Проблемы при обновлении серверного медка
Проблемы при обновлении серверного медка
Добрый день. При попытке обновить серверный медок с версии 188 до 190(обновление скачано с сайта) есть некоторые проблемы. А именно когда запускаю файл, появляется таблица со списком установленных в системе версий медок, после того как выбираю нужную и нажимаю кнопку ОК, окно закрывается и ничего не происходит. Перезапускать службу и компьютер пробовал, ничего не помогает.
Re: Проблемы при обновлении серверного медка
Проверьте запись в реестре и в переменной PATH удалите последний \
Re: Проблемы при обновлении серверного медка
Проверил, в реестре все нормально, но та же проблема осталась.
Re: Проблемы при обновлении серверного медка
Присоединяюсь к топик-стартеру, у меня в точности аналогичная проблема на сетевом медке при попытке установить 191 на 190.
В журнале событий ОС (Windows server 2008 R2) никаких ошибок в это время не возникает.
UPD:
Есть решение, подсказанное 10 минут назад саппортом ИС.
Запускаем exe-файл с обновлением, после чего, не закрывая его, находим во временных файлах в профиле текущего пользователя в папке AppData\Local\Temp файл с именем нашего обновления и расширением .upd (в моем случае это была папка c:\Users\admin\AppData\Local\Temp\2\UPD00000012\). В папке с Медком, который надо обновить, находим и стартуем файл update.exe, он молча открывает окно, в котором надо указать путь к вышеописанному файл *.upd - и обновление стартует.
На мой вопрос, почему так всё непросто - мне сообщила сотрудница саппорта, что "видимо, у вас что-то блокирует обновление", хотя у меня никакого нестандартного софта и/или антивирусов/файрвола на сервере с Медком нет.
В журнале событий ОС (Windows server 2008 R2) никаких ошибок в это время не возникает.
UPD:
Есть решение, подсказанное 10 минут назад саппортом ИС.
Запускаем exe-файл с обновлением, после чего, не закрывая его, находим во временных файлах в профиле текущего пользователя в папке AppData\Local\Temp файл с именем нашего обновления и расширением .upd (в моем случае это была папка c:\Users\admin\AppData\Local\Temp\2\UPD00000012\). В папке с Медком, который надо обновить, находим и стартуем файл update.exe, он молча открывает окно, в котором надо указать путь к вышеописанному файл *.upd - и обновление стартует.
На мой вопрос, почему так всё непросто - мне сообщила сотрудница саппорта, что "видимо, у вас что-то блокирует обновление", хотя у меня никакого нестандартного софта и/или антивирусов/файрвола на сервере с Медком нет.
"All they are is dust in the wind"