Сторінка 1 з 2

После установки обновлений....

Додано: 05 липня 2013, 17:25
femida
знатоки, помогите! После обновления до последней (157) версии не могу в программе составить отчет по единому взносу. Даже не открывается. В версии ....152 все было нормально! Что делать?????? Спасибо заранее.

Re: После установки обновлений....

Додано: 05 липня 2013, 17:27
Нина Юрилина
femida
Сначала скиньте скрин ошибки!

Re: После установки обновлений....

Додано: 05 липня 2013, 17:31
femida
Ошибки никакой не выдает : просто не отвечает, т.е. не открывается ничего

Re: После установки обновлений....

Додано: 05 липня 2013, 17:42
JojIG
Перезагружались?

Re: После установки обновлений....

Додано: 08 липня 2013, 09:51
femida
Извините , сразу не смогла ответить, так как были выходные, а комп на работе. Сейчас перегрузила программу. Вхожу нормально. Хочу открыть приложения- не получается. Ни один додаток не разворачивается. Думала- антивируска. Приостановила. Тот же результат: тупо не разворачивается ни один додаток. Что еще можно проверить, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался?

Re: После установки обновлений....

Додано: 08 липня 2013, 09:54
artcom
Додатки или таблицы? Что значит "не разворачиваются"? Они свёрнуты?

Re: После установки обновлений....

Додано: 08 липня 2013, 09:58
Белокопытов Геннадий
Попробуйте очистить папку Zvit9, для Win 7 - C:\Пользователи\ Имя пользователя\ App Data\ Roaming\zvit9, для ХР - C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\zvit9

Re: После установки обновлений....

Додано: 08 липня 2013, 13:23
femida
Геннадий, у меня ХР. Попыталась найти. После того как я добралась до АРР.DATA в нем не было файла zvit9. находился файл medocQtStorage , а в нем файл базы данных и все. Что еще может быть? И еще: попробовала открыть другие параметры из главного меню, например, банкивськи рахунки: открылся, а вот налаштування пробую открыть- не получается. Тупо молчит и никак не реагирует. Что бы это значило?

Re: После установки обновлений....

Додано: 08 липня 2013, 13:26
Нина Юрилина
femida
еще раз внимательно прочитайте путь для ХР, там не АРР.DATA (как для 7-ки) а Application Data
C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\zvit9

Re: После установки обновлений....

Додано: 08 липня 2013, 13:36
JojIG
Зайдите в панель управления - установка и удаление программ. Посмотрите в списке установленные фреймворки. Если их там несколько - удалите утилиткой Cleanup tool и поставьте тот, который идет с медоком в комплекте. Лежит в папке, куда установлен мед.ОК.

Re: После установки обновлений....

Додано: 08 липня 2013, 13:38
Белокопытов Геннадий
femida
для начала обязательно найдите папку Zvit9

Re: После установки обновлений....

Додано: 08 липня 2013, 15:13
femida
Ребята! Всем огромное СПАСИБО!!!! Получилось! Удалила старый файерверк, была еще 2-ая версия, закачала новую 3.5 и с богом. Всем спасибо!!!!

Re: После установки обновлений....

Додано: 09 липня 2013, 10:53
Shaman61
В 157 версии в едином внеске додаток 4, таблица 1 не сохраняются данные : 4. Встановлені строки виплати заробітної плати. Что делать, ждать нового обновления или есть выход исправить вручную.

Re: После установки обновлений....

Додано: 09 липня 2013, 10:58
Нина Юрилина
Shaman61
уже обсуждалось тут

Re: После установки обновлений....

Додано: 24 липня 2013, 09:58
Яцук Константин
При установке обновления произошел сбой у клиента и теперь выдает такую ошибку database file appears corrupt. Скрин в приложении. Это базу на ремонт отдавать надо?

Re: После установки обновлений....

Додано: 24 липня 2013, 10:04
Skoba
Яцук Константин писав:При установке обновления произошел сбой у клиента и теперь выдает такую ошибку database file appears corrupt. Скрин в приложении. Это базу на ремонт отдавать надо?
Похоже на то, или РК, или ремонт.

Re: После установки обновлений....

Додано: 24 липня 2013, 10:09
Родин Евгений
Такие сбои сами по себе не происходят. Это нужно очень хорошо постараться, чтобы такая ошибка возникла - на уровне повреждения таблиц. Возникает при неправильной парковке головок винчестера. Доступно объясняю, что винт скоро полетит, если так "совершенно случайно" ломается база? Попробую исправить.

Re: После установки обновлений....

Додано: 24 липня 2013, 10:10
Яцук Константин
РК нет к сожалению, там база почти 4 ГБ, делать РК их доставало...

Re: После установки обновлений....

Додано: 24 липня 2013, 10:11
Яцук Константин
Родин Евгений писав:Такие сбои сами по себе не происходят. Это нужно очень хорошо постараться, чтобы такая ошибка возникла - на уровне повреждения таблиц. Возникает при неправильной парковке головок винчестера. Доступно объясняю, что винт скоро полетит, если так "совершенно случайно" ломается база? Попробую исправить.
Доступно, спасибо за разъяснение.

Re: После установки обновлений....

Додано: 24 липня 2013, 10:39
Родин Евгений
Ссылка на будущее: http://www.rudjuk.kiev.ua/doc/vost_stand.htm
Вот для особо жалающих узнать больше: http://www.ibase.ru/devinfo/db_repair.htm
Может кто захочет поэкспериментировать (дома или на другом ПК). Должен быть предварительно установлен FireBird.
Результат проверок и попыток восстановления:
| Показать
ЗображенняЗображення
Вобщем, попробуем конечно еще, но пока что неполучается восстанвоить стандартными средствами.