После установки обновлений....

femida
Повідомлень: 6
З нами з: 28 січня 2013, 15:57

После установки обновлений....

Повідомлення femida » 05 липня 2013, 17:25

знатоки, помогите! После обновления до последней (157) версии не могу в программе составить отчет по единому взносу. Даже не открывается. В версии ....152 все было нормально! Что делать?????? Спасибо заранее.

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Нина Юрилина » 05 липня 2013, 17:27

femida
Сначала скиньте скрин ошибки!

femida
Повідомлень: 6
З нами з: 28 січня 2013, 15:57

Re: После установки обновлений....

Повідомлення femida » 05 липня 2013, 17:31

Ошибки никакой не выдает : просто не отвечает, т.е. не открывается ничего

JojIG
Повідомлень: 318
З нами з: 29 січня 2013, 11:14

Re: После установки обновлений....

Повідомлення JojIG » 05 липня 2013, 17:42

Перезагружались?

femida
Повідомлень: 6
З нами з: 28 січня 2013, 15:57

Re: После установки обновлений....

Повідомлення femida » 08 липня 2013, 09:51

Извините , сразу не смогла ответить, так как были выходные, а комп на работе. Сейчас перегрузила программу. Вхожу нормально. Хочу открыть приложения- не получается. Ни один додаток не разворачивается. Думала- антивируска. Приостановила. Тот же результат: тупо не разворачивается ни один додаток. Что еще можно проверить, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался?

artcom
Повідомлень: 1468
З нами з: 19 серпня 2011, 11:59
Звідки: Донецкая обл.

Re: После установки обновлений....

Повідомлення artcom » 08 липня 2013, 09:54

Додатки или таблицы? Что значит "не разворачиваются"? Они свёрнуты?
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 08 липня 2013, 09:58

Попробуйте очистить папку Zvit9, для Win 7 - C:\Пользователи\ Имя пользователя\ App Data\ Roaming\zvit9, для ХР - C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\zvit9

femida
Повідомлень: 6
З нами з: 28 січня 2013, 15:57

Re: После установки обновлений....

Повідомлення femida » 08 липня 2013, 13:23

Геннадий, у меня ХР. Попыталась найти. После того как я добралась до АРР.DATA в нем не было файла zvit9. находился файл medocQtStorage , а в нем файл базы данных и все. Что еще может быть? И еще: попробовала открыть другие параметры из главного меню, например, банкивськи рахунки: открылся, а вот налаштування пробую открыть- не получается. Тупо молчит и никак не реагирует. Что бы это значило?

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Нина Юрилина » 08 липня 2013, 13:26

femida
еще раз внимательно прочитайте путь для ХР, там не АРР.DATA (как для 7-ки) а Application Data
C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\zvit9

JojIG
Повідомлень: 318
З нами з: 29 січня 2013, 11:14

Re: После установки обновлений....

Повідомлення JojIG » 08 липня 2013, 13:36

Зайдите в панель управления - установка и удаление программ. Посмотрите в списке установленные фреймворки. Если их там несколько - удалите утилиткой Cleanup tool и поставьте тот, который идет с медоком в комплекте. Лежит в папке, куда установлен мед.ОК.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 08 липня 2013, 13:38

femida
для начала обязательно найдите папку Zvit9

femida
Повідомлень: 6
З нами з: 28 січня 2013, 15:57

Re: После установки обновлений....

Повідомлення femida » 08 липня 2013, 15:13

Ребята! Всем огромное СПАСИБО!!!! Получилось! Удалила старый файерверк, была еще 2-ая версия, закачала новую 3.5 и с богом. Всем спасибо!!!!

Shaman61
Повідомлень: 3
З нами з: 20 листопада 2012, 15:27
Контактна інформація:

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Shaman61 » 09 липня 2013, 10:53

В 157 версии в едином внеске додаток 4, таблица 1 не сохраняются данные : 4. Встановлені строки виплати заробітної плати. Что делать, ждать нового обновления или есть выход исправить вручную.

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Нина Юрилина » 09 липня 2013, 10:58

Shaman61
уже обсуждалось тут

Яцук Константин
Повідомлень: 182
З нами з: 21 грудня 2012, 18:06
Звідки: Харьков

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Яцук Константин » 24 липня 2013, 09:58

При установке обновления произошел сбой у клиента и теперь выдает такую ошибку database file appears corrupt. Скрин в приложении. Это базу на ремонт отдавать надо?
Вкладення
Corrupt.jpg
Corrupt.jpg (42.75 Кіб) Переглянуто 5199 разів

Skoba
Повідомлень: 544
З нами з: 12 серпня 2011, 11:40

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Skoba » 24 липня 2013, 10:04

Яцук Константин писав:При установке обновления произошел сбой у клиента и теперь выдает такую ошибку database file appears corrupt. Скрин в приложении. Это базу на ремонт отдавать надо?
Похоже на то, или РК, или ремонт.

Родин Евгений

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Родин Евгений » 24 липня 2013, 10:09

Такие сбои сами по себе не происходят. Это нужно очень хорошо постараться, чтобы такая ошибка возникла - на уровне повреждения таблиц. Возникает при неправильной парковке головок винчестера. Доступно объясняю, что винт скоро полетит, если так "совершенно случайно" ломается база? Попробую исправить.

Яцук Константин
Повідомлень: 182
З нами з: 21 грудня 2012, 18:06
Звідки: Харьков

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Яцук Константин » 24 липня 2013, 10:10

РК нет к сожалению, там база почти 4 ГБ, делать РК их доставало...

Яцук Константин
Повідомлень: 182
З нами з: 21 грудня 2012, 18:06
Звідки: Харьков

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Яцук Константин » 24 липня 2013, 10:11

Родин Евгений писав:Такие сбои сами по себе не происходят. Это нужно очень хорошо постараться, чтобы такая ошибка возникла - на уровне повреждения таблиц. Возникает при неправильной парковке головок винчестера. Доступно объясняю, что винт скоро полетит, если так "совершенно случайно" ломается база? Попробую исправить.
Доступно, спасибо за разъяснение.

Родин Евгений

Re: После установки обновлений....

Повідомлення Родин Евгений » 24 липня 2013, 10:39

Ссылка на будущее: http://www.rudjuk.kiev.ua/doc/vost_stand.htm
Вот для особо жалающих узнать больше: http://www.ibase.ru/devinfo/db_repair.htm
Может кто захочет поэкспериментировать (дома или на другом ПК). Должен быть предварительно установлен FireBird.
Результат проверок и попыток восстановления:
| Показать
ЗображенняЗображення
Вобщем, попробуем конечно еще, но пока что неполучается восстанвоить стандартными средствами.

Відповісти

Повернутись до “При встановленні оновлень”