Не обновляется через монитор...
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 29 травня 2014, 10:01
Re: Не обновляется через монитор...
Разработчики ау!!! Неужели нельзя проблему решить за столько времени?
-
- Повідомлень: 452
- З нами з: 04 лютого 2015, 11:54
Re: Не обновляется через монитор...
А в ручном режиме обновление возможно?
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 29 травня 2014, 10:01
Re: Не обновляется через монитор...
Да, в ручном режиме обновляется нормально...
Re: Не обновляется через монитор...
+1 предприятие- терминал, в инет ходит, телнетом заходит на все рекомендованные урлы, мониторинг не видит обновления "немає доступу....." и зависает, а вручную все ОК.
На этом месте должна была быть какая-то подпись
Re: Не обновляется через монитор...
проблему моих клиентов решили-была направлена заявка в Буферный, организовано подключение к компу клиента- в итоге после выполнения сервис- тест видправки звитив заработало обновление из мониторинга и начали втягиваться сертификаты.
На этом месте должна была быть какая-то подпись
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Не обновляется через монитор...
Так, а причина была какая?
Re: Не обновляется через монитор...
А ежели клиент не засёк все действия по ТАЙМВИВЕРУ, никто не скажет!Колпаков Б.И. писав:Так, а причина была какая?
Вы где в коментах к обновлениям встречали последний раз такую строчку: " исправлено ....., исправлено...." ????
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Не обновляется через монитор...
о причинах пообещали сообщить позднее
На этом месте должна была быть какая-то подпись
Re: Не обновляется через монитор...
Добрый день.Вам уже сообщили причины почему не обновлялась программа?ferret писав:о причинах пообещали сообщить позднее
Re: Не обновляется через монитор...
а не пробовали запускать мониторинг пользователей через-запуск от имени администратора? У меня только так и обновляет.
Re: Не обновляется через монитор...
Пробовали не помогает(
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 29 травня 2014, 10:01
Re: Не обновляется через монитор...
Программисты Медка что-то начудили с прокси...
Если в Мониторинге в меню Сервис\Налаштування прокси флаг не ставить, то не видит интернет и потом зависает...
Но если флаг поставить и вставить туда адрес какого-нибудь общедоступного прокси, то уже не зависает и даже обновляется, если прокси рабочий...
Но самое смешное, если флаг снять, но адрес прокси оставить, то продолжает работать...
Жаль только, что прокси подходящий найти трудно... у меня они некоторое время работают, а потом приходится новый искать... сейчас задумался настроить свой прокси...
жирный минус программерам медка, за такой долгий срок не могут решить простейшую проблему...
все остальные программы на компе ходят в интернет нормально...
Если в Мониторинге в меню Сервис\Налаштування прокси флаг не ставить, то не видит интернет и потом зависает...
Но если флаг поставить и вставить туда адрес какого-нибудь общедоступного прокси, то уже не зависает и даже обновляется, если прокси рабочий...
Но самое смешное, если флаг снять, но адрес прокси оставить, то продолжает работать...
Жаль только, что прокси подходящий найти трудно... у меня они некоторое время работают, а потом приходится новый искать... сейчас задумался настроить свой прокси...
жирный минус программерам медка, за такой долгий срок не могут решить простейшую проблему...
все остальные программы на компе ходят в интернет нормально...
Re: Не обновляется через монитор...
А ВААЩЕ У ВАС СВОЙ ПРОКСИ-СЕРВЕР есть???
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Не обновляется через монитор...
На днях проблема была решена.
Специалист Medoc по удаленному подключению все настроил.
Спасибо ему огромное.
Решение - права доступа на ветки в реестре + служба Medoc запускалась не с полными правами.
Специалист Medoc по удаленному подключению все настроил.
Спасибо ему огромное.
Решение - права доступа на ветки в реестре + служба Medoc запускалась не с полными правами.