-) И уж очень медленно идет :-( Парк машин достаточно большой. На какой конфигурации посоветуете развернуть Медок и чтобы это было более-менее быстро? А за идею про локальную машину и дальнейшую подмену файла, большое спасибо!