После установки обновлений....
После установки обновлений....
знатоки, помогите! После обновления до последней (157) версии не могу в программе составить отчет по единому взносу. Даже не открывается. В версии ....152 все было нормально! Что делать?????? Спасибо заранее.
-
- Администратор
- Повідомлень: 4920
- З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
- Звідки: [email protected]
Re: После установки обновлений....
femida
Сначала скиньте скрин ошибки!
Сначала скиньте скрин ошибки!
Re: После установки обновлений....
Ошибки никакой не выдает : просто не отвечает, т.е. не открывается ничего
Re: После установки обновлений....
Перезагружались?
Re: После установки обновлений....
Извините , сразу не смогла ответить, так как были выходные, а комп на работе. Сейчас перегрузила программу. Вхожу нормально. Хочу открыть приложения- не получается. Ни один додаток не разворачивается. Думала- антивируска. Приостановила. Тот же результат: тупо не разворачивается ни один додаток. Что еще можно проверить, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался?
Re: После установки обновлений....
Додатки или таблицы? Что значит "не разворачиваются"? Они свёрнуты?
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: После установки обновлений....
Попробуйте очистить папку Zvit9, для Win 7 - C:\Пользователи\ Имя пользователя\ App Data\ Roaming\zvit9, для ХР - C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\zvit9
Re: После установки обновлений....
Геннадий, у меня ХР. Попыталась найти. После того как я добралась до АРР.DATA в нем не было файла zvit9. находился файл medocQtStorage , а в нем файл базы данных и все. Что еще может быть? И еще: попробовала открыть другие параметры из главного меню, например, банкивськи рахунки: открылся, а вот налаштування пробую открыть- не получается. Тупо молчит и никак не реагирует. Что бы это значило?
-
- Администратор
- Повідомлень: 4920
- З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
- Звідки: [email protected]
Re: После установки обновлений....
femida
еще раз внимательно прочитайте путь для ХР, там не АРР.DATA (как для 7-ки) а Application Data
C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\zvit9
еще раз внимательно прочитайте путь для ХР, там не АРР.DATA (как для 7-ки) а Application Data
C:\Documents and Settings\пользователь\Application Data\zvit9
Re: После установки обновлений....
Зайдите в панель управления - установка и удаление программ. Посмотрите в списке установленные фреймворки. Если их там несколько - удалите утилиткой Cleanup tool и поставьте тот, который идет с медоком в комплекте. Лежит в папке, куда установлен мед.ОК.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: После установки обновлений....
femida
для начала обязательно найдите папку Zvit9
для начала обязательно найдите папку Zvit9
Re: После установки обновлений....
Ребята! Всем огромное СПАСИБО!!!! Получилось! Удалила старый файерверк, была еще 2-ая версия, закачала новую 3.5 и с богом. Всем спасибо!!!!
Re: После установки обновлений....
В 157 версии в едином внеске додаток 4, таблица 1 не сохраняются данные : 4. Встановлені строки виплати заробітної плати. Что делать, ждать нового обновления или есть выход исправить вручную.
-
- Администратор
- Повідомлень: 4920
- З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
- Звідки: [email protected]
Re: После установки обновлений....
Shaman61
уже обсуждалось тут
уже обсуждалось тут
-
- Повідомлень: 182
- З нами з: 21 грудня 2012, 18:06
- Звідки: Харьков
Re: После установки обновлений....
При установке обновления произошел сбой у клиента и теперь выдает такую ошибку database file appears corrupt. Скрин в приложении. Это базу на ремонт отдавать надо?
- Вкладення
-
- Corrupt.jpg (42.75 Кіб) Переглянуто 5207 разів
Re: После установки обновлений....
Похоже на то, или РК, или ремонт.Яцук Константин писав:При установке обновления произошел сбой у клиента и теперь выдает такую ошибку database file appears corrupt. Скрин в приложении. Это базу на ремонт отдавать надо?
Re: После установки обновлений....
Такие сбои сами по себе не происходят. Это нужно очень хорошо постараться, чтобы такая ошибка возникла - на уровне повреждения таблиц. Возникает при неправильной парковке головок винчестера. Доступно объясняю, что винт скоро полетит, если так "совершенно случайно" ломается база? Попробую исправить.
-
- Повідомлень: 182
- З нами з: 21 грудня 2012, 18:06
- Звідки: Харьков
Re: После установки обновлений....
РК нет к сожалению, там база почти 4 ГБ, делать РК их доставало...
-
- Повідомлень: 182
- З нами з: 21 грудня 2012, 18:06
- Звідки: Харьков
Re: После установки обновлений....
Доступно, спасибо за разъяснение.Родин Евгений писав:Такие сбои сами по себе не происходят. Это нужно очень хорошо постараться, чтобы такая ошибка возникла - на уровне повреждения таблиц. Возникает при неправильной парковке головок винчестера. Доступно объясняю, что винт скоро полетит, если так "совершенно случайно" ломается база? Попробую исправить.
Re: После установки обновлений....
Ссылка на будущее: http://www.rudjuk.kiev.ua/doc/vost_stand.htm
Вот для особо жалающих узнать больше: http://www.ibase.ru/devinfo/db_repair.htm
Может кто захочет поэкспериментировать (дома или на другом ПК). Должен быть предварительно установлен FireBird.
Результат проверок и попыток восстановления:
Вот для особо жалающих узнать больше: http://www.ibase.ru/devinfo/db_repair.htm
Может кто захочет поэкспериментировать (дома или на другом ПК). Должен быть предварительно установлен FireBird.
Результат проверок и попыток восстановления:
- | Показать